| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| зюзик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2009
 Повідомлення: 91
 Звідки: москва
 Моє авто: заз-965а
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 20:24    Заголовок повідомлення: генератор без нагрузки |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет.Хочу завести двигатель после капиталки "на табуретке",генератор не выйдет из строя без нагрузки?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 20:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не должен
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 22:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да, но с некоторыми шизанутыми РР (без акумулятора бортовое напряжение подскакивает до неприпустимого вольтажа) можна попалить чтото ещё что в тот момент будет запитано от ботсети. например магнитола, или БСЗ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2010 23:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При заводке на табуретке генератор вообще не подключается к проводке. Для работы зажигания аккумулятора хватит на пол дня работы мотора.
 
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| зюзик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2009
 Повідомлення: 91
 Звідки: москва
 Моє авто: заз-965а
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 10:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
То что двигатель будет работать пол дня,это понятно,непонятно что будет с генератором.Может ему лампочку в нагрузку повесить? 
	  | VETER писав(ла): |  
	  | При заводке на табуретке генератор вообще не подключается к проводке. Для работы зажигания аккумулятора хватит на пол дня работы мотора. |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 10:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| фары включить
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 11:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ничего ему не будет!
 А если есть подозрение что "кривой" РР, отключи его или катушку возбуждения.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sekach 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.02.2010
 Повідомлення: 82
 Звідки: Россия
 Моє авто: ZAZ - 968 MБ
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 15:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чтобы на генераторе не пробило диодный мост надо бы ему нагрузочку. Если будешь заводить от аккумулятора, то + генератора соедини с + аккума (как в штатной проводке) и - аналогично, тогда ничего не будет, а если без аккума то генератору надо дать нагрузку хотя бы 20 Ампер (нагрузочным реостатом)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 15:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Генератор ВООБЩЕ не подключается. Господа, пока на обмотку возбуждения Вы не подадите напряжение не возникнет магнитное поле. Пока не будет магнитного поля не будет напряжения и на рабочих обмотках ( напряжённость магнитного поля Земли в расчёт можно не брать! )
  Так что генератор без проводки - это просто болванка ни чем не лучше коленвала, например. Никто переживать не будет, что коленвал с его короткозамкнутыми витками ( шейки шатунов ) испортится?  
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 15:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| +1 если генератор подключен к аккумулятору (для зарядки) ничего не случится. В прошлом году ездил с 45й и 55й со штатным РР. Так вот без аккумулятора (для тестов) напряжение подскакивало до 18В, с 45м - до 14-15В и на 55м - 13.6-14В (на высоких оборотах за пределы не выходило)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2010 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
+1 без тока возбужления максимум, на что способен гена - 5В 
	  | VETER писав(ла): |  
	  | Генератор ВООБЩЕ не подключается. Господа, пока на обмотку возбуждения Вы не подадите напряжение не возникнет магнитное поле. Пока не будет магнитного поля не будет напряжения и на рабочих обмотках ( напряжённость магнитного поля Земли в расчёт можно не брать! )  Так что генератор без проводки - это просто болванка ни чем не лучше коленвала, например. Никто переживать не будет, что коленвал с его короткозамкнутыми витками ( шейки шатунов ) испортится?  |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zorg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2004
 Повідомлення: 932
 Звідки: Рівне
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2010 13:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Правильный у тебя наверно генератор
  Мой в таком режиме выдает 1.6 вольт   По теме - совершенно точно нет смысла даже ставить генератор при заводке "на табуретке" Ну разве, если планируется дать ему поработать, тогда нужно ставить, чтобы использовать его исключительно в виде пропеллера для охлаждения
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| зюзик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2009
 Повідомлення: 91
 Звідки: москва
 Моє авто: заз-965а
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2010 14:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Именно для охлаждения я и хочу его поставить,а то без него как то стремно перегреть практически новый движок. 
	  | Zorg писав(ла): |  
	  | Правильный у тебя наверно генератор  Мой в таком режиме выдает 1.6 вольт   По теме - совершенно точно нет смысла даже ставить генератор при заводке "на табуретке" Ну разве, если планируется дать ему поработать, тогда нужно ставить, чтобы использовать его исключительно в виде пропеллера для охлаждения
  |   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2010 20:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Zorg писав(ла): |  
	  | Правильный у тебя наверно генератор  Мой в таком режиме выдает 1.6 вольт   
 |  Это зависит от намагничености(старости
  ) полюсов ротора, чем старее тем большее напряжение может дать без подачи напряжения возбуждения. 
 P.S. Просто использовать постоянный магнит вместо катушки нельзя потому что некому выполнять функцию РР.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |