| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 16:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Описанный топикстартёром дефект - классический "недержания" (чего - сами додумаете) игольчатого клапана.
 Уровень выше и значительно.
 Холодный двиг это переобогащение хавает.
 Горячий уже нет.
 
 Для дефектации более точной - (нет, не к паталогоанатому) на газоанализ выхлопа. Хватит и одного параметра. СО.
 Предполагается хорошая и увесистая цифра процентов так выше 6.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lrddy 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.06.2010
 Повідомлення: 4
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: Lada 2106 16v Turbo
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 19:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если с толкоча заводица, а так нет, то это масса плохая.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 20:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | lrddy писав(ла): |  
	  | Если с толкоча заводица, а так нет, то это масса плохая. |  долго думал?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 20:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Липень 2010 00:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо всем за советы.
 
 Проверил иглу карбюратора, действительно с ней проблема: резинка, что на ней надета, растянулась и не выполняла своих функций.
 
 Поставил иглу со второго карбюратора, завтра проверю, что получилось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Липень 2010 00:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я думаю в ней должно и все быть)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Липень 2010 22:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поездили сегодня с новой иглой. Завести  стало даже труднее, но думаю это из-за неправильной регулировки карбюратора, не было возможности покрутить: завелись - поехали, потом горячий не завелся, потом дела-дела-дела - остыл, пехали домой, на стоянке только начал крутить, случайно пережал, мотор заглох, заводить не стали.
 
 Утром подрегулировал клапана слева, завел со снятой  крышкой.
 Из выпускного клапана первого цилиндра идет выхлоп. О чем это говорит? Прогоревшее седло клапана?
 Что делать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Липень 2010 23:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | innosanctum писав(ла): |  
	  | завел со снятой  крышкой. 
 |  
 мнээээ....а масло не текло?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Липень 2010 00:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Текло из толкателей, понемногу. Не знаю, нормально ли это (в смысле достаточно ли количество).
 Датчик говорит - давление в пределах нормы, лампа мигает только на холстых как нагреется. И еще при температуре 110+ помаргивает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Липень 2010 13:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| компрессию померяй... а как это у тебя из клапана выхлоп то валит
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Липень 2010 14:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может не из клапана, а из сливного отверстия для масла картерные газы выходят?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2010 22:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я так понимаю что не картерные все-таки. Только завелся, двигатель холодный, а дымок уже есть. Насколько вижу именно из-под клапана.
 При случае попробую заткнуть чем-то сливное отверстие, чтобы знать наверняка, а также загляну под правую крышку.
 
 Когда мерил компрессию последний раз, слева было 5.5 (в первом) и 7 (во втором). Учитывая что в новом двигателе по паспорту 7.2, думаю, это не так мало.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2010 09:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Заведи,прогрей. Заглуши, попробуй завести. Если не заводится - проверь зазоры в клапанах ( на горячем). У меня был мотор на котором загоры "на горячую" почти в ноль уходили...
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2010 12:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, так и есть, уходят в ноль (вернее наверно в меньше чем ноль). Буду регулировать..
 Непонятно только, какой зазор ставить в таком случае. У меня только одна мысль - регулировать горячий двигатель на нулевой зазор..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2010 12:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я как то говорил, что по совету толковых мотористов довольно долго отъездил с зазором 0.5 мм.
 Чуть больше позвякивает двиг и все дела.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2010 02:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Приотпустил клапана, покрутил карбюратор, выставил зажигание. Вроде стало получше, хотя все равно плохо.
 
 Действительно, дым - это не выхоп из-под клапана, а картерные газы из маслосливной трубки.
 
 Как только смогу, буду менять кольца..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2010 22:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | innosanctum писав(ла): |  
	  | Да, так и есть, уходят в ноль (вернее наверно в меньше чем ноль). Буду регулировать.. Непонятно только, какой зазор ставить в таком случае. У меня только одна мысль - регулировать горячий двигатель на нулевой зазор..
 |  На том моторе я ставил зазоры 0,15 ( при 20*С). Нормально заводился и холодный и прогретый ( горячий, после 80 - похуже).
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Шурик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.07.2010
 Повідомлення: 7
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2010 09:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте. Такая же проблема на моем ЛУАЗе. На холодную заводится с горем пополам, поработае пять минут, заглушишь-жди, пока полностью не остынет. На горячий при заводке иногда дымок идет от коробки с клапанами. С толкача без проблем заводится. Карб стоит от шестерки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2010 15:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тут опять же следует посетить (патологоанатома) газоанализ.
 С работающим на ХХ двигом. Даже кое как.
 Иначе можно репу чесать очень долго...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Шурик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.07.2010
 Повідомлення: 7
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2010 20:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Решил поршневую поменять. С 81 года не тронута. Компрессии наверно нет, вот и не заводится с оборотов стартера. Поршневую обязательно ЗАЗовскую или другие подходят?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |