| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Zed1
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2005 Повідомлення: 12 Звідки: Новочеркасск
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2005 20:21    Заголовок повідомлення: Поломанные полуоси. Помогите. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 После форсированния 30-ки до40-45лс стали сворачиваться полуоси в  районе пальца. Что делать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2005 14:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Когда была 30-ка в сов время отец переточил полуоси. там надо у меньшить толщину оси возле пальца. Но в конце концов полуось как раз в этом месте и лопнула. При чём на стандарте. Дума что ни как это не обманешь. Может разве как-то диффер расточить чтоб это утоньшение не делать.   
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2005 22:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А у меня дрругая проблема - мне наоборот нужно полуоси удлинять. Вот сейчас думаю как бы на их место сунуть шрусы от переднеприводных..... вобщем есть подопытный шрус (кажется от аудюхи или вольво) ДУМАЮ....                 
  _________________ Ride to Live, Live to Ride.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sportsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2005 20:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вариант - изготовление специального узла на подшипниках, который крепился снаружи КПП за шпильки крепления крышек дифференциала. Снаружи этого узла выходил фланец под крестовину УАЗ. С другой стороны крестовины ставился кардан от переднего моста УАЗа, который как родной подходит к фланцу ступицы ЗАЗ. 
 
Все это с картинками есть в книге Э.Сингуринди "Автомобильный спорт", 1986 г., издательство по-моему "Транспорт", применительно к кольцевой Эстонии-20 (там картер и дифференциал ЗАЗ).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NIK борзый теоретик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2011 01:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну что , кто нибудь делал ,как пишет Сингуринди ?
 
 
 
  _________________ Регулярно делаю 2 вещи: сплю с Анджелиной Джоли и много вру.
 
Работаю за еду, ем черную икру | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 22 Серпень 2011 10:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня сделано нечто похожее, только диффер 2108, а вместо карданов ШРУСы от Шеви-Нивы.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2011 10:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NIK борзый теоретик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2011 12:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Валдик а куда их шлицевой частью вставлять?
  _________________ Регулярно делаю 2 вещи: сплю с Анджелиной Джоли и много вру.
 
Работаю за еду, ем черную икру | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2011 12:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в шрус
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NIK борзый теоретик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2011 13:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а шрус как к коробке приделан?
  _________________ Регулярно делаю 2 вещи: сплю с Анджелиной Джоли и много вру.
 
Работаю за еду, ем черную икру | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2011 17:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | NIK писав(ла): | 
	 
	
	  | а шрус как к коробке приделан? | 
	 
 
 
 
Посмотри в моей галерее.
 
 
ЗЫ то ВСЕ: ЭТОТ ВАРИАНТ ХОТЬ И ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ НО НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Со стороны колеса тоже должен стоять ШРУС т.к. неравномерность вращения карданного шарнира с другой стороны ничем не уравнивается. Я так сделал только лишь по причине того что уже не успевал доделать рычаги до АвтоЭкзотики.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2011 21:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  | ЗЫ то ВСЕ: ЭТОТ ВАРИАНТ ХОТЬ И ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ НО НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Со стороны колеса тоже должен стоять ШРУС т.к. неравномерность вращения карданного шарнира с другой стороны ничем не уравнивается. Я так сделал только лишь по причине того что уже не успевал доделать рычаги до АвтоЭкзотики. | 
	 
 
тогда понятно, почему так
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |