Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Тра 2010 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я думаю что дешевле будет купить подержанную Тойоту Приус и закладывать ей салон акумуляторами. |
Об этом тоже много написано. Можно пойти и таким путем Насчет дешевле - не уверен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Тра 2010 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, конечно, спорить не буду.
читал я про ту таврию и подобные электрокары, и подозреваю необьективность в некоторых моментах.
и цены блин нехилые, притом что акумы ещё и расходник.
интерестно, а что насчёт топливных ячеек думают?
кстати электропогружчики рентабильность имееют только там где есть либо опасность возгорания/взрыва, либо в помещениях типа супермаркетов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Тра 2010 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
умножь 72 на 125 - вот и будут 9квт. и не только у этого двигателя, а у любого
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Тра 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
умножь 72 на 125 - вот и будут 9квт. и не только у этого двигателя, а у любого |
Да я так и понял, думал может какой подвох
Уж больно маленький по габаритам двиг получается по сравнению с двигателями с последовательным возбуждением. Буду рыть в чем плюсы и минусы двигов с постоянными магнитами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 12 Тра 2010 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
ой фигня получается,
так обрывки информации камазовские не подойдут они СТ те стартерные а надо тяговые, те надо бы в сторону щелочных смотреть.
если использовать 12В то и токи надо будет громадные.
у буржуев под 200-300в на выходе и батарейного отсека.
понятно что приус на коленке не повторить но типовых ошибок повторять тоже не стоит. |
Дело в том, что "камазовские" (сцуко) уже работают
почему 24В? Да потому, что их надо всего 5 шт.
А току они могут выдать при V=120Ач аж 240 в течении мин 15-20.
Но при этом токе и такой длительности можно просто улететь просто на луну. Реальный ток - 60-70 А в разгоне за 15 с до 100 км/ч
Буржуи делают не 200-300В, а европейцы - 310 или 118, а американцы - 144/72 - чтобы упростить зарядку от сети. Хотя при нынешнем развитии электротехнки - побарабану-бубну 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 12 Тра 2010 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Дам ещё одно направление по аккумам.
Годик - полтора назад на местной барахолке пересёкся с интересным мужичком.
Его основное направление деятельности - альтернативные источники энергии. Ветро, солнечная. Там аккумы используются для накопления энергии.
Он для души присматривался к постройке электро авто для себя.
Инфа от него.
Сегодня в Азии существуют производители литиевых аккумов по вполне обозримой цене (несколько центов за ватт) и с хорошим порядка 10 лет ресурсом.
Может быть стоит покопать туда...
"Камазовские" сегодня как то не комильфо. |
Инфа от "ТандерСкая" недельной давности - $1.34 за 1Ач при напряжении 3.3В
Типа "Иста" отдаст 50 шт 24В 120Ач по цене... 930 грн(!) за шт
10 лет АКБ служит в режиме "переодикал юз", а в режиме "цикли юз" (как на электрокаре) все измеряется циклами заряда, а не сроком службы...
Литий способен выдержать 3000 циклов; кислота - 1000; щелочЬ - 500-600...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 12 Тра 2010 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Типа да, но нет
Дело в том, что смотреть надо тут уже не на цифирку в колонке (на неё надо смотреть в начале всегда), а на характиристику:
Ток в зависимости от оборотов при напряжении
Динамическая характиристика разгона в зависимоти от напряжения при моменте
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 12 Тра 2010 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
даже 30-ка имеет 22 кВт.
а 9 кВт это приблизительно 12-13 л.с.
ехать конечно можна, если на дороге больше никого нет
всёравно что поставить мотор от мопеда
з.ы. 12-13 плюс наверное в два раза больше увеличившийся вес машины изза ящиков со свинцом
имхо, электромобиль это конечно прикольно, но ещё рано.
рано потому что подходящие по характеристикам электродвигатели, контроллеры, легкие ёмкие и с большим числом циклов разряд/заряд акумуляторы стоят на сегодняшний день внушающую сумму.
а когда цена на это всё упадет до вменяемых размеров ещё не понятно.
а лепить из того что было это чистой воды "спортивный" интерес.
з.ы.ы сразу намекаю узнать что такое у акумуляторов циклы разряд/заряд, а именно у какого типа акумуляторов сколько этих циклов. они ведь не вечные.
зарядил-разрядил-зарядил-разрядил-зарядил-разрядил и в помойку. покупай новый комплект акумов.
а пока кроме конденсаторов и ионисторов насколько помню ничего ещё не изобрели имеющее безконечное количество циклов. |
Все правильно ты говоришь...
только твой мотор развивает эти самые ЛыСы на каких оборотах?
А электро их имеет с нуля
И попрошу больше не приравнивать ДВС и электро напрямую - это не корректно.
А как пример могу сказать, что в тролейбусе мотор 55кВт а тянет бандуру весом 10.5 тон (полная загрузка) со скоростью 87 км/ч
Пересчитай это на даже дизельные ЛыСы
По поводу АКБ в помойку
Берем базарную цену за 24В 120Ач - 1600 грн
нам их надо 5, т.е. 8000 грн
у них 1000 циклов заряда/разряда
Пробегу у нас в самом дурном сне при хреновом контроллере пусть будет 80 км на заряде.
т.е за срок службы АКБ мы проедем 80000 км
Правильно?
Идем дальше: при расходе 7л/100 км (а я такой расход наблюдал только в первые несколько месяцев после капиталки-обкатки) мы зальем в бак 7*80000/100=5600л бензина.
Пусть Мы покупаем топливо у дяди Васи, который по знакомству его пиз... берет не НПЗ и даем ему 6грн за литр (хотя при такой цене ябы подумал поставить заправку )
Получается, что на 80000 км мне надо заправиться на... 33600 грн (блин, как скорость моего модема лет 10 назад)
теперь посмотрим на сколько нам хватит пробега 80000 если проезжать ежедневно 80 км (и в празники и в выходные)
хм... 1000 дней... хм это же 2 года и 9 месяцев
так теперь посчитаем запрявочку, ну по максимому(!) и по комерческой цене электроенергии...
120А*0,1(это коэф тока заряда)*8ч*24В*5шт*1000циклов=11 520 000 Вт*ч или 11 520 кВт*ч
По чем у нас комерческий киловат? по 61.2 коп с НДС??? Афигеть! я лучше дома по 27.3 с НДС заливаться буду...
Ну, в общем получается 11,5кВт*ч в день или 7грн и 3 коп
А за весь период (за почти 3 года(!)) мы отдадим 703грн и 8 коп
добавим это к акумам...
А теперь ответь на вопросы:
- Цена на топливо у тебя будет 6 грн всегда? (кстати по чем ща 76?, если он есть)
- Масло за эти 80000 ты сколько раз сменишь? Стоимость масла добавь (я фильтра не считаю - в МеМЗе они вечные)
- и что больше 8703грн или 33600 грн (заметь, что цена на бензина занижена в 1.2 раза, а на электроенергию завышена в 2(!))
- А теперь скажи пожалуйста, кто, кроме меня , на ЗАЗе больше 80ткм то проехал на 40-вке или 30-ке...
Убедил?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 12 Тра 2010 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корчагин писав(ла): |
Единственное что тормозит переделки в электрокары - стоимость аккумуляторов. Очень дорогое удовольствие получается. Например комплект аккумов на таврию обошелся порядка в 5000 у.е. (автор на своем сайте пишет)
Конечно выкинуть такую сумму сразу жаба душит, хотя если посчитать то всеравно получается экономия.
Рачет экономии есть на том же сайте с электротаврией, да и самому прикинуть не сложно. |
Я скажу так...
Не в обиду Cашке на той нещасной таврии...
но он эти АКБ не покупал, а получил в подарок
На кислоте он ездил 2 года - проблемы были только зимой - нельзя тапку давить в пол сразу, нужно сначала потихонечку ехать, чтобы разогреть акб до температуры 10..15 градусов а потому уже давить по максимому... 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Тра 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
да чтото не очень
так на вскидку?
ты хочешь сказать что электромор имеет свои силы на всем участке оборотов, от начала до конца? не геометрически падает?
а увеличившийся вес машины, загрузку и соответсвенно растраты энергии не берутся к вниманию? сюдаже динамика разгона с увеличиным весом.
а также полезная вместимость кузова, офигевшая подвеска от такой загрузки, увеличившийся тормозной путь.
или проще, почему до этого времени электрокары так и не получили развития?
любители не в счет, они не показатель обьективности.
есть конечно Тесла, но лучше не будем вдаваться в её технический уровень, стоимость, и распространённость 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Тра 2010 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
володя, что-то у тебя с расчетом стоимости электроэнергии на 3 года не алё. или 7030 гривен, или не 7 гривен в день, а 70 коп!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Тра 2010 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здесь новость которая может быть интересна для ребят из прибалтики.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 13 Тра 2010 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня есть схемы, как родной двигатель переделать на воду! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 13 Тра 2010 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересная тема. Сам думал об этом, но так и осталось в мыслях =)
Какой двиг юзать? С переменным или постоянным током, и сколько стоит сей девайс?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Тра 2010 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот вот.
Рылся в нете но так и не смог самостоятельно определиться какой двиг лучше по сочетанию цена/качество. Где его покупать и т.д....
Нужен совет знающего человека.
Хорошо было бы в процессе общения в этой теме создать список того что надо для переделки автомобиля в электрокар , варианты по комплектующим, где можно взять, сколько будет стоить...
Например:
Меня интересует создание электромобиля для поездок на работу в городских условиях. Скорость движения до 80 км/час (80 это в идеале но устроит и 60 км/час) пробег на одной зарядке от 80 до 100 км. В результете переделок количество мест в автомобиле может сократиться до 2-х. В холодную пору обогрев от автономной печки работающей на газу. Зарядка аккумов один раз в сутки ночью от розетки в гараже.
В качестве донора можно взять что то маленькое типа таврии, оки или фиат уно.
Для переделки нужны:
1) Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. (надо уточнить конкретно модель, ее характеристики)
2) Комплект тяговых аккумуляторов
3) Зарядное устройство для тяговых аккумов
4) Контроллер двигателя
5) Регулятор оборотов двигателя (педаль газа)
6) Зарядное устройство для бортового аккума
... возможно что то упустил
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 13 Тра 2010 18:29 Заголовок повідомлення: . |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
А у меня есть схемы, как родной двигатель переделать на воду!  |
поделись а по поводу електрокара то это полная чипуха, машину потом в гаи фиг оформишь...да и скорость и резвость ф топку с таким електо-двигом, я бы лично никогда не поставил бы его
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Тра 2010 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну чё не оформишь.
оформляемо без проблем, как переоборудование любое.
в инете есть список официальных требований к электрокару.
их все выполнить, и можна подавать на комиссию в НИИАС. ну и замена техпаспорта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 13 Тра 2010 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тьху, я на днях передачу смотрел что чел сделал електокар и оформить не может, другой же на 21-й волге, на которой двиг уже с завода електро шел тоже проблема с ГАИ, незнаю на сколько это правда...
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 13 Тра 2010 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
поделись а по поводу електрокара то это полная чипуха, машину потом в гаи фиг оформишь...да и скорость и резвость ф топку с таким електо-двигом, я бы лично никогда не поставил бы его |
Там схем просто дофигище и сканера у меня нету. НО ОНО РАБОТАЕТ! Знакомый выкупил патент на это изобретение в США.
Но суть такая: с бака через какуюто помпу вода идет в @Vapor chamber@ - там стоят какито электроды и фигнюшки - идет реакция, фиг ево знает какая - потом "фигнюшка" - дальше вода идет к карбюратору - смешивается с воздухом - в двигателе все тоже самое, что и с бензином - с выхлопули идет чистый кислород, часть которого всасывается обратно в "Вапон шамбер".
Есть все схемы и как это все сделать самому, но все на английском. Но то думаю не проблема если кто это захочет вдействительности делать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 13 Тра 2010 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Olexandr'95"]
- это походу дистиллятор?
А потом по идее электролиз воды на O2+H2, и водород обратно окисляется, то бишь взрывается?
Интересно, какой КПД этой установки.
upd нашел вот http://www.ntpo.com/patents_gas/gas_1/gas_2.shtml
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|