Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Night + innosanctum = ЗАЗ 968МБ :)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2010 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


innosanctum писав(ла):

Хм, а что такое? Я не думаю что оно будет дальше окисляться.. Или будет? Если так, то переделаю, чего там. Просто пассажирскую половину сделал еще летом, и вроде до сих пор никакой новой ржавчины нет, правда специально не сцарапывал мастику, чтобы проверить. А вот водительскую половину летом не успел покрыть, хотя там всей работы на 2 часа было, и она сильно поржавела с тех пор.

Мастику клал вроде битумную, она в ведре без опознавательных знаков, не разбавлял ничем, брал на шпатель и сначала как бы шпаклевал мастикой, потом поверх мазал ею же, с усилием. Она ложится сравнительно тонким слоем, почти как краска. Сверху постелил газеты, поверх них - резиновые коврики.


10 ЛЕТ НАЗАД Я ТОЖЕ ДЕЛАЛ ПОДОБНОЕ. ТЕПЕРЬ РАСПЛАЧИВАЮСЬ. ИЗНУТРИ ДНИЩЕ РЖАВОЕ. МАСТИКА ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РУБЕРОИД, ОТСЛАИВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С КРАСКОЙ И ГРУНТОМ, И СОЗДАЮТСЯ ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ГНИЕНИЯ.

БАГАЖНИК ИЗНУТРИ БЫЛ ПОКРЫТ ЖИРНЫМ СЛОЕМ МАСТИКИ
РЕЗУЛЬТАТ


ЭТО ДНО СНАРУЖИ. ВНУТРИ ПОЛНЫЙ АНУС


А ВОТ ЧТО СТАЛО С МАСТИКОЙ
ВЕРХНИЙ СЛОЙ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2010 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за предупреждение, буду внимательно следить. Когда начнет отвердевать - буду переделывать "по уму". Сейчас ее просто отмыть проблематично, да и времени нет особо.

Кстати, когда взяли машину, там так и было - мастика отходила пластами, под ней была гниль и ржавчина. Но немного - предыдущий хозяин был хозяйственный, за машиной следил, если замечал непорядок - устранял как можно скорее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2010 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=155479#155479
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2010 16:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня выдалось замечательное утро - потому что провел его под машинойSmile

Итак.

Вчера, ближе к вечеру, перестал работать стартер. Поворачиваешь ключ - стартер говорит "Щелк!". Отпускаешь - поворачиваешь еще раз, стартер опять говорит "Щелк!". В общем, диалог непродуктивный. Ехать было надо (добирались домой), поэтому толкнул машину, завелись и поехали. По приезду домой делать уже ничего не хотелось, отложил до завтра.

Сегодня с утра поднял машину на домкрат, отвинтил щиток стартера, снял стартер, пристально на него посмотрел и отложил в сторону. Заодно снял воздуховод, глушитель и пальцами отвинтил пару гаек с внешних шпилек, выяснив для себя при этом окончательно, что моторист на нашем СТО есть жопа с ушами, а я - неопытный лопух и валенок.

Дальнейшие исследования показали, что одна шпилька сорвана, остальные (вроде как) держат, подтянул на них гайки (без фанатизма, динамометрического ключа у меня к сожалению нет, боялся перетянуть и сорвать), сорванную выкрутил, перевернул и закрутил обратно, вроде пока держит (двигатель, понятно, не заводил). Конечно, при первой возможности буду менять на ремонтную. И КОНТРАГАИТЬ гайки на шпильках.

Дома разобрал стартер, внимательно посмотрел вовнутрь и ушел в себя на работу. Планирую по возвращении почистить (контакты подгоревшие) - продуть - прозвонить тестером, надеюсь, это даст положительный результат.

На завтра планирую снять клапанные крышки и посмотреть что там со шпильками, а также впервые в жизни попытаться самостоятельно отрегулировать зазоры клапанов.

Еще сводки с полей: ездим с мощным басовитым звуком. Похоже что на каком-то цилиндре прогорел впускной клапан, через него на высоких оборотах пробивает выхлоп в карбюратор, а оттуда - в воздушный фильтр. Прямоток отдыхает.

Выставил момент зажигания (оказывается все так простоSmile ), теперь машина заводится гораздо легче.

Если не забуду и будет не лень, пофотографирую и выложу картинки для привлечения внимания в галерею.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
seregazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2009
Повідомлення: 343
Звідки: Одесса
Моє авто: заз965 1962г

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2010 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу стартера, похоже, что это пятаки во втягивающем...Скорее всего подгорели.... Либо могут щетки закончиться... но тогда при включении стартера, кроме щелчка еще и лампочки должны были тухнуть... В этом случае нужно внимательно посмотреть на коллектор: ламели могли подгореть... Тогда их нужно почухать наждачкой, ну и собственно поменять щетки. Как человек, непосредственно работающий с этим железом, могу сказать, что главное тут хороший контакт, как по плюсу так и по минусу...И все будет ок Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2010 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за советы.

Я так заглянул мельком - щетки вроде пока есть... А вот ламели на 60% в черном то ли нагаре, то ли окисле, и поверхность неровная - где черно, там углубление. Зачищу, растяну чуть пружинки щеток.. Будем посмотретьSmile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 02:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обещанные фотографии:




Скажите, такие скосы на храповике должны быть или это он так сработался? И как его снять? Там кольцо со стопорной пружиной внутри, непонятно как ее вынуть..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
seregazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2009
Повідомлення: 343
Звідки: Одесса
Моє авто: заз965 1962г

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, бендекс слегка забит... там фаска должна четкая быть для успешного попадания в венец маховика.. Теоретически он мог из-за этого и клацать, что не мог четко попасть в зубья маховика... Стопорное кольцо сбивается так: якорь ставишь вертикально, бендексом вверх, ложишь плоскогубцы поверх фиксатора(можно головку подходящего диаметра) и бьешь молотком по плоскогубцам.. фиксатор должен соскочить вниз, и останется стопорное колечко... его отверточкой подкалупываешь и снимаешь... Теперь бендекс слезет с вала... Ламели и должны быть темными, т.к. по ним щетки ходят... Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
HULIGAN968M



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2008
Повідомлення: 395
Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ
Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера тоже делал стартер,сламало тот самый стопор,ох я и наматерился! Сбивал обоймочку ключом,стягивал стопор двумя отверткам

_________________
ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перебрал стартер, разобрал тяговое реле, зачистил пятаки. Собрал, поставил на машину, подключил, повернул ключ - вообще ничего. Из салона слышно, как сзади клацает какое-то реле.

Ток на стартер идет: с неснятыми аккумуляторными клеммами тронул проводом стартера (толстым, что приходит на тяговое реле) корпус, фейерверк был красивый.

Сам стартер работает: подал непосредственно на него 12В "мимо реле" - крутится. То есть или контакт в реле, или само реле не работает, или что-то третье, о чем мне думать не хочется.

Намучался с ним, завтра продолжу. Попробую на реле напряжение подать - работает ли оно.

Вопрос: можно ли зарядное устройство аккумулятора использовать как источник постоянного тока ~12В в домашних условиях? А то тащить наверх аккум для опытов очень не хочется. Насколько я понимаю, можно, но вдруг есть какие-то нюансы?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


innosanctum писав(ла):
Перебрал стартер, разобрал тяговое реле, зачистил пятаки. Собрал, поставил на машину, подключил, повернул ключ - вообще ничего. Из салона слышно, как сзади клацает какое-то реле.

Ток на стартер идет: с неснятыми аккумуляторными клеммами тронул проводом стартера (толстым, что приходит на тяговое реле) корпус, фейерверк был красивый.

Сам стартер работает: подал непосредственно на него 12В "мимо реле" - крутится. То есть или контакт в реле, или само реле не работает, или что-то третье, о чем мне думать не хочется.

Намучался с ним, завтра продолжу. Попробую на реле напряжение подать - работает ли оно.

Вопрос: можно ли зарядное устройство аккумулятора использовать как источник постоянного тока ~12В в домашних условиях? А то тащить наверх аккум для опытов очень не хочется. Насколько я понимаю, можно, но вдруг есть какие-то нюансы?


ТЫ ПЕРЕПУТАЛ ПРОВОДКИ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ
ПОМЕНЯЙ ТОНЕНЬКИЕ МЕСТАМИ И ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ
ТОТ ИЗ ТОНЕНЬКИХ, КОТОРЫЙ ЧУТЬ ТОЛЩЕ ИДЕТ НА КЛЕММУ, КОТОРАЯ ЗАЩИЩЕНА ПЛАСТИКОВЫМ УГОЛОЧКОМ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я готов побожиться, что не перепутал. Точно так же, как готов побожиться, что при перемыкании толстых клемм стартер не крутил.

Как бы там ни было, шаманские действия в виде двукратного снятия и двукратной же установки стартера привели к тому, что машина заводится с пол-оборота. Еще не успел толком повернуть ключ, а машина уже завелась. Правда теперь другая проблема - глохнет через 2 секунды. Но это уже завтра, а то соседи неправильно поймут.

Негативные последствия вакханалии со стартером - грязный с ног до головы я с потянутой от манипуляций с ключами в положении "упор лежа на спине" шеей, позитивные - отличное настроение и знание, как устроен стартер на автомобиле "Запорожець ЗАЗ968M".

Баланс в нашу пользу! Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


главное-позитивное мышление Smile

зы:я смотрю машина постепенно меняет хозяина Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Night
ЗАЗолюбительница
ЗАЗолюбительница


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2009
Повідомлення: 243
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
главное-позитивное мышление Smile

зы:я смотрю машина постепенно меняет хозяина Wink


Ничего подобного! Wink Просто у нас, как на хороших болидах, пилот и механик. Very Happy Мое дело, в данном случае, баранку крутить, а разбираться в технических нюансах и рассказывать о них камрадам лучше тому, у кого к этому правильно стоят руки и голова. Так что, я тут, никуда не делась, вы не думайте! Razz

З.Ы. Хотя, если учитывать, что муж пошел на курсы, я предчувствую, что вскорости придется как-то делиться и что-то решать... Поскольку я единоличница и собственница, машины в семье будет две.Smile

З.З.Ы. В воскресенье был момент торжества - благодаря накрывшемуся стартеру вспомнила, чему меня учили и завелась-таки с толкача. Раньше при возникновении ситуаций ну никак не получалось, а тут с полпинка вышло. Горда и собой довольна.


_________________
Нам жужик строить и жить помогает!


Останній раз редагувалося: Night (11 Тра 2010 23:29), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, как сказать.
Мы оба в доверенности так что кто хозяин - вопрос спорный.
Но механик точно яSmile Другое дело что прав у меня нет, так что я пока _только_ механикSmile

Теоретически на подходе Fiat 126p, в который я просто не помещаюсьSmile так что понятно, чей он будет.
Ну а жужик не продавать же, правильно?

UPD Smile) два компа в семье уже есть, как можно видеть... Отвечаем на один и тот же вопрос одновременноSmile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а между собой по аське общаетесь? Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бенз действительно может попадать в масло, если полностью не работает один цилиндр. тогда бенз конденсируется на стенках цилиндра и стекает в картер. это вполне реально, сам с таким сталкивался. но пробег должен быть приличный, за 2-3 км бенза много не наберется

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Night
ЗАЗолюбительница
ЗАЗолюбительница


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2009
Повідомлення: 243
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
а между собой по аське общаетесь? Laughing

Ноуты в разных комнатах, так что бывает и такое.Smile Ссылку какую-то веселую кинуть, например, удобнее по аське. А потом сойтись вместе и посмеяться.))


_________________
Нам жужик строить и жить помогает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
бенз действительно может попадать в масло, если полностью не работает один цилиндр. тогда бенз конденсируется на стенках цилиндра и стекает в картер. это вполне реально, сам с таким сталкивался. но пробег должен быть приличный, за 2-3 км бенза много не наберется


Сложно сказать.. насколько я вижу и слышу, работают все 4 цилиндра, во всех 4 явно происходит сгорание - свечи одинаково горячие после поездки (да и просто после прогрева двигателя). Есть подозрение, что двиг подтраивает - на холодном двигателе на холостом ходу слышны провалы. Но после прогрева, они исчезают (или перестают быть заметны).

Ну, все равно планирую менять кольца, тогда и посмотрим.

Пока же утром двигатель завелся с пол-тычка, но заглох. Вытянул подсос - завелся, подождал с полминуты, опустил подсос - работает. Погазовал, бросил педаль газа, тут же нажал еще раз - заглох. Попытался повторить - не вышло.
Поехали по делам, потом я на работу, жена дальше по делам. Пока, насколько я знаю, полет нормальный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Night
ЗАЗолюбительница
ЗАЗолюбительница


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2009
Повідомлення: 243
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


innosanctum писав(ла):

Поехали по делам, потом я на работу, жена дальше по делам. Пока, насколько я знаю, полет нормальный.


На стартер не нарадуюсь! Cool


_________________
Нам жужик строить и жить помогает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  Наст.
Сторінка 26 з 28

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group