| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		akim957
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2010 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье Моє авто: заз 968а
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2010 00:02    Заголовок повідомлення: вопрос по карбу | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 помогите с карбом!модель к127.
 
что такое разбалансировка холостого хода?
 
зачем она нужна?
 
у меня она не работает...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		yaroslav9
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2010 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2010 09:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Выбрось нафиг, заглуши трубку и не заморачивайся!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2010 17:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И не только трубку.
 
Клапан надобно выпрессовать и тоже заглушить его отверстие.
 
Я с ним потрахался по самое не хочу.
 
 
Мой рекомендованный вариант выстрадан.
 
 
Этими заглушениями карб превращается в К125.
 
Самый надёжный и беспроблемный в серии.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		akim957
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2010 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье Моє авто: заз 968а
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2010 22:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да?
 
у меня когда этот клапан когда подтягиваешь то двигатель хорошо заводиться!
 
а если к 125 поставить то мощность не упадет?
 
просто в гараже стоит двигатель от горби...я так понимаю что там к125.может поставить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2010 13:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если к стоящему особых претензий нет, проще заглушить лишнее и не париться.
 
Нагретый движок дольше будет запускаться, но там нагрузка на стартёр и аккум поменьше и значительно по сравнению с холодным запуском.
 
В остальном 125 и 127 полный аналог.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |