  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Ilya from SARATOV
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 14:39    Заголовок повідомлення: Масло на лето ???? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наступает весна, а за ней и лето недалеко.
 
Какое масло лучше всего для летней эксплуатации( в наших краях тем-ра 25-35 С)
 
Раньше заливал какое-то М8. Деды говорят что лучше МС-20 ничего нет- только хрен достанешь его.
 
Где то читал, что ТНК 20W50 вроде ничего.
 
Ёще не давно видел Mannol Elite 10W60 минералка- какие мнения ???
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 15:11    Заголовок повідомлення: Re: Масло на лето ???? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya from SARATOV писав(ла): | 
	 
	
	  Наступает весна, а за ней и лето недалеко.
 
Какое масло лучше всего для летней эксплуатации( в наших краях тем-ра 25-35 С)
 
Раньше заливал какое-то М8. Деды говорят что лучше МС-20 ничего нет- только хрен достанешь его.
 
Где то читал, что ТНК 20W50 вроде ничего.
 
Ёще не давно видел Mannol Elite 10W60 минералка- какие мнения ??? | 
	 
 
 
Я буду брать  Agip 15W50 F.1 SUPERMOTOROIL 
 
(мне вообще Agip нравится - прозрел, когда по совету друга на зиму взял Agip 10W40 Formula LL Plus)
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
  Останній раз редагувалося: e0000 (16 Березень 2005 17:47), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 17:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Я буду брать Agip 15W50 Sigma Turbo | 
	 
 
  Так это же :"Моторные масла для большегрузных автомобилей и автобусов" - обоснуй
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 17:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | susanin писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Я буду брать Agip 15W50 Sigma Turbo | 
	 
 
  Так это же :"Моторные масла для большегрузных автомобилей и автобусов" - обоснуй | 
	 
 
 
Каюсь! Еще не брал!
 
Но мне нравятся параметры:
 
   
 
Вязкость при 40?С  мм?/с          138
 
Вязкость при 100?С  мм?/с        18,3 
 
Индекс вязкости  -                   147
 
Температура вспышки  °C         235 
 
Сульфатная зольность  масс. %  1,3
 
 
PS
 
Название подправил...сори - про2.71бал с названием  , но ссылка правильная  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ilya from SARATOV
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 18:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чё то  в наших краях давненько я Агипа не видел. Какие ещё будут советы
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 09:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Езжу на ТНК 20W50. Доволен и цена нормальная и качество. И по вязкозти самое то.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ilya from SARATOV
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 19:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А вообще за ххW60 стоит гоняться или нет ???
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 19:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya from SARATOV писав(ла): | 
	 
	
	  | А вообще за ххW60 стоит гоняться или нет ??? | 
	 
 
 
Я думаю - нет.. 
 
Стоимость от W50 раза в два ^, а толку 0
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kybik-rybik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2005 09:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я залил "Маст 15W50" серая канистрачка, всесезонка.Двиг грелся и до заливки но на этом еще не катался.Что скажите господа?
  _________________ моя штучка...ZAZ-965 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Spais
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2005 10:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я заливаю американское минеральное масло Shevron (корпорация Texaco). Очень доволен. Двигатель работает ровно и эимой в 25 градусный мороз заводится без проблем.    На лето купил 20W50.
  _________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
 
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
 
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
 
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
 
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
 
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SFX
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2005 12:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хм.. я думаю на лето лучше масло повязче. где-то 20w-40.
 
У меня так. Беру недорого какого нибудь российского масла...
  _________________ Да прибудет с вами заводная ручка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Spais
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2005 00:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Разговор, какого производителя масла выбрать можно вести бесконечно! Мое мнение ребята: Ни стоит экономить! Скупой платит дважды! Ремонт двигателя обойдется дороже любого самого дорого масла. А потом охать, почему двигатель не прет больше 60, стал шуметь как трактор, пошел сизый дым из  выхлопной трубы (кольца сели), греется как паяльник и т.д.    Залейте хорошее импортное масло (можно конечно  наше, если найдете   ), благо есть выбор и двигатель будет ВАМ БЛАГОДАРЕН!    
 
Лично я, как уже год,  заливаю минералку  Shevron Supreme SAE 5W-30- зимой, 20W50 - летом (API SL), отличительной особенностью которого является наличие на канистрах знака "Foumulated with ISO/SYNтм". При производстве этого моторного масла используется запатентованная корпорацией Chevron технология hydrotreating/ISO-DEWAXINGтм, позволяющая создавать минеральные моторные масла с такими характеристиками, которыми обладают только полностью синтетические масла других фирм. Машину просто не узнать. По трассе выдает без проблем 125 км. в час, двигатель стал работать ровно и намного тише.  
 
Во-вторых, все моторные масла Chevron выпускаются в пластиковых емкостях с нанесенной типографским способом информацией производителя. Такая упаковка сама по себе затрудняет подделку – слишком дорого обходится её производство в кустарных условиях. Поэтому действующие на рынке масел “пираты” предпочитают с Chevron не связываться – игра не стоит свеч.     У нас в Казани канистра ( она в галлонах = 4,25л) Летнее стоит 280 руб. Зимнее 300 руб. куда дешевле уж не знаю. До этого заливал "Юкос" - U-tech City стоило 230 руб. По качеству импортных аналогов оно сравниться разве, что  с Castrol, Mannol и Liqui Moili , но по цене ни как. Ни в коем случае не думайте, что это реклама,  просто  есть доступ  к профессиональным журналам связанных с нефтью, там есть тесты и характеристики различных масел, что позволяет сделать правильный выбор. А каким маслом продлить жизнь вашего питомца решать Вам самим.  
  _________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
 
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
 
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
 
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
 
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
 
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Spais
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2005 11:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет Bugas! Прочитал статейку. К сожалению ни чего хорошего про нее сказать не могу. Масло 63/12Г1, 53/10Г1 я заливал. Это откровенное г..о (по крайней мере, то что делают сегодня). С этим я думаю со мной согласятся почти все. ТАД 17И то же не ахти. Сейчас оно у меня в коробке и начинает густеть уже при -10С. Я не против отечественного производителя, но пусть тогда и делают по людски! А не всякий хлам. Когда я использовал "Юкос" - U-tech City то по сравнению с 63/12Г1 это была песня. Но когда по совету друзей залил Shevron Supreme SAE 5W-30, то сравнение было не в пользу Юкоса.
 
Сейчас на весну уже запася трансмиссионым маслом Shevron. 
 
Какое заливать масло дело сугубо личное, многое зависит от состояния автомобиля. 
 
 
Предлагаю вниманию 100% правильную таблицу о вязкости SAE: 
 
• новый двигатель (пробег меньше 25% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-30, SAE5W-30 - всесезонно; 
 
• технически исправный двигатель (пробег 25-75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-40, SAE 15W-40 - летом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 - зимой, SAE 5W-40 - всесезонно; 
 
• изношенный двигатель (пробег более 75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 15W-40, 20W-50 - летом, SAE 5W-40, SAE 10W-40 - зимой, SAE 5W-50 - всесезонно. 
 
 
По этому же показателю стоит также выбирать между минералкой, полусинтетикой и синтетикой. Я согласен с мнением, что в ЗАЗы можно заливать синтетику и полусинтетику, но все зависит от конкретного случая. Если двигатель отработал на минералке более 75 % своего ресурса и вы решили залить туда синтетику или полуситетику, то получите из вашего двигателя дуршлак. Синтетика размоет все вековые отложения грязи в двигателе, образовавшимися в результате использования минерального масла, что, приведет к течи масла через ранее поврежденные сальники, уплотнения, прокладки и т.п. Ведь мнение о том, что это именно синтетика "разъедает" резиновые уплотнители, не имеет под собой никакого основания (просто у синтетики и полусинтетики моющие свойства лучше). 
 
Еще один подводный камень - у Зазов масляный насос не отличается высокой продуктивностью, с появлением слишком текучей синтетики он плохо справляется. Давление низкое.
 
Обидно, но закономерно - изначально масла такого уровня (синтетика, полусинтика) были созданы для двигателей иномарок, отличающихся высокой точностью изготовления и малыми зазорами в трущихся парах и работающих в тяжелых условиях (большие нагрузки, скорости и т.п.). 
 
Также я не согласен с мнением, что с минералкой ресурс двигателя будет меньше чем с полусинтетикой или синтетикой. Можно, правильно выбрать минералку, отъездить дольше, чем с какой - нибудь синтетикой, не подходящей Вашему мотору. 
 
К стати если кто не знает 90% американских и японских автомобилей сходят с конвейера с залитым минеральным маслом.
  _________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
 
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
 
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
 
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
 
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
 
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Spais
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2005 11:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет Bugas! Прочитал статейку. К сожалению ни чего хорошего про нее сказать не могу. Масло 63/12Г1, 53/10Г1 я заливал. Это откровенное г..о (по крайней мере, то что делают сегодня). С этим я думаю со мной согласятся почти все. ТАД 17И то же не ахти. Сейчас оно у меня в коробке и начинает густеть уже при -10С. Я не против отечественного производителя, но пусть тогда и делают по людски! А не всякий хлам. Когда я использовал "Юкос" - U-tech City то по сравнению с 63/12Г1 это была песня. Но когда по совету друзей залил Shevron Supreme SAE 5W-30, то сравнение было не в пользу Юкоса.
 
Сейчас на весну уже запася трансмиссионым маслом Shevron. 
 
Какое заливать масло дело сугубо личное, многое зависит от состояния автомобиля. 
 
 
Предлагаю вниманию 100% правильную таблицу о вязкости SAE: 
 
• новый двигатель (пробег меньше 25% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-30, SAE5W-30 - всесезонно; 
 
• технически исправный двигатель (пробег 25-75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-40, SAE 15W-40 - летом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 - зимой, SAE 5W-40 - всесезонно; 
 
• изношенный двигатель (пробег более 75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 15W-40, 20W-50 - летом, SAE 5W-40, SAE 10W-40 - зимой, SAE 5W-50 - всесезонно. 
 
 
По этому же показателю стоит также выбирать между минералкой, полусинтетикой и синтетикой. Я согласен с мнением, что в ЗАЗы можно заливать синтетику и полусинтетику, но все зависит от конкретного случая. Если двигатель отработал на минералке более 75 % своего ресурса и вы решили залить туда синтетику или полуситетику, то получите из вашего двигателя дуршлак. Синтетика размоет все вековые отложения грязи в двигателе, образовавшимися в результате использования минерального масла, что, приведет к течи масла через ранее поврежденные сальники, уплотнения, прокладки и т.п. Ведь мнение о том, что это именно синтетика "разъедает" резиновые уплотнители, не имеет под собой никакого основания (просто у синтетики и полусинтетики моющие свойства лучше). 
 
Еще один подводный камень - у Зазов масляный насос не отличается высокой продуктивностью, с появлением слишком текучей синтетики он плохо справляется. Давление низкое.
 
Обидно, но закономерно - изначально масла такого уровня (синтетика, полусинтика) были созданы для двигателей иномарок, отличающихся высокой точностью изготовления и малыми зазорами в трущихся парах и работающих в тяжелых условиях (большие нагрузки, скорости и т.п.). 
 
Также я не согласен с мнением, что с минералкой ресурс двигателя будет меньше чем с полусинтетикой или синтетикой. Можно, правильно выбрать минералку, отъездить дольше, чем с какой - нибудь синтетикой, не подходящей Вашему мотору. 
 
К стати если кто не знает 90% американских и японских автомобилей сходят с конвейера с залитым минеральным маслом.
  _________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
 
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
 
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
 
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
 
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
 
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2005 11:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Spais писав(ла): | 
	 
	
	  | Привет Bugas! Прочитал статейку. К сожалению ни чего хорошего про нее сказать не могу.  | 
	 
 
 
 
Ни я её писал! Нашёл - дал ссылку.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Spais
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2005 11:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет Bugas! Прочитал статейку. К сожалению ни чего хорошего про нее сказать не могу. Масло 63/12Г1, 53/10Г1 я заливал. Это откровенное г..о (по крайней мере, то что делают сегодня). С этим я думаю со мной согласятся почти все. ТАД 17И то же не ахти. Сейчас оно у меня в коробке и начинает густеть уже при -10С. Я не против отечественного производителя, но пусть тогда и делают по людски! А не всякий хлам. Когда я использовал "Юкос" - U-tech City то по сравнению с 63/12Г1 это была песня. Но когда по совету друзей залил Shevron Supreme SAE 5W-30, то сравнение было не в пользу Юкоса.
 
Сейчас на весну уже запася трансмиссионым маслом Shevron. 
 
Какое заливать масло дело сугубо личное, многое зависит от состояния автомобиля. 
 
 
Предлагаю вниманию 100% правильную таблицу о вязкости SAE: 
 
• новый двигатель (пробег меньше 25% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-30, SAE5W-30 - всесезонно; 
 
• технически исправный двигатель (пробег 25-75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-40, SAE 15W-40 - летом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 - зимой, SAE 5W-40 - всесезонно; 
 
• изношенный двигатель (пробег более 75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 15W-40, 20W-50 - летом, SAE 5W-40, SAE 10W-40 - зимой, SAE 5W-50 - всесезонно. 
 
 
По этому же показателю стоит также выбирать между минералкой, полусинтетикой и синтетикой. Я согласен с мнением, что в ЗАЗы можно заливать синтетику и полусинтетику, но все зависит от конкретного случая. Если двигатель отработал на минералке более 75 % своего ресурса и вы решили залить туда синтетику или полуситетику, то получите из вашего двигателя дуршлак. Синтетика размоет все вековые отложения грязи в двигателе, образовавшимися в результате использования минерального масла, что, приведет к течи масла через ранее поврежденные сальники, уплотнения, прокладки и т.п. Ведь мнение о том, что это именно синтетика "разъедает" резиновые уплотнители, не имеет под собой никакого основания (просто у синтетики и полусинтетики моющие свойства лучше). 
 
Еще один подводный камень - у Зазов масляный насос не отличается высокой продуктивностью, с появлением слишком текучей синтетики он плохо справляется. Давление низкое.
 
Обидно, но закономерно - изначально масла такого уровня (синтетика, полусинтика) были созданы для двигателей иномарок, отличающихся высокой точностью изготовления и малыми зазорами в трущихся парах и работающих в тяжелых условиях (большие нагрузки, скорости и т.п.). 
 
Также я не согласен с мнением, что с минералкой ресурс двигателя будет меньше чем с полусинтетикой или синтетикой. Можно, правильно выбрать минералку, отъездить дольше, чем с какой - нибудь синтетикой, не подходящей Вашему мотору. 
 
К стати если кто не знает 90% американских и японских автомобилей сходят с конвейера с залитым минеральным маслом.
  _________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
 
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
 
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
 
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
 
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
 
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2005 12:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Spais, дави на кнопку "отправить" 1 раз! Три раза читать одно и тоже уже не интересно даже полезную информацию  
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pk7478
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2005 12:44    Заголовок повідомлення: Re: Масло на лето ???? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya from SARATOV писав(ла): | 
	 
	
	  Наступает весна, а за ней и лето недалеко.
 
Какое масло лучше всего для летней эксплуатации( в наших краях тем-ра 25-35 С)
 
Раньше заливал какое-то М8. Деды говорят что лучше МС-20 ничего нет- только хрен достанешь его.
 
Где то читал, что ТНК 20W50 вроде ничего.
 
Ёще не давно видел Mannol Elite 10W60 минералка- какие мнения ??? | 
	 
 
 
 
Второй год лью в мотор ТНК 20W50, летом жару не греется и в -18 коленвал свободно проворачивается.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2005 14:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Олег писав(ла): | 
	 
	
	  Spais, дави на кнопку "отправить" 1 раз! Три раза читать одно и тоже уже не интересно даже полезную информацию   | 
	 
 
 
 
Пытался отправить хотябы два раза, как бы случайно, ничего не получилось.
 
 
Сорри за ОФФ.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |