Попередня тема :: Наступна тема |
Что будет если поездить на 95-м бензе |
Нече! |
|
50% |
[ 26 ] |
Поршня прогорят нафиг ! |
|
15% |
[ 8 ] |
Подумаешь, капиталку сделать после этого придется ))) |
|
7% |
[ 4 ] |
Ты Дурак???Зачем 95-ый??? |
|
26% |
[ 14 ] |
|
Всього проголосувало : 52 |
|
Автор |
Повідомлення |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Червень 2010 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
если ничегр в двигателе не менялось(настройки) то будет не то. для перехода на другой бенз(выше по октану) нужно менять начальный угол зажигания + подбирать оптимальные улы опережения центробежника и вакуумника. чтобы поездить безнаказанно, достаточно поправить только начальный момент,но будет косячить тяга\расход.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 25 Червень 2010 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
95 - поршня прогорят нахрен.
В крайнем случае, если халявный то можно розбодяжить ну там литров 10 - 95 и литров 15 - 80. Тогда и итоге будет норм смесь, и ничо не прогорит, а если чисто 95 залить то я выше написал что будет. |
по любому прогорит 7 тыс полет нормальный
правда головы на 3 мм поджаты  |
+1
8 тык на 95, голова не поджата. Кроме переспрашивания заправщиков проблем нет!
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Червень 2010 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
madmobile писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
95 - поршня прогорят нахрен.
В крайнем случае, если халявный то можно розбодяжить ну там литров 10 - 95 и литров 15 - 80. Тогда и итоге будет норм смесь, и ничо не прогорит, а если чисто 95 залить то я выше написал что будет. |
по любому прогорит 7 тыс полет нормальный
правда головы на 3 мм поджаты  |
+1
8 тык на 95, голова не поджата. Кроме переспрашивания заправщиков проблем нет! |
а что с температурой двигателя? хоть немного сильнее греется? чтото мне подсказывает, что длительность горения 95ого больше, если угол пораньше поставить, то больше тепла будет идти в головку и поршня за счет большей длительности горения и контакта пламени со всем окружающем,, и как следствие больший нагрев. иль я чегото недопонял? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 25 Червень 2010 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы и правда чего-то недопоняли.Температура и длительность горения у всех бензинов ОДИНАКОВА!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 25 Червень 2010 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взято отсюда: http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 25 Червень 2010 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу, знать бы еще что добавляют в бенз, на заправках.А то иной раз заправишь 92, он ни в какую.76 - как попрет.Еще в последнее время заметил что 92 оч сильно вонять начал.С чем это связанно?
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Червень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
95 - поршня прогорят нахрен.
|
на чем основано данное утверждение?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Червень 2010 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
95 - поршня прогорят нахрен.
|
на чем основано данное утверждение? |
наверное какой то дядя вася в гаражах рассказывал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Червень 2010 03:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раньше для очистки поршней, клапанов, цилиндров и выпускного колллектора от нагара в бензин добавляли "нафталин", а это и есть эфир, если не подводит "склероз", то половина таблетки растворялось в 20 л. 76го бензина для получения 93го, по той же методике в 93й бензин добавлялся нафталин для "жигулей".
Но постоянно ездить на этой адской смеси не рекомендовалось.
P.S. Заливаю 92й, на 80м ехать не хочет, дергается в конвульсиях, хотя температура, по показометру, немного ниже, но это может быть заслуга температуры "за бортом". Специально эксперимент не ставил, просто на одной из заправок "по умолчанию" залили 80 и я обратил внимание что ехать стало плохо и температура масла малость снизилась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 26 Червень 2010 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
95 - поршня прогорят нахрен.
|
на чем основано данное утверждение? |
наверное какой то дядя вася в гаражах рассказывал  |
Нед, какойто дядя вася при мне так поршня спалил на ниве.подумаешь там
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 29 Червень 2010 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не гонять, то ничего не будет гореть и все будет нормально 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Червень 2010 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
готов поэксперементировать-заливаете, я ездю пока непрогорят поршня. бугага
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 29 Червень 2010 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтоб повысить точность эксперемента необходимо пара конторольных результатов, готов принять участие 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Червень 2010 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут с завидной периодичностью этот вопрос возникал.
Тк же как и в прошлый раз могу сказать, что 15 лет ДВА запика 40-ки эксплуатировал на пропане (а у него октановое число за 100) и никаких отрицательных последствий не наблюдал.
У одного двига (из где то 5 изъезженных в хлам) за те 15 лет выхлопной клапан прогорел.
На бензине вообще то то же самое. Хрен знает, почему.
Одна из версий - перетяжка клапана.
Так что выше октан - не проблема.
Керосин или соляру попробуйте залить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Липень 2010 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Так что выше октан - не проблема.
Керосин или соляру попробуйте залить... |
Пробовали... Потом заправщик отсасывал из бака 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 01 Липень 2010 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
У немцев клапан прогорел.
Они в 95 льют октанопонижающую присадку. |
Это не октанопонижающая присадка. Это присадка, защищающая клапана - актуально для любого неэтилированного бензина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 01 Липень 2010 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь писав(ла): |
Взято отсюда: http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
|
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 01 Липень 2010 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
может быть, не спорю.
Говорили только, что льют при каждой заправке 95-м.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 01 Липень 2010 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
может быть, не спорю.
Говорили только, что льют при каждой заправке 95-м. |
У меня тоже осталась бутылочка от этого средства, посмотрю на досуге как называется и что пишут в описании.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Липень 2010 04:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Gazirovannij писав(ла): |
Так что выше октан - не проблема.
Керосин или соляру попробуйте залить... |
Пробовали... Потом заправщик отсасывал из бака  |
Жаль,что не заправщица... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|