| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2010 21:36    Заголовок повідомлення: ГТЦ |     |  
				| 
 |  
				| Потек ГТЦ и сегодня 10 км до дома тормозил ручником. На местном разборе нашел нужный цилиндр: одноконтурник, рабочий и прочие ништяки. Но меня мучает вопрос... На М-ках увидел ВАЗоклассические ГТЦ без усилителя... Это привда с ВАЗоклассики ГТЦ или хитрозадые ЗАЗовские? Если я поставлю от копья ГТЦ (прям щас его в руках держу) без усилителя - не потечет?
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2010 21:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а как связаны между собой гтц и вакуумный усилитель? это отдельные механизмы, работающие вместе или по отдельности. на многих м-ках с завода стояли гтц от классики, только со специальными штуцерами-переходниками, для состыковки зазовских трубок и датчиков с вазовским гтц
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2010 21:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если я проводку с М-ки сниму - нормально все будет?
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2010 22:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| что-то я совсем потерял цепь мысли....а при чем тут проводка к гтц?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2010 22:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| От жигулевского сколько трубок на выход идет? 3 вроде. От одноконтурного- 1. Там куча переделок будет чтоб его поставить. Что мешает нормально собрать 1контурный, поставить туда жесткую пружину и не мучаться?
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2010 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а почему на 968А вдруг стоит одноконтурный?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2010 23:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Потому что 1974 год) ранний выпуск типа. На 968А 1970 года седня на разборе видел такой же ГТЦ как на 965.
 Санитар, я имел ввиду проводку - трубки.
 Трубки я запланировал снять с М-ок на разборе, на задние колеса, скорее всего, будет изобретаться переходничок, чтобы родную трубку не телебонить.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2010 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
То, что не доверяю я одноконтурнику. Сегодня чуть не поседел, пока через весь город в час пик перся тормозя то двигателем, то ручником. 
	  | CrusadeR писав(ла): |  
	  | Что мешает нормально собрать 1контурный, поставить туда жесткую пружину и не мучаться? |  
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2010 23:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если у тебя стоит одноконтурная система то чтоб поставить ВАЗ ГТЦ нужно тянуть новую магистраль,
 У меня 2х контурная, стоит ВАЗ ГТЦ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2010 09:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Значит, сниму с мыльницы всю магистраль и перетяну на свой.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2010 14:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это самое правильно решение и если ставишь то ставь медные трубки от ВАЗ.
 И уже к цилиндрам веди шланги а не целые трубки а то с ними е...и много будет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2010 19:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | а почему на 968А вдруг стоит одноконтурный? |  Потому, что это 968. Все признаки налицо. Кто покажет мне Ашку (не АЭ) 74 года- будет большой молодец, это острораритетный автомобиль. И вообще, я не уверен, что их было выпущено в 74 году хоть сколь-либо значимое количество.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2010 21:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Смотри фотогалерею.)))
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2010 22:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voldemort писав(ла): |  
	  | Смотри фотогалерею.))) |  Само собой сперва посмотрел. У тебя на табличке написано 968А? Где замок зажигания с блокировкой, жигулевские сиденья, окантовки, аварийка, сигнализатор падения давления в контурах, самое главное- двухконтурные тормоза? На всякий случай, 968 выпускались до конца 1979 года. А в этих ваших интернетах чего только не понапишут.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2010 23:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня на табличке написано 968А, кадется... Руля с блокировкой нет, аварийки штатно не было, сигнализатора падения давления нет, двухконтурки пока еще нет, жигулевское сидение пассажирское, водительское таврийское (меняноое), какие окантовки?
 Завтра табличку сфотаю и выложу фотку.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2010 23:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | MishkoZAZ писав(ла): |  
	  | это самое правильно решение и если ставишь то ставь медные трубки от ВАЗ. И уже к цилиндрам веди шланги а не целые трубки а то с ними е...и много будет
 |  
 На ВАЗ никогда не было медных трубок. "Москвич-412" -- вот это
 таки да !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2010 00:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну может я ошибся тогда прошу прощения но на базаре на латке ВАз продают медные трубки, может новодел, не знаю,
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2010 10:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я от космича ставлю магистрали и от ВАЗа шланги. Задняя магистраль остается без изменений.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2010 09:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все переделал. Седня дождь, поэтому с фотками пока обломитесь)))
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |