 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 04 Червень 2010 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
- чем не устраивает родная печка? неужто надо морочиться с трубками, с радиатором, забирать и так вечно нехватающего места?
- камуто мешает шум в моторном отсеке?????!!!!!!
- каков расход с тавродвигом и полной загрузкой авто? пять тел и 150 кг в багажнике. или два тела и 150 кг. по городу. паспортные данные для тавродвига с пятиступкой просьба не приводить, не довод. кто реально мерял?
- каму нужен нормальный рык? при этом борясь за тишину в моторном отсеке?
- какова динамика с тавродвигом и загрузкой авто, а не полностью пустой машины, как это популярно мерять? а то на пустую померяют, а село 5 тел и не едет нифига...... на сколько больше моща тавродвига по сравнени с 50 кой? только тавродвига реального, подуставшего а не нулячего, ведь такие у вас стоят наверняка......
- высокая стоимость по сравнению с чем и для кого? все имеет свою цену и это не есть недостаток, тоже и насчет оформления. плюсы вроде как эксплуатационные а минуса какие? в эксплуатации? может вентиляторы электрические для охлаждения? отбираемая ими мощность, снижение тока зарядки батарей, шум от них, какая тут тишина в моторном отсеке....., помпа, которая мозг епет........ , больше момент, каробка со временем не накроется?
полуася чтобы нервать надо уметь ездить, как ты пишешь, а нафига тогда ставить, чтобы не рвать и ехать с тойже динамикой, что и прежде?
вот все думаю, ставить или нет, ареальных плюсов так и неуслышал, все на словах, в теме про макс скорость спрашивал о динамике, так все как в рот воды набрали, в теме про расход тоже ничего конкретного, как реально оценить и сравнить? |
-Не устраивает родная печка тем что запускается долго, бензин жрет и дымит иногда!!! Это нормально по твоему??? Лично мне нет прикола давиться выхлопами печки!!! Да и шмотки потом прованиваются!!! Лучше помудохаться и поставить нормальную, НАДЕЖНУЮ печку!!!
-Мне мешает шум в моторном отсеке, банку из за него еле-еле слышно!!!!
-Какой расход сам не знаю, но все кто ставили тавромотор остались довольны в этом плане!!! Факт??? ФАКТ!!!!
-Мне нужен нормальный рык без побочных звуков двигла!!!
-На сколько мочнее??? Кажись на 20л.с.
-Высокая стоимость как для меня, студента!!! Да и вобщем множества зазоводов!!!
-Ты говоришь нах ставить тавродвиг если не литаешь(полуося рвутся)
Я нормально ездю и машину не рву!!! А поставил бы ради надежности тавродвиг!!! А не летать как угорелый!!!!
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rocknroll man
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2010 Повідомлення: 303 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 966
|
Додано: 04 Червень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
-Не устраивает родная печка тем что запускается долго, бензин жрет и дымит иногда!!! Это нормально по твоему??? Лично мне нет прикола давиться выхлопами печки!!! Да и шмотки потом прованиваются!!! Лучше помудохаться и поставить нормальную, НАДЕЖНУЮ печку!!!
-Мне мешает шум в моторном отсеке, банку из за него еле-еле слышно!!!!
-Какой расход сам не знаю, но все кто ставили тавромотор остались довольны в этом плане!!! Факт??? ФАКТ!!!!
-Мне нужен нормальный рык без побочных звуков двигла!!!
-На сколько мочнее??? Кажись на 20л.с.
-Высокая стоимость как для меня, студента!!! Да и вобщем множества зазоводов!!!
-Ты говоришь нах ставить тавродвиг если не литаешь(полуося рвутся)
Я нормально ездю и машину не рву!!! А поставил бы ради надежности тавродвиг!!! А не летать как угорелый!!!! |
- Делай печку . У меня как Жуж так и Таврия. Зимой на тавре ах...ваю пока пойдёт тепло при минус 10. А тут, если печь исправна, шмотки сушить можно.
- убери заднее стекло, и ты всё услышишь
- Расход 8 по городу(120 тык пробег), 6 по трассе, 1,2 карб, двиг 2004 года, карб исправлен, выставлен через Х1.
- Убери двигло и рычи
- Был в шоке, когда на тавре с другом в гору еле ехали, нас Луаз(волынь) заставила пыль глотать, Луаз стоковый, 45 л.с.(с таврой всё в порядке, компрессия в норме)
- Заз не дешёвая машина, для меня этот миф развенчался через неделю после покупки(я тоже студент)
- Тавродвиг ОЧЕНЬ любит высокие обороты, на низа тяги мало, так что нагрузка будет))
_________________ бог рок н ролла после Литл Ричарда и Чака Берри |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Червень 2010 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
- чем не устраивает родная печка? неужто надо морочиться с трубками, с радиатором, забирать и так вечно нехватающего места?
- камуто мешает шум в моторном отсеке?????!!!!!!
- каков расход с тавродвигом и полной загрузкой авто? пять тел и 150 кг в багажнике. или два тела и 150 кг. по городу. паспортные данные для тавродвига с пятиступкой просьба не приводить, не довод. кто реально мерял?
- каму нужен нормальный рык? при этом борясь за тишину в моторном отсеке?
- какова динамика с тавродвигом и загрузкой авто, а не полностью пустой машины, как это популярно мерять? а то на пустую померяют, а село 5 тел и не едет нифига...... на сколько больше моща тавродвига по сравнени с 50 кой? только тавродвига реального, подуставшего а не нулячего, ведь такие у вас стоят наверняка......
- высокая стоимость по сравнению с чем и для кого? все имеет свою цену и это не есть недостаток, тоже и насчет оформления. плюсы вроде как эксплуатационные а минуса какие? в эксплуатации? может вентиляторы электрические для охлаждения? отбираемая ими мощность, снижение тока зарядки батарей, шум от них, какая тут тишина в моторном отсеке....., помпа, которая мозг епет........ , больше момент, каробка со временем не накроется?
полуася чтобы нервать надо уметь ездить, как ты пишешь, а нафига тогда ставить, чтобы не рвать и ехать с тойже динамикой, что и прежде?
вот все думаю, ставить или нет, ареальных плюсов так и неуслышал, все на словах, в теме про макс скорость спрашивал о динамике, так все как в рот воды набрали, в теме про расход тоже ничего конкретного, как реально оценить и сравнить? |
Расхгод на тавромоторе по городу 7,5 по трассе 8,5 Я в городе больше 80 не езжу. по трассе в салоне 3 человека и полный багажник, при скорости 110-120.А ты поставь и узнаеш какая динамика. тавродвиг 1.1 от 50ки мошнее на 5 сил.по поводу полуосей незнаю что с ними нужно делать чтобы их порвать
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Червень 2010 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята!
Каждый сходит с ума по-своему, и у нас тут тоже тюненгаторов хватает.
Весь смысл Запорожца в родном двигателе.
Я вот тоже прикидываю, как тойотовский 3А всобачить, он у нас тут копейки стоит, и переоформить сейчас можно. Но это для меня будет форс-мажор, если с родным не выгорит.
Такшт, тавродвиг, иномародвиг, тазодвиг, родной - да главное, чтобы оно было гармонично сделано, чтобы работало, как надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Червень 2010 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Ребята!
Каждый сходит с ума по-своему, и у нас тут тоже тюненгаторов хватает.
Весь смысл Запорожца в родном двигателе.
Я вот тоже прикидываю, как тойотовский 3А всобачить, он у нас тут копейки стоит, и переоформить сейчас можно. Но это для меня будет форс-мажор, если с родным не выгорит.
Такшт, тавродвиг, иномародвиг, тазодвиг, родной - да главное, чтобы оно было гармонично сделано, чтобы работало, как надо. |
+1 я сделал теперь радуюсь переделки, не жалею, что выложил не малую сумму для переделки
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 06 Червень 2010 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13, меня интересует расточка колена под шариковіе подшибники, єт как.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Червень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Детский сад какойто-поставь и попробуй. хватит дурака включать, или приведите цифры или хватит втерать про динамику, а то ведь и получается-лучше чем грузины....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 07 Червень 2010 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Esmar писав(ла): |
OgeN13, меня интересует расточка колена под шариковіе подшибники, єт как. |
байки все это, розлетятся они нах, да и как смазку к ним подавать?
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 07 Червень 2010 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
оно то хорошо, да двиглу было бы намного легче вертеться, НО их сняли с производства и не просто так согласись
При этом расскладе это же надо полностью колено розбирать...нагревать, расспресовывать, расстачивать, потом обратно нагревать пресовать, центровать, балансировать.
Кто возьмется за столь ответственную работу???
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 07 Червень 2010 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
оно то хорошо, да двиглу было бы намного легче вертеться, НО их сняли с производства и не просто так согласись
При этом расскладе это же надо полностью колено розбирать...нагревать, расспресовывать, расстачивать, потом обратно нагревать пресовать, центровать, балансировать.
Кто возьмется за столь ответственную работу??? |
какое производство, это единичные "чемпионские" моторы. И причем тут кто возьмется. Ты написал что байки и разлетится все, вот тебе доказательства что не байки и все прекрасно работало.
А от машинка вот с таким "чемпионским" мотором
Цитата: |
В 91г появилась примерно эта машинка.Впервые я ее увидел в гонке в Коломые.Так эта воздушка проигрывала на круге около сек только самой сильной багги 3гр.,остальным крепко везла.Это был чемпионский мотор.Склоняюсь к тому,что была там химия,хотя визуально без притензий.Не мотор ,а ракета.
|
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 07 Червень 2010 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ммм...не хило было, если сделать на подшипниках колено...поршневая жига...рассточка голов под больше выпуск и впуск, облегчение колена с маховиком, прямая выхлопная, нулевик, солекс, усиленные шпильки на головы...это же писец был бы, достался бы мне такой коленвал 
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Червень 2010 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
не такой уж там и большой прирост получится т.к. основное стрение у нас в цилиндрах, далее идет распредвал (соединение с толкателем), а потом уже все крутящиеся элементы.
Если хочешь по-нормальному делать, то нужно убирать/утоньшать кольца, ставить толкатели с роликами оригинальной конструкции и т.д.
ПС: а книга отличнейшая.. от практика. Рекомендую
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 17 Червень 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А що за книга?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 18 Жовтень 2010 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ, а чем отличаеться двиг 30 л.с. от двига 40 л.с. ???
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 18 Жовтень 2010 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
народ, а чем отличаеться двиг 30 л.с. от двига 40 л.с. ??? |
Пошутил? Они отличаются - Всем!
30 сил, 877 кубов (вроде), коллектор проще чем в сороковке и состоит из всего двух труб равной длины идущих от карба к головам. Нет обильного количества щитков охлаждающей системы. Двигатель на 30ке комплектовался не нагнетающим, а вытяжным вентилятором. Распределитель зажигания сбоку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 18 Жовтень 2010 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Пошутил? |
я думаю нет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Жовтень 2010 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Двигатель на 30ке комплектовался не нагнетающим, а вытяжным вентилятором. |
разные есть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 19 Жовтень 2010 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я понял понял... Это 2 разных двига... Просто мне казалось что движки одинаковые, как допустим 40 л.с. и 45 л.с. токо отличаються некоторыми деталями другими и т.д.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 19 Жовтень 2010 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Просто мне казалось что движки одинаковые, как допустим 40 л.с. и 45 л.с. токо отличаються некоторыми деталями другими и т.д. |
Так и есть. Сильно отличаются только тридцатка и сороковка, а 40-45-50 - уже почти одинаковые. Пару страниц назад уже приводились их отличия, бывали же 45 и с родным карбом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|