| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 22:18    Заголовок повідомлення: Мужики! А Если выкинуть двигатель?! |     |  
				| 
 |  
				| Давно тут небыл...
 
 Всем привет, кого давно не видел!
   
 Недавно работал над проектом "чиста электрическага" автомобиля.
 
 Входные параметры : Автомобиль ГАЗ-21 посаженый на хезн какую платформу от опеля.
 Двигаетль - электрический.
 РАсчет и испытания показали, что эта 2.5-тонная махина (не всякий подъемник её поднимает) имеет на задавленном контроллере динамику Лендкрузера и двигается с максимальной скоростью 110 км/ч. А запасу хода на заряженых батареях (рекуперации в контроллере нет) хватает на 110-120 км...
 
 РАсчеты показывают, что если поставить адвансетовский мотор на 968-й кузов то запасу хода (без рекуперации) на кислоте при скорости 60 км/ч хватит на 210-230 км! При этом срок службы этой кислоты хватит на 2-3 года, если каждый день выезжать ее до "нуля"....
 
 Покурим тему?
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 22:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| привет!
 
 а каковы размеры этого пихла,и каковы размеры энергоносителей?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 22:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | привет! 
 а каковы размеры этого пихла,и каковы размеры энергоносителей?
 |  то, что нужно
 
 1. 5шт 24В 120Ач
 2. двигатель адвансед 6 дюймов в диаметре и 7 дюймов в длинну
 3. провода силовые - типа стартерные
 4. преобразователь DC/DC или маленький двигатель+автомобильный генератор
 5. контроллер двигателя
 6. ДПДЗ для педали газа
 7. Зарядное устройство силового комплекта батарей
 
 динамика (расчетная на 3-й передаче со старта) 6.7с до 100 км/ч
 максимальна скорость движения (расчетная на четвертой передаче) 134 км/ч
 зарядный ток 12А в течении 7 часов или 24А в течении 3 часов
 
 
 Как доп оборудование - обычный генератор 220в 1.5...2 квт для подзарядиться в дороге или почаляпать до дома с макс скоростью 50 км/ч и расходом 4.2л/100 км
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 22:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а в какую цену вылезает?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 22:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| привет Володька!
   не забываешь нас?
   
 а по теме, тут на форуме есть как минимум два электроЗапорожца.
 правда ещё немножко не завершенных.
 заюзай поиск, почитай что уже сделали ребята.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | а в какую цену вылезает? |  Мотор сам $500-600
 акумы -  кто как достанет ("камазовские" тоже подойдут)
 провода в "эпицентре" для прокладки к дому - одножильные 40 грн/метр
 контроллер простенький на 150-200А могу собрать за $800..900? но у китайцев, говорят, что можно купить дешевле.
 все остальное - работа, руки, и то, что можно купить рядышком.
 
 А, стоп! зарядка!
 Зарядка простая - сварочный транс. Более сложная - обойдется в $400-450...
 
 Доп бенз генератор - 1500...1600 грн в "Метро"
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 22:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | привет Володька!   не забываешь нас?
   
 а по теме, тут на форуме есть как минимум два электроЗапорожца.
 правда ещё немножко не завершенных.
 заюзай поиск, почитай что уже сделали ребята.
 |  МОлодцы!
 тока вот не нашел
   сцылкой швырнешь?
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну вот, каждый раз мне приходится самому юзать поиск вместо вопросящего
   слева снизу, Напалм прикрутил отличный поиск от гугла.
 вводи тематические слова, и чтото отыщешь.
 
 DJTechnic делал 965 на электротяге. (если я правильно написал его ник
  ) и ещё в теме про установку шрусов парень писал о своем проэкте, точно уже не помню его ник.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 00:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| владимир, здравствуйте. как ваше ничего?
 еще один форумчанин с электрозазом - afpf
 
 интересные у тебя результаты. я прикидывал при 9-10 акб на 100Ач 12В пробег не превысит 60-70 км при 60 км/ч. может, я не правильно посчитал. отталкивался от потребляемой мощности.
 
 в любом случае, давай обкурим эту тему, а то что-то меня цена на бенз совсем напрягает. а на работе такой чудный электропогрузчик бегает - не налюбуюсь...
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 00:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да, не забываем о заз-рейсере! ну это так, анекдот
      
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 01:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тема актуальна как никогда
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 08:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ой фигня получается,
 так обрывки информации камазовские не подойдут они СТ те стартерные а надо тяговые, те надо бы в сторону щелочных смотреть.
 если использовать 12В то и токи надо будет громадные.
 у буржуев под 200-300в на выходе и батарейного отсека.
 
 понятно что приус на коленке не повторить но типовых ошибок повторять тоже не стоит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 13:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дам ещё одно направление по аккумам.
 Годик - полтора назад на местной барахолке пересёкся с интересным мужичком.
 Его основное направление деятельности - альтернативные источники энергии. Ветро, солнечная. Там аккумы используются для накопления энергии.
 Он для души присматривался к постройке электро авто для себя.
 
 Инфа от него.
 Сегодня в Азии существуют производители литиевых аккумов по вполне обозримой цене (несколько центов за ватт) и с хорошим порядка 10 лет ресурсом.
 
 Может быть стоит покопать туда...
 "Камазовские" сегодня как то не комильфо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Корчагин 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2007
 Повідомлення: 288
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 17:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вы хотите в машину поставить на 9 кВт мотор?
   мой бензиновый 66 кВт и уже хочется больше
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Корчагин 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2007
 Повідомлення: 288
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 17:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Почитав про электромобили вычитал что для движения в городе будет вполне достаточно 10-12кВт двигателя.
 
 Вот например здесь про электротаврию из Винницы. https://electricmobile.ru/
 
 Я пока ничего никуда ставить не планирую до тех пор пока полностью не изучу все нюансы
   
 А вообще автомобиль для города (в моем понимании) должен быть маленьким, не более чем 2-х местным и на электротяге.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 18:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| даже 30-ка имеет 22 кВт.
   
 а 9 кВт это приблизительно 12-13 л.с.
 ехать конечно можна, если на дороге больше никого нет
   
 всёравно что поставить мотор от мопеда
   
 з.ы. 12-13 плюс наверное в два раза больше увеличившийся вес машины изза ящиков со свинцом
   
 
 имхо, электромобиль это конечно прикольно, но ещё рано.
 рано потому что подходящие по характеристикам электродвигатели, контроллеры, легкие ёмкие и с большим числом циклов разряд/заряд акумуляторы стоят на сегодняшний день внушающую сумму.
 а когда цена на это всё упадет до вменяемых размеров ещё не понятно.
 
 а лепить из того что было это чистой воды "спортивный" интерес.
 
 з.ы.ы сразу намекаю узнать что такое у акумуляторов циклы разряд/заряд, а именно у какого типа акумуляторов сколько этих циклов. они ведь не вечные.
 зарядил-разрядил-зарядил-разрядил-зарядил-разрядил и в помойку. покупай новый комплект акумов.
 а пока кроме конденсаторов и ионисторов насколько помню ничего ещё не изобрели имеющее безконечное количество циклов.
 
 
 Останній раз редагувалося: Voytik (11 Тра 2010 18:15), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Корчагин 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2007
 Повідомлення: 288
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 18:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При прямолинейном движении мощность двигателя транится на:
 1) Преодоление сопротивление трения качения
 2) Преодоление сопротивления воздуха
 
 При старте большая мощность выражается в лучших динамических характеристиках.
 
 Вот например калькулятор электромобиля https://sdisle.com/calcs/evcalc.php
 
 Из него видно что для автомобиля-донора ЗАЗ968М для прямолинейного движения на скорости 60 км/час достаточно двигателя мощностью 5.5 кВт
 
 Для разгона до 60 км/час за 10 сек требуется мощность 58 кВт. (Для этого у электродвигателя есть кратковременные режимы максимальной мощности).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 18:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я думаю что дешевле будет купить подержанную Тойоту Приус и закладывать ей салон акумуляторами.
 и то, кажись такого никто так и не делал.
 а может уже и делал. но явно результат либо не обьективный либо посредственный, иначе уже началась бы волна скупки Приусов и переделки их в чистый электрокар.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Корчагин 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2007
 Повідомлення: 288
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 18:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Единственное что тормозит переделки в электрокары - стоимость аккумуляторов. Очень дорогое удовольствие получается. Например комплект аккумов на таврию обошелся порядка в 5000 у.е. (автор на своем сайте пишет)
 
 Конечно выкинуть такую сумму сразу жаба душит, хотя если посчитать то всеравно получается экономия.
 
 Рачет экономии есть на том же сайте с электротаврией, да и самому прикинуть не сложно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |