 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 06 Тра 2010 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 06 Тра 2010 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напишу ещё как я его купил )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 06 Тра 2010 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красівой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 07 Тра 2010 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 07 Тра 2010 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Довольно редкий цвет Эмки. Предположительно 90-х годов выпуска сей агрегат, пробег от 15 до 30 тыков. Такая м-ка есть у МишкоЗаз и Руслана с 79-й поршневой. Только если это цвет типа мокрый асфальт, или серый. Если это желтый (я еще не понял до конца), тогда 85-87 год выпуска примерно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HULIGAN968M

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2008 Повідомлення: 395 Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.
|
Додано: 08 Тра 2010 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий, это 85-87 год,пробег под 50тык,такую же смарел когда искал жуж другу
_________________ ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 08 Тра 2010 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец напишу как я его покупал ).Года три с половиной назад устроился я на работу,ездил туда на автобусе,а до автобуса мне пешком идти почти полчаса,пока доедешь,да и с работы домой пешком поздно ходить мало удовольствия.Вот и надумал я купить какую-то машину,стал просматривать объявления,на ту сумму что у меня была-предлагали запорожцы )-впринципе другую машину покупать я и не расчитывал-купить гнилую копейку и вложить ещё две суммы чтоб ездить-небыло средств.Попался первыйй запорожец -за него просили 1500 грн,поехали мы его смотреть,в тот день был дождь,мы еле нашли адрес.Стоял он во дворе,выцвевшего красного цвета,968ой с подгнившими спереди порогами-двери плотно не закрывались и вода в дождь по дверям стекала в салон.Переднее правое крыло слегка помято,аккумулятора нет,но хозяин сказал,что он вроде заводился.Но вот документы были на его сына и оказались несовсем впорядке,чтото там надо было ещё оформлять.
За второй просили 1200грн,цена устраивала,и поехали его тоже посмотреть.Стоял он тоже на улице возле какойто стоянки,его оттуда выкатили,чтоб не платить ).Это был 966ой с сороковым мотором,белого цвета ,днище всё переварено,без обшивок салона,с помятым левым передним крылом.Отец посоветовал не торопится.
И вот вычитал я в обьявлении третий запорожец,позвонил,порасспрашивал,говорю-А он несильно гнилой?Мне говорят-он вообще не гнилой ).Продавала его бабушка после смерти дедушки.Стоял он у них в гараже,и ездили на нём только летом-картошку с дачи возили. Поехали мы посмотреть.Когда нам бабушка открыла гараж-среди наваленного хлама мы увидели маленькую жёлтую машинку ) На нём ещё блестела заводская покраска,отец сказал -берём.Залез я в него и попытался завести-несразу нашёл выключатель массы,завёлся раза с третьего,сижу значит прогреваю.А бабушка тем временем отцу и говорит-ну всё-продам,дед тоже не сразу ехал,прогревал.А то были тут перед вами одни,завели газ в пол и выезжать-не продала.
Приехал домой,на следующее утро стал смотреть,чтож с ним делать.Передние колёса с наварки и уже лысые,морда провисшая,задний фонарь левый треснутый.Заклеил фонарь для начала,потом повытаскивал всё из салона,попылесосил,ободрал щёткой по металлу дно.Оно оказалось в нормальном состоянии,местами заводское покрытие вовсе не сдиралось-так его и оставил.Съездил на базар,купил мастики,резину б\у в хорошем состоянии на перед,оптику новую,лампочки-галогенки 65\60вт.Обработал в салоне и всё поставил.Стал ездить на работу и по делам.Запорожец оказался не таким уж тихоходным транспортным средством,с родным карбюратором разгонялся до 110км\ч-правда потом оказалось,что дед для экономии поменял тягу на привод ускорительного насоса,поставил короткую,и заслонка открывалась отсилы на 3\4.Но работал карб не так както,с провалами на малых оборотах,долго я с ним мучился,и в конце концов подвернулся мне дааз 2105.Купил переходник,черепашку,вырезал чутьчуть кожух и поставил.Пробовал разгоняться до 120 км,дальше ещё разгоняется,но больше не стал,жалко ))
Со временем купил и поменял торсионы,шаровые,рулевые пальцы,пружины усиленные вроде.Ещё через время появился большой люфт на руле,просмотрел пальцы-не болтаются,залез в редуктор-уже нельзя отрегулировать.Купил на разборке другой в хорошем состоянии.
Так как мне приходится ездить и днём и ночью,выяснилось,что генератор на запорожце совсем слабый,чтоб был нормальный свет,надо ехать не меньше 55км,а зимой,когда включаешь печку и вообще 70,но по гололёду на родной резине ночью так нельзя )
А с печкой вообще вышла история.Хоть и тепло было,но интересно ведь как она работает,решил я её запустить,включаю,моторчик крутится и ничего.Вобщем разобрал я её -свеча целая,в карбюраторе клапан был закисший,почистил всё,жиклёр продул,бензонасос тоже разобрал,почистил контакт,собрал.Запускаю,как в книжке написано-переключатель в первое положение,жду 35 сек,потом во второе,сначала ничего,потом раздался выстрел аж загавкали собаки вокруг,загудело как на аэродроме при взлёте самолёта и из под машины повалил чёрный дым-я быстрей выключил её,отключил массу.Оказалось я забыл закрутить жиклёр в карбюраторе и бензин тёк напрямую.
С нехваткой электричества мирится нехотелось,после каждой ночной поездки прриходилось заряжать акумулятор,чтоб он в следующий раз совсем не сдох.Был у меня с волги старый генератор,я его перебрал,щётки новые,кольца прошлифовал.Поискав в интернете насчёт установки доп генератора,нашёл пару фоток и рисунков,но решил сделать чтото своё.На кронштейн ушёл весь день,подгонял я его методом тыка,поэтому с виду он конечно получился не на выставку ),зато теперь при сорока км\ч нормальный свет и заряжается аккумулятор-в салоне старый хозяин поставил индикатор с тремя диодами,не амперметр конечно,но тоже следить за зарядкой по нему можно.
С двигателем ничего почти не делал,когда пригнал,на спидометре было 66800 пробега,сейчас 81 с лишним тыс.Год назад(или больше) я двигатель обработал хадо,если оригинал,должно чтото давать. Есть опыт такой обработки,была у нас раньше двойка-2102,и вот начал двигателю наставать капец,чтоб оттянуть момент,отец его обработал,поднялась компрессия,но на холостых и до средних оборотов горела лампочка давления,и так больше года,пока наконец не провернуло втулку привода трамблёра и маслонасоса,еслиб не она,ездилиб ещё не один год.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 08 Тра 2010 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Летом он грелся немного когда жарко было,приходилось останавливаться и остывать,температура доходила до ста и даже чуть больше,но я старался не перегревать его.На лоске случайно попалась на глаза крыльчатка,такая специальная ,ставится поверх шкива,получается дополнительный обдув,купил её,стоила тогда помоему 15 грн.Теперь температура держится около 80-95,смотря как жарко,хотя когда глушишь,к двигателю руку не поднесёшь,можно сосиски жарить.
Посмотрю как он будет себя вести с полусинтетикой,зимой залил 10W40,если память не изменяет,после того как один раз на работе он не завёлся-а было залито минералка 15в40,двигатель даже ручкой крутился неособо легко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 08 Тра 2010 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё добавил фотографий.
Приборка,внизу справа виден датчик заряда(кругляшка с тремя диодами) Лампа работы генератора заклеена изолентой,она сейчас постоянно горит-подключён другой генератор.
С зеркала свисает переключатель-ближний,дальний,родной сломался.
Дополнительная крыльчатка
Сделал полку с динамиками,они от магнитофона китайского 3хваттные,а под сиденьем был кассетный магнитофон в качестве усилителя.Играло всё это от телефона,через переходник )
Второй генератор(забыл снять верёвку,привязывал провод,когда кронштейн варил,уже месяца 4 висит)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 13 Тра 2010 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всётаки сейчас на холостых оборотах лампочка давления иногда подмаргивает,когда температура доходит до 90-масло жидковато(10В40).Хотя шкив на вентиляторе сдвинут на всю и не стоит доп.крыльчатка,можно его раздвинуть-оборотов больше будет,но летом градусов в 30 нагреваться движёк до 90 будет полюбому.Надо как позволят финансы заливать густого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 13 Тра 2010 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
не надо густого 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 14 Тра 2010 07:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я имел ввиду не совсем густое,а какое посоветуете?Раньше у меня было залито 15в 40 минералка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 15 Тра 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх,что такое с зажиганием?Выставлять приходится раз в два месяца почти.А недавно проехал не то чтоб прямо быстро -110 или чуть больше гдето минут с двадцать,и результат-подгорел кулачёк,еле домой доехал.Вроде правильно делаю-зазор на кулачке 0.4,на свечах 0.7Может чтото давать вакуумный корректор опережения?Помоему подозрительно сильно переломана трубочка от него-может неработать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 15 Тра 2010 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей.В писав(ла): |
Эх,что такое с зажиганием?Выставлять приходится раз в два месяца почти.А недавно проехал не то чтоб прямо быстро -110 или чуть больше гдето минут с двадцать,и результат-подгорел кулачёк,еле домой доехал.Вроде правильно делаю-зазор на кулачке 0.4,на свечах 0.7Может чтото давать вакуумный корректор опережения?Помоему подозрительно сильно переломана трубочка от него-может неработать. |
переходи на БСЗ забудешь о всех проблемах. А по вакуумнику а работает ли он вообще. Недавно сам был в шоке. Проверил ртом работает он или нет, в итоге оказалось что из 4х которые у меня были работает только один. Остальные сифонят 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 15 Тра 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вот перейти то перешёлбы,но пока финансы не позволят наверное,пока читаю,смотрю.А вакумник надо тоже проверить ).На базаре недавно спрашивал БСЗ-700 гривень всё выйдет сказал мужик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 19 Тра 2010 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
переходи на БСЗ забудешь о всех проблемах. |
с БСЗ о старых проблемах забудешь, новых получишь в 2 раза больше.
масло 15W40 в самый раз! золотая середина
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 20 Тра 2010 06:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да,наверное его и залью,как деньги будут,налето.Зимой всёже в мороз(в -15 - -20)оно загустевает,и можно незавестись (.А если перейти на бсз-какие новые проблемы могут появится?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Тра 2010 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
насчет бсз - вечно отваливающеся контакты, фишки на трамблере и коммутаторе, которые любят отходить, ДХ, который любит перегорать в неподходящий момент, ну и чем больше девайсов в системе - тем больше вероятность что что-то сломается.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 20 Тра 2010 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плнятно,но и старое кулачковое тоже напрягает,у меня машина на каждый день,в неделю 4 раза езжу хоть и не по многу-туда и назад около 40ка километров.Так примерно раз в два месяца приходится зажигание выставлять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|