| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 11:56    Заголовок повідомлення: Как проверить исправность гены и диодного моста? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет. Расскажите пожалуйста (предельно просто), как быстро и качественно проверить генератор и диодный мост на предмет их исправности. Из инструментов есть мультиметр, провода, лампочка, аккум. Зарание спасибо.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 11:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А гена какой?
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 13:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ах, да. Забыл сказать. Это все сороковочное
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 15:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот по сороковке сильно не помогу   
 
Жиговский обычно проверяется раскруткой ротора и подачей на гену напруги от батареи- ротор должен быстро остановится (индукция)...
 
Диоды это полупроводники которые имеют, грубо говоря не вдаваясь в подробности, в одну сторону переход с сопротивлением порядка 500-700 Ом, а в обратную не ниже 1 МОм, если ниже 1МОм то это диод с утечкой... Но утечку ты мультиметром не померяешь нужен стрелочный мегаометр, а вот прямую запросто мультиметром померяешь...
 
И так...
 
Включяешь мультиметр на измерение сопротивления в режиме 1КОм и подключяешь к диоду. В одну сторону должно быть сопротивление в пределах написаного выше, а в обратную мультиметр не должен показывать ничего, так как там сопротивление на порядок выше 1КОма.
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 16:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в мурзилке вроде было что, куда, как подключать чтоб проверить работоспособность
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 18:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кури мануал! Пазорище   Афтаритед  
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 19:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кирилло --> (__!__) 
 
 
Но за совет спасибо   если дойдет до того то вечером курну.  
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 19:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кирило пишуть з одною "л"
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 22:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2010 07:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Реально в мануле классно описана процедура. Диоды хоть лампочкой хоть прибором проверяй. Щетки на внешний вид. Все остальное снаружи и легко меняется (РР).
 
А и еще. Обмотки надо проверить. Между собой у них сопротивление очень маленькое а на корпус нини (вобще ничего)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		skier
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2010 Повідомлення: 8 Звідки: Kharkov Моє авто: ZAZ-968M
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 13:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Осмелюсь возразить в плане восхитительности приведенного в мануале алгоритма несмотря на свой недостаточный опыт. Писал его какой-то децил. Я как правильно-воспитанный инженер болезнь горящей красной лампочки на приборке тоже стал решать по книжке. Потратил 4 часа, разобрал четверть-движ-отсека - а результате оказалась тонкая оксидная пленка на контактах РР. Если проблема не решена - напишите. Я приведу перечень шагов 15-минутного теста без снятия генадия. Нужен будет только нормальный тестер. Там до все контрольных точек можно и так дотянуться.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 13:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ЧЕГО ЖДАТЬ?
 
ОПИШИ, ПОЖАЛУЙСТА
 
НА ФОРУМЕ КУЧА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ГЕНЫ
 
ЕСЛИ ТВОЙ МЕТОД ПРОСТ И ЭФФЕКТИВЕН - ВСЕ СКАЖУТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
 
 
ЕСЛИ ОНО ТЕБЕ, КОНЕЧНО, НАДО  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		banzay67
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.09.2010 Повідомлення: 9 Звідки: Луганск Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 12 Жовтень 2010 17:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 to skier
 
Ну так рассказывай
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		THE CROW
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Украина
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 17:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 to skier
 
И мне интересно. Буду благодарен.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |