| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2010 11:04    Заголовок повідомлення: Отдельный контур для охлаждения масла | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В нескольких других темах описывал почему хочу выбросить штатный масляный радиатор и заглушить канал. 
 
При этом радиатор все-же нужно куда-то (в масляную магистраль) ставить. Есть 2 варианта:
 
1. Вразрыв штатной перед ВАЗ фильтром. Плюс: простота реализации. Минус: непонятно какая температура масла навыходе и допустимо ли это?
 
2. Отдельный контур охлаждения с забором из поддона и сливом туда же. Плюс: охлаждение масла в самом поддоне, что ненарушит штатный тепловой режим и позволит нормально контроллировать температуру. Минус: необходим дополнительный насос.
 
 
Хочется обсудить второй вариант.
 
Масляный насос можно сдвоить с родным сбоку, но, пока не представляю как. 
 
Второй вариант - внешний насос с механическим или электрическим приводом.
 
 
Какие у кого идеи о подводных камнях?
 
Какой насос лучше поискать?
 
Имеются ли аналогичные решения в автопроме?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		юрик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2010 21:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вопрос:а зачем его выбрасывать с родного места ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2010 21:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я как-то сразу в свое время потерял интерес к теме дополнительного или нештатного охлаждения масла, т.к. посчитал, что у нас масло - не охлаждающий агент (это воздух), а в основном индикатор теплового состояния двигателя. С какой интенсивностью и через какой радиатор надо гонять жалкие три литра масла, чтобы удержать температуру цилиндров и головок. А при штатном состоянии - если греется, значит где-то ухудшен теплообмен - грязь, вентилятор и т.д.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2010 22:05    Заголовок повідомлення: Re: Отдельный контур для охлаждения масла | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  В нескольких других темах описывал почему хочу выбросить штатный масляный радиатор и заглушить канал. 
 
При этом радиатор все-же нужно куда-то (в масляную магистраль) ставить. Есть 2 варианта:
 
1. Вразрыв штатной перед ВАЗ фильтром. Плюс: простота реализации. Минус: непонятно какая температура масла навыходе и допустимо ли это?
 
2. Отдельный контур охлаждения с забором из поддона и сливом туда же. Плюс: охлаждение масла в самом поддоне, что ненарушит штатный тепловой режим и позволит нормально контроллировать температуру. Минус: необходим дополнительный насос.
 
 
Хочется обсудить второй вариант.
 
Масляный насос можно сдвоить с родным сбоку, но, пока не представляю как. 
 
Второй вариант - внешний насос с механическим или электрическим приводом.
 
 
Какие у кого идеи о подводных камнях?
 
Какой насос лучше поискать?
 
Имеются ли аналогичные решения в автопроме? | 
	 
 
 
 у меня на гараже мужик приспособил насос нш 10 на салазке от сидения.он у него вращается не постоянно когда сильная жара, он подвигает насос к ремню. если увижу этого мужичка сфоткаю как у него сделано. радиатор он в перед вынес на кенгурятник
  _________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2010 22:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | а зачем его выбрасывать с родного места ? | 
	 
 
 
ненравится мне недостаток масла у передней шейки распредвала
 
 
Двигатель перегреваться не должен, тем более, что собирается по всем правилам. Масло все-таки немного охлаждает двигатель  + его нужно охлаждать чтоб оно не теряло свои свойства.
 
Новый радиатор будет установлен на тоже место. Хотя, уже чую пятой точной что не успею собрать это все до поездки    и на первое время поставлю штатную систему
 
 
Zaz 968 1975, идею понял, но интересуют детали, так что фотай
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2010 17:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 el_fuego, я за радиатор после маслофильтра в разрыве магистрали. Причём отключаемый. Типа на лето поставил, зимой снял и просто куском шланга между штуцерами.
 
НО! Это если температура будет вылазить за рамки, а так...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2010 18:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А так я хочу большой радиатор с термостатом    
 
 
Можно и систему из датчика температуры, регулятора мощности электродвигателя и электрического масляного насоса. При этом можно и предпусковую прокачку организовать, если что ))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		юрик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2010 19:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 зачем такие сложности?если в двиге нормальное давление то и распредвал смазывается и через радиатор масло охлаждается.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2010 21:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а вот если нет, то давление резко падает. Нужно предусмотреть побольше защит. Кстати, ты выработки на передней и средней опорах видел ? 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		юрик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 00:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если с увеличением темпиратуры (80 градусов) загорается лампочка давления то надо искать причину его падения а не придумывать защиту.
 
опоры коленвала?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 01:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да я же говорю: двигатель полностью капиталится - никаких внештатных потерь небудет. Но вот и от потерь на радиаторе неплохо было бы избавиться.
 
 
И я вовсе не про "будет греться", а про увеличение количества масла у средней и задней опор распредвала.
 
 
ПС.: для особо недоверчивых: лампочка могла помигивать только при перегреве (110*С) ито, было это при жидком масле.
 
А капиталку делаю не на тяп-ляп, как это принято у горе-мастеров, а как положенно, тчательно обдумывая детали
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 07:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | А капиталку делаю не на тяп-ляп, как это принято у горе-мастеров, а как положенно, тчательно обдумывая детали | 
	 
 
 
 
уже все заметили, по количесву тем на форуме в разделе двигатель   
 
 
вопщем отказатся от центрифуги, поставить полнопоточный фильтр, ДО\После которого поставить еще контур масляного радиатора от грузовика например змейку.
 
и пусть себе охлаждается.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 09:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Petrov_kamensk писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | А капиталку делаю не на тяп-ляп, как это принято у горе-мастеров, а как положенно, тчательно обдумывая детали | 
	 
 
 
 
уже все заметили, по количесву тем на форуме в разделе двигатель   
 
 
вопщем отказатся от центрифуги, поставить полнопоточный фильтр, ДО\После которого поставить еще контур масляного радиатора от грузовика например змейку.
 
и пусть себе охлаждается. | 
	 
 
 
 
наверно после фильтра, и возможно некую коробку с заслонками прикрыть открыть масло радиатор)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 11:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Petrov_kamensk писав(ла): | 
	 
	
	  
 
уже все заметили, по количесву тем на форуме в разделе двигатель    | 
	 
 
 
Надеюсь, не в упрек сказано   
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  вопщем отказатся от центрифуги, поставить полнопоточный фильтр, ДО\После которого поставить еще контур масляного радиатора от грузовика например змейку.
 
и пусть себе охлаждается. | 
	 
 
 
Это просто, но параметры пар трения становятся неконтроллируемыми   
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | наверно после фильтра, и возможно некую коробку с заслонками прикрыть открыть масло радиатор) | 
	 
 
 
Да если уж и делать, то с нормальными термостатами в самом контуре, ато заслонки замаешься открывать/закрывать
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 12:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хочешь дурную идею?
 
Герметичный кожух на резьбе для маслофильтра и гнать туда воду например, которую охлаждать в радиаторе от печки.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2010 13:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос не стоит в дополнительном охлаждении (хотя, это будет), а в том, как лучше построить надежную систему и иметь возможность контроля температуры.
 
 
По рубашке: да ну его. Сейчас у нас только масло может потечь, а если будет и водяная рубашка, то еще и она - незачем так все усложнять, не тот случай. И, кстати, воздушник обязан остаться воздушником  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Esmar
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2010 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А конкретней куда ті хочешь привинтить маслорадиатор, фильтр вроде у тя идет паралельно масляному каналу на центрифугу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2010 00:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я ж в первом посте написал: или после насоса, перед фильтром вразрыв магистрали или, вообще, на отдельный контур со своим насосом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Esmar
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
  | 
		
			
				 Додано: 30 Червень 2010 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Извини, я видел, но не совсем понял цель, недавно за подобные мечты ты меня разнес в пух и прах, насчет автономного насоса (маслощуп и маслогорловина). Имееться пару идей, нарисую для наглядности вышлю.
 
Токо шото они стремные.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Червень 2010 23:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 маслощуп - изврат. Да и ты, кажется, для дополнительного охлаждения хотел применять: у меня корень проблемы иной.
 
 
Хотя, вот поразмыслил пару дней назад: я же глушу центрифугу, а это даст прирост давления в магистралях   
 
 
С другой же стороны, если реализую отдельный контур, то к нему можно будет подсоединить последовательно (на слив) центрифугу - все-равно без дела стоять будет, а так дополнительная очистка  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |