| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 23:58    Заголовок повідомлення: Ремонт передней подвески и рулевого (965). | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проблема №1 следующая: разбиты втулки рычагов (рычаги) передней подвески. Состояние уже никуда не годится - машину бросает по дороге при попадании в яму, развал нормально не выставить. В связи с этим:
 
Вопрос №1.1
 
Где в Киеве можно обточить (шлифонуть) рычаги, и под них изготовить новые втулки? Цена вопроса?
 
Вопрос №1.2
 
У кого в Киеве (Боярке   ) есть съёмник для этих самых втулок - попользовать? Цена вопроса?
 
Дополняет первую проблему киданием машины по дороге ещё и...
 
Проблема №2.
 
 Разбиты подшипники правого маятника рулевой трапеции (конусные, роликовые, маленькие). На базаре никто таких "не видел, не знает, не привлекался"... Скорее всего не там спрашивал. 
 
Вопрос №2.1 Где хороший выбор подшипников, чтобы можно было по маркировке/параметрам подобрать? Цена вопроса?
  _________________ Удачи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 00:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Миш, я тебе рекомендую поступить слегка радикально. Поменять весь мост на новый. Читать дальше до конца.    
 
 
Понемногу заканчиваю я уже с кузовом, и следующим этапом будет "4дырки". Так же как и ты имею разбитые втулки и маятник. Имхо, реставрировать это уже не имеет смысла. Не знаю как в Киеве, а унас на рынке видел новенького переднего моста от 968, рычаги, кулаки, и остальное. Ставить как есть я на этом Жуже например уже не буду (как на предыдущем, что вылилось в возню с тягами).
 
Но. Есть намного проще вариант, попросту подогнать мост от 968 до нашей шырины.
 
Для этого понадобится только труборез (не болгарка итп.) и сварка. чтоб у нового моста ровненько вырезать четыре лишних колечка на трубах и сварить обратно. Если непонял о чём могу детальнее углубиться.
 
Торсионы укоротить тоже не составит труда. Зажимаешь конец в тисках, отрезаешь лишнее, провариваешь торец, сверлишь лунку под болт.
 
 
Преимущества: получаем всё новёхонькое и конструктивно современнее.   
 
 
З.Ы. дырки крепления при таком варианте стают один в один. Тяги родные. Солить по вкусу.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 14:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не знаю как у тебя но я себе поставил в маятник подшипники 81102Г (единственое что удалось по размеру подобрать). брал в ГалПодшипник на богатырской - по сравнению с базаром выбор большой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2005 22:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Обьясняю для пугливых   
 
 
Там совсем ничего сложного нету. 
 
А вынуть и вставить, а потом ещё и развёртывать херзна чем втулки даже мне страшно. Вернее я б за такой кусок не взялся бы.
 
 
 
Что надо от тебя по мосту. Новый мост и труборез. Труборез, если не вкурсе, Это такая маленькая байда с тремя острыми роликами и ручкой. Надеваешь на трубу в том месте где надо разрезать, и понемногу затягивая ручкой крутишь на трубе. Что то похожее как банки с вареньем "закручивать" тем ключом что крышки бляшаные завальцовывает.
 
И крутишь, пока те ролики трубу не перекусят пополам. Это очень просто, не тяжело, и срез получается идеальным.
 
 
Отмерять линейкой где отрезать думаю сможешь, если что я прямо нарисую.
 
 
Когда всё отрежется, грузишь в машину и к любому сварщику. Вон Зазера попроси, он шарит и имеет чем.
 
 
Сварить ровно много ума не надо. Два ровных уголка вдоль трубы даже дротами прикрутить.
 
Темболее можна ведь сначала места точками прихватить и смотреть ровно или нет, а тогда уже заваривать.
 
 
Поповоду боязни за шов. Даже если все швы лопнут то ничево никуда не отвалится, потому как обе половины всёравно каждая отдельно привинчена к кузову в двух точках.
 
 
Блин. Это дольше писать чем сделать.   
 
 
Хотел ещё расказать как можна сразу замутить и стабилизатор прибавив ко всему этому только два колечка большей трубы уголок и две пружины от 968. Но боюсь что кошамаров с вас на сегодня и так хватит.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2005 22:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо, теперь спать точно не буду   Осталось дело за малым: найти и купить новую переднюю в сборе, труборез, любого сварщика..   Подумаю, спасибо за идею  
 
Мне вот ещё что интересно - после описанной тобой переделки не вернётся ли в исходное положение колесо (имеется в виду его смещение вперёд по оси машины) которое возникло после установки безшкворневых кулаков.
 
 
Ну а со втулками - ничего особого. То-ли у Свена, либо у Гостя, помнится, был съёмничек.
  _________________ Удачи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2005 23:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне кажется что ты не вкурсе что кроме сьемника нужна ещё и специальная развертка. Чтоб развернуть до нужного размера внутри и отцентровать обе втулки между собой. На кажом конце трубы ведь по две втулки одна за другой, и менять их тоже надо по две. Тоисть 8 штук.
 
 
Не знаю или пропадёт смещение. Скорее всего что нет. Потому что помойму длинна крепежа моста что у 965 что у 968 одинаковая. Помойму.
 
 
З.Ы. Если тебе не горит, то подожди. Гдето в следующем месяце я уже начну так делать себе, со стабилизатором. Расскажу как было. Может даже пофоткаю. Должен получиться новый мост, стабилизированый, с дисковыми тормозами.   А дождёшся когда буду в Киеве то можна даже будет собраться вместе и замутить.
 
 
Так выглядит труборез.
 
Весьма полезная вешь если надо резать трубы с ровным краем и без опилок и электрики.
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2005 13:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  | Мне кажется что ты не вкурсе что кроме сьемника нужна ещё и специальная развертка. ... Тоисть 8 штук. | 
	 
 
 
Похоже, что нет. Теперь в курсе.
  _________________ Удачи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2005 17:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Войтик, а как труборез крутить? Трубы то две параллельные? Он же будет упираться  
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2005 17:19    Заголовок повідомлення: Re: Ремонт передней подвески и рулевого (965). | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Misha_Z965 писав(ла): | 
	 
	
	  |   Разбиты подшипники правого маятника рулевой трапеции (конусные, роликовые, маленькие).   | 
	 
 
 А у меня там медная втулочка и никаких подшипников  
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2005 18:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Олег писав(ла): | 
	 
	
	  Войтик, а как труборез крутить? Трубы то две параллельные? Он же будет упираться   | 
	 
 
 
 
Выбрать значит с такой ручкой чтоб пролазил. Или такой купить чтоб там у ручки резьба была более-менее доступная. И на время заменить обычным болтом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2005 19:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 по поводу того что "не пролезет" между трубами на полный оборот.
 
оказывается для таких ситуаций попросту два верхних (обычных) ролика меняются на режущие (как и нижний) и тогда для резки достаточно 130 градусов оборота туда-сюда.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |