| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| KVLAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 81
 Звідки: г.Горловка
 Моє авто: ЗАЗ-968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 08:41    Заголовок повідомлення: Замена синхронизатора 3 пер., сборка кпп, регулировка ГП |     |  
				| 
 |  
				| Всем добрый день!
 Подскажите, пожалуйста как сложно менять изношенный синхронизатор 3-й передачи на коробке ЗАЗ-968м и регулировать главную пару?Опыта разбора и ремонта не имею вообще.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 12:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По регулировке ГП есть отдельная тема, где все расписано. Ну а синхронизатор менять очень просто, только нужно разобрать коробку
   Просто, разобрал со старым - собрал с новым и все.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 16:32    Заголовок повідомлення: Re: Замена синхронизатора третьей передачи |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | KVLAD писав(ла): |  
	  | Опыта разбора и ремонта не имею вообще. |  Не очень сложно, требует частичной разборки КПП.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2010 23:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не частичной, а почти полной. хоть и кажется, что вот они, сверху
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2010 20:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| После третьей, четвёртой, n-ной разборки/сборки оно уже как конструктор и делается вслепую
  В общем, ничего там сложного. Главное, насилу ничего не делать и поставить то же количество деталей, сколько вынул при разборке   А вообще, у Фучаджи всё написано так, что и вопросов не возникнет.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 16:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 А поправочное число, которое нанесено на торец ведущей шестерни главной передачи не учитывалось что ли?
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 22:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
а ты пробовал когда-нибудь отрегулировать положение ведущей шестерни гп с точностью до соток? 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | 
 А поправочное число, которое нанесено на торец ведущей шестерни главной передачи не учитывалось что ли?
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | а ты пробовал когда-нибудь отрегулировать положение ведущей шестерни гп с точностью до соток? |  А кто сказал, что там сотки? У меня, если не изменяет склероз, было что-то вроде +0,18.
 Минут 20 сексуальных игрищ с шайбами и штангелем с ценой 0,05 - и вышло очень даже похоже на правду.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Червень 2010 22:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
так похоже или +0,18?! 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | а ты пробовал когда-нибудь отрегулировать положение ведущей шестерни гп с точностью до соток? |  А кто сказал, что там сотки? У меня, если не изменяет склероз, было что-то вроде +0,18.
 Минут 20 сексуальных игрищ с шайбами и штангелем с ценой 0,05 - и вышло очень даже похоже на правду.
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Червень 2010 10:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | 
 А поправочное число, которое нанесено на торец ведущей шестерни главной передачи не учитывалось что ли?
 |  
 
 Шестерня и вал с разных комплектов. Но по надписям очень похожи.
   
 поправка была на сотки. А щуп - 0.05 мм.
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |