Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
возможна ли переделка 40 л.с. в 45 л.с.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
- чем не устраивает родная печка? неужто надо морочиться с трубками, с радиатором, забирать и так вечно нехватающего места?
- камуто мешает шум в моторном отсеке?????!!!!!!
- каков расход с тавродвигом и полной загрузкой авто? пять тел и 150 кг в багажнике. или два тела и 150 кг. по городу. паспортные данные для тавродвига с пятиступкой просьба не приводить, не довод. кто реально мерял?
- каму нужен нормальный рык? при этом борясь за тишину в моторном отсеке?
- какова динамика с тавродвигом и загрузкой авто, а не полностью пустой машины, как это популярно мерять? а то на пустую померяют, а село 5 тел и не едет нифига...... на сколько больше моща тавродвига по сравнени с 50 кой? только тавродвига реального, подуставшего а не нулячего, ведь такие у вас стоят наверняка......
- высокая стоимость по сравнению с чем и для кого? все имеет свою цену и это не есть недостаток, тоже и насчет оформления. плюсы вроде как эксплуатационные а минуса какие? в эксплуатации? может вентиляторы электрические для охлаждения? отбираемая ими мощность, снижение тока зарядки батарей, шум от них, какая тут тишина в моторном отсеке....., помпа, которая мозг епет........ , больше момент, каробка со временем не накроется?
полуася чтобы нервать надо уметь ездить, как ты пишешь, а нафига тогда ставить, чтобы не рвать и ехать с тойже динамикой, что и прежде?
вот все думаю, ставить или нет, ареальных плюсов так и неуслышал, все на словах, в теме про макс скорость спрашивал о динамике, так все как в рот воды набрали, в теме про расход тоже ничего конкретного, как реально оценить и сравнить?

-Не устраивает родная печка тем что запускается долго, бензин жрет и дымит иногда!!! Это нормально по твоему??? Лично мне нет прикола давиться выхлопами печки!!! Да и шмотки потом прованиваются!!! Лучше помудохаться и поставить нормальную, НАДЕЖНУЮ печку!!!
-Мне мешает шум в моторном отсеке, банку из за него еле-еле слышно!!!!
-Какой расход сам не знаю, но все кто ставили тавромотор остались довольны в этом плане!!! Факт??? ФАКТ!!!!
-Мне нужен нормальный рык без побочных звуков двигла!!!
-На сколько мочнее??? Кажись на 20л.с.
-Высокая стоимость как для меня, студента!!! Да и вобщем множества зазоводов!!!
-Ты говоришь нах ставить тавродвиг если не литаешь(полуося рвутся)
Я нормально ездю и машину не рву!!! А поставил бы ради надежности тавродвиг!!! А не летать как угорелый!!!!


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Rocknroll man



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.02.2010
Повідомлення: 303
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 966

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):

-Не устраивает родная печка тем что запускается долго, бензин жрет и дымит иногда!!! Это нормально по твоему??? Лично мне нет прикола давиться выхлопами печки!!! Да и шмотки потом прованиваются!!! Лучше помудохаться и поставить нормальную, НАДЕЖНУЮ печку!!!
-Мне мешает шум в моторном отсеке, банку из за него еле-еле слышно!!!!
-Какой расход сам не знаю, но все кто ставили тавромотор остались довольны в этом плане!!! Факт??? ФАКТ!!!!
-Мне нужен нормальный рык без побочных звуков двигла!!!
-На сколько мочнее??? Кажись на 20л.с.
-Высокая стоимость как для меня, студента!!! Да и вобщем множества зазоводов!!!
-Ты говоришь нах ставить тавродвиг если не литаешь(полуося рвутся)
Я нормально ездю и машину не рву!!! А поставил бы ради надежности тавродвиг!!! А не летать как угорелый!!!!


- Делай печку Wink . У меня как Жуж так и Таврия. Зимой на тавре ах...ваю пока пойдёт тепло при минус 10. А тут, если печь исправна, шмотки сушить можно. Smile
- убери заднее стекло, и ты всё услышишь
- Расход 8 по городу(120 тык пробег), 6 по трассе, 1,2 карб, двиг 2004 года, карб исправлен, выставлен через Х1.
- Убери двигло и рычи Very Happy
- Был в шоке, когда на тавре с другом в гору еле ехали, нас Луаз(волынь) заставила пыль глотать, Луаз стоковый, 45 л.с.(с таврой всё в порядке, компрессия в норме)
- Заз не дешёвая машина, для меня этот миф развенчался через неделю после покупки(я тоже студент)
- Тавродвиг ОЧЕНЬ любит высокие обороты, на низа тяги мало, так что нагрузка будет))


_________________
бог рок н ролла после Литл Ричарда и Чака Берри
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 12:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
- чем не устраивает родная печка? неужто надо морочиться с трубками, с радиатором, забирать и так вечно нехватающего места?
- камуто мешает шум в моторном отсеке?????!!!!!!
- каков расход с тавродвигом и полной загрузкой авто? пять тел и 150 кг в багажнике. или два тела и 150 кг. по городу. паспортные данные для тавродвига с пятиступкой просьба не приводить, не довод. кто реально мерял?
- каму нужен нормальный рык? при этом борясь за тишину в моторном отсеке?
- какова динамика с тавродвигом и загрузкой авто, а не полностью пустой машины, как это популярно мерять? а то на пустую померяют, а село 5 тел и не едет нифига...... на сколько больше моща тавродвига по сравнени с 50 кой? только тавродвига реального, подуставшего а не нулячего, ведь такие у вас стоят наверняка......
- высокая стоимость по сравнению с чем и для кого? все имеет свою цену и это не есть недостаток, тоже и насчет оформления. плюсы вроде как эксплуатационные а минуса какие? в эксплуатации? может вентиляторы электрические для охлаждения? отбираемая ими мощность, снижение тока зарядки батарей, шум от них, какая тут тишина в моторном отсеке....., помпа, которая мозг епет........ , больше момент, каробка со временем не накроется?
полуася чтобы нервать надо уметь ездить, как ты пишешь, а нафига тогда ставить, чтобы не рвать и ехать с тойже динамикой, что и прежде?


вот все думаю, ставить или нет, ареальных плюсов так и неуслышал, все на словах, в теме про макс скорость спрашивал о динамике, так все как в рот воды набрали, в теме про расход тоже ничего конкретного, как реально оценить и сравнить?


Расхгод на тавромоторе по городу 7,5 по трассе 8,5 Я в городе больше 80 не езжу. по трассе в салоне 3 человека и полный багажник, при скорости 110-120.А ты поставь и узнаеш какая динамика. тавродвиг 1.1 от 50ки мошнее на 5 сил.по поводу полуосей незнаю что с ними нужно делать чтобы их порвать


_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята!
Каждый сходит с ума по-своему, и у нас тут тоже тюненгаторов хватает.
Весь смысл Запорожца в родном двигателе.
Я вот тоже прикидываю, как тойотовский 3А всобачить, он у нас тут копейки стоит, и переоформить сейчас можно. Но это для меня будет форс-мажор, если с родным не выгорит.
Такшт, тавродвиг, иномародвиг, тазодвиг, родной - да главное, чтобы оно было гармонично сделано, чтобы работало, как надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Ребята!
Каждый сходит с ума по-своему, и у нас тут тоже тюненгаторов хватает.
Весь смысл Запорожца в родном двигателе.
Я вот тоже прикидываю, как тойотовский 3А всобачить, он у нас тут копейки стоит, и переоформить сейчас можно. Но это для меня будет форс-мажор, если с родным не выгорит.
Такшт, тавродвиг, иномародвиг, тазодвиг, родной - да главное, чтобы оно было гармонично сделано, чтобы работало, как надо.

+1 я сделал теперь радуюсь переделки, не жалею, что выложил не малую сумму для переделки


_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OgeN13, меня интересует расточка колена под шариковіе подшибники, єт как.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Детский сад какойто-поставь и попробуй. хватит дурака включать, или приведите цифры или хватит втерать про динамику, а то ведь и получается-лучше чем грузины....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Esmar писав(ла):
OgeN13, меня интересует расточка колена под шариковіе подшибники, єт как.


байки все это, розлетятся они нах, да и как смазку к ним подавать?


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):
Esmar писав(ла):
OgeN13, меня интересует расточка колена под шариковіе подшибники, єт как.


байки все это, розлетятся они нах, да и как смазку к ним подавать?


почему байки? Вот например коленвал 412 москвича на роликовых подшипниках.

http://img192.imageshack.us/img192/7377/9495.jpg
http://img708.imageshack.us/img708/1169/9293.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оно то хорошо, да двиглу было бы намного легче вертеться, НО их сняли с производства и не просто так согласисьWink2
При этом расскладе это же надо полностью колено розбирать...нагревать, расспресовывать, расстачивать, потом обратно нагревать пресовать, центровать, балансировать.
Кто возьмется за столь ответственную работу???


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 14:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):
оно то хорошо, да двиглу было бы намного легче вертеться, НО их сняли с производства и не просто так согласисьWink2
При этом расскладе это же надо полностью колено розбирать...нагревать, расспресовывать, расстачивать, потом обратно нагревать пресовать, центровать, балансировать.
Кто возьмется за столь ответственную работу???


какое производство, это единичные "чемпионские" моторы. И причем тут кто возьмется. Ты написал что байки и разлетится все, вот тебе доказательства что не байки и все прекрасно работало.

А от машинка вот с таким "чемпионским" мотором



Цитата:
В 91г появилась примерно эта машинка.Впервые я ее увидел в гонке в Коломые.Так эта воздушка проигрывала на круге около сек только самой сильной багги 3гр.,остальным крепко везла.Это был чемпионский мотор.Склоняюсь к тому,что была там химия,хотя визуально без притензий.Не мотор ,а ракета.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ммм...не хило было, если сделать на подшипниках колено...поршневая жига...рассточка голов под больше выпуск и впуск, облегчение колена с маховиком, прямая выхлопная, нулевик, солекс, усиленные шпильки на головы...это же писец был бы, достался бы мне такой коленвал Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не такой уж там и большой прирост получится т.к. основное стрение у нас в цилиндрах, далее идет распредвал (соединение с толкателем), а потом уже все крутящиеся элементы.

Если хочешь по-нормальному делать, то нужно убирать/утоньшать кольца, ставить толкатели с роликами оригинальной конструкции и т.д.

ПС: а книга отличнейшая.. от практика. Рекомендую

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А що за книга?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


народ, а чем отличаеться двиг 30 л.с. от двига 40 л.с. ???

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporoj писав(ла):
народ, а чем отличаеться двиг 30 л.с. от двига 40 л.с. ???

Пошутил? Они отличаются - Всем!
30 сил, 877 кубов (вроде), коллектор проще чем в сороковке и состоит из всего двух труб равной длины идущих от карба к головам. Нет обильного количества щитков охлаждающей системы. Двигатель на 30ке комплектовался не нагнетающим, а вытяжным вентилятором. Распределитель зажигания сбоку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Пошутил?

я думаю нет Arrow

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2010 07:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Двигатель на 30ке комплектовался не нагнетающим, а вытяжным вентилятором.

разные есть

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2010 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я понял понял... Это 2 разных двига... Просто мне казалось что движки одинаковые, как допустим 40 л.с. и 45 л.с. токо отличаються некоторыми деталями другими и т.д.

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2010 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporoj писав(ла):
Просто мне казалось что движки одинаковые, как допустим 40 л.с. и 45 л.с. токо отличаються некоторыми деталями другими и т.д.

Так и есть. Сильно отличаются только тридцатка и сороковка, а 40-45-50 - уже почти одинаковые. Пару страниц назад уже приводились их отличия, бывали же 45 и с родным карбом Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group