Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Квітень 2010 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
уменьшил монтажный зазор коренных до 0,04мм и возле маховика 0,07мм |
Монтажный это натяг опора-вкладыш? или ты про зазор вкладыш-коленвал?
Зазоры по мануалу (минимумы): 0.07 0.04 0.085
Цитата: |
меньше опасаюсь прихвата, площадь контакта большая |
а с чего бы это делать зазор больше там, где меньше опасаешься прихвата?
Как по мне, такие зазоры производитель выбрал по причинам:
среднюю опору реально в полевых условиях посадить без перекоса(выравнять постукиванием), чего не скажешь о двух других (соответственно, задний труднее всего).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Квітень 2010 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
мало-ли, кому пригодится
ВАЗ-01-07 - диаметр 32мм, высота 30мм;
АЗЛК - диаметр 34мм, высота 30мм;
ГАЗ24 - диаметр 32мм.
ЗАЗ - диаметр 38мм, высота 30мм.
Межцентровое, соответственно, у ЗАЗ и остальных разное
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Квітень 2010 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если судить по этим данным, то у ЗАЗ самый производительный маслонасос, для полноты оценки нехватает данных о высоте зуба.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 28 Квітень 2010 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Если судить по этим данным, то у ЗАЗ самый производительный маслонасос, для полноты оценки нехватает данных о высоте зуба. |
Ага, тем на форумах жигулеводов - "можно ли поставить в маслонасос шестерни от заза" ? )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Квітень 2010 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не проще отремонтировать или заменить на исправный штатный маслонасос.
А то все эти шаманства с допмаслонасосами и изменением системы смазки при "убитом" маслонасосе, как пурген при кашле , помогают но не лечат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 28 Квітень 2010 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та нет. Наверное не проще.
Родного насоса в принципе хватает для стандартного двигателя. Но...
Увеличение производительности маслянного насоса необходимо при увеличенной потребности в смазке. А именно: при установке форсунок для охлаждения поршней. Расход масла возростает, и насос уже не справляется со снабжением, в частности верхнего контура. Вывод : запас карман не тянет.
А полуторный насос - это опыт старых мастеров: Полуторный насос на класику
Все лишнее сбросит редукционный клапан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 28 Квітень 2010 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят - система смаски это не шутки. А вы многие подходите к ней чисто по русски "с кувалдой и ломом". Объясните мне зачем нужен более производительный насос? Только не так: "литров в час качает больше и заипись", а аргументировано. Ну реально, нафиг оно надо? Уменьшение зазоров и использование 10W60 или 5W50 - это тупик. Произойдет масленый клин, давление масла на детали увеличится, они начнут перегреватся, масло начнет грется, будит терять свои свойства, подвергентся ускореному старению, кольца посинеют, вкладыши будут не в лутшем состоянии. Дальше стоит писать? При низких допусках, масло надо юзать жиже, но сечение масленых каналов будит тоже и давление начнет скакать от секции до секции и произойдет полный сбой расчитаных заводом давлений на отдельных парах трения. А это не приведет к продлению срока службы.
Гораздо проще использовать синтетику типа 5W50 или полусинь 10W50 на родных зазорах и насосе. Вся система будит заведомом просчитаной и рабочей, а вязкость хорошего масла от изменения температуры практически не меняется .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Квітень 2010 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень правильное замечание - нечего добавить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Квітень 2010 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так у ВАЗ классики маслонасос слабее ЗАЗовского, вот его и дорабатывают, до уровня маслонасоса ЗАЗ .
То что в жужике стандарт - в жигулях тюнинг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 28 Квітень 2010 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Объясните мне зачем нужен более производительный насос? |
Pas писав(ла): |
А именно: при установке форсунок для охлаждения поршней. Расход масла возростает, и насос уже не справляется со снабжением |
т.к. происходит сброс масла через эти самые форсунки. Достаточная причина? Для меня да.
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Так у ВАЗ классики маслонасос слабее ЗАЗовского |
Ой как сомневаюсь.
Если это так, то почему у меня в "копейке" постель пережила два распредвала (пробег 180тыс.км) и еще живая? А масло 20-25лет назад хрен достанешь. Заливали что было.
prodiji писав(ла): |
давление масла на детали увеличится, они начнут перегреватся, масло начнет грется, будит терять свои свойства, подвергентся ускореному старению, кольца посинеют, вкладыши будут не в лутшем состоянии. Дальше стоит писать? |
Стоит. Пиши. Но не забывай, что для таких целей
Pas писав(ла): |
Все лишнее сбросит редукционный клапан. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 28 Квітень 2010 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
prodiji писал(а):
давление масла на детали увеличится, они начнут перегреватся, масло начнет грется, будит терять свои свойства, подвергентся ускореному старению, кольца посинеют, вкладыши будут не в лутшем состоянии. Дальше стоит писать?
Стоит. Пиши. Но не забывай, что для таких целей Pas писал(а):
Все лишнее сбросит редукционный клапан. |
Если при упоре масла в канале с низким сечением все лишнее сбросит редукционный клапан, то после этого канала с каким давлением пойдет масло, если еще учитывать что автар темы хочет уменьшить зазоры, а лить вязкое масло? Ребята, делать и решать конечно вам, но все это фигня. Вносить изменения в заведомо рабочую масленую систему - это действие не несущие какого-либо смысла.
По поводу форс - не вижу смысла. Еслиб степень сжатия была 9 и выше, да плюс мотор винтился не меньше 6тык и тепловые зазоры былиб еще больше чем родные - то да нужно. А так это лишний головняк.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Квітень 2010 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, во-первых, зазоры я уменьшать собрался только в пределах заводских. При этом стоит учесть еще и элипсность (точится будут под зазор между минимальным диаметром элипса).
во-вторых, масло будет более жидкое, но термостабильное.
степень сжатия, ровно как и объем повышается, а это повлияет на тепловыделение.
Смазки в головки будет подаваться уже явно больше из-за переделок масляной системы.
Цитата: |
Вносить изменения в заведомо рабочую |
а вот это, извини, уже глупость. Если бы двигтаель оставался стоковым, то суждение было бы справедливым, а так требования по системе смазке повышаются.
Для себя пока решил подождать испытаний родного насоса с замерами давления, а потом думать или нет о его повышении: в любом случае, давление должно находиться в пределах определенных допусков, которых придерживаются производители авто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 03 Тра 2010 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
офф, кстати в воздушники 911 заливалось около 17-ти литров масла. Помню прифигел когда цифру в каталоге увидел =)
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Тра 2010 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
И куда ж оно там помещалось?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Тра 2010 05:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="el_fuegoМонтажный это натяг опора-вкладыш? или ты про зазор вкладыш-коленвал?
Зазоры по мануалу (минимумы): 0.07 0.04 0.085
Как по мне, такие зазоры производитель выбрал по причинам:
среднюю опору реально в полевых условиях посадить без перекоса(выравнять постукиванием), чего не скажешь о двух других (соответственно, задний труднее всего).[/quote]
Я про зазор вкладыш- коленвал. Мануал устарел, сейчас требования к сборке повышены. Зазоры смотрел по буграм, после обкатки они увеличатся и приблизяться к минимально допустимым. Минимум подбирал на ощупь руками на покачивание, эти зазоры мне понравились, проблем с давлением масла точно не ожидается.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 05 Тра 2010 07:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
офф, кстати в воздушники 911 заливалось около 17-ти литров масла. Помню прифигел когда цифру в каталоге увидел =) |
Посмотрел в Autodata Porsche 911 1983 год 3.0 L в двигатель 10 литров масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Тра 2010 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Посмотрел в Autodata Porsche 911 1983 год 3.0 L в двигатель 10 литров масла. |
большому караблю- большое плавание, у нас мотор меньше в 2.5 раза а масла почти 5 литров что меньше в два раза.
3.0-10л
1.2-5л
не вижу криминала
то что у заза насос производительнее есть основания полагать тк в тех же жигулях в конце масло системы нет радиатора через который масло уходит обратно в поддон. тоесть в МеМз постоянный слив через калиброванное отвестие радиатора порции масла.
в идеале можно было бы радиатор посадить на свой насос причём там не нужен монстр + термоклапан, а штатным без увеличения его производительности обеспечивать модернезированную маслосистему.
Смысл маслофорсунок я немогу понять. если бы была необходимость в уменьшении зазора цилиндр-поршень, если бы устанавливался наддув, или хотябы двигатель крутился на оборотах за 5К то да, а так это авантюра.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Тра 2010 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
...
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Так у ВАЗ классики маслонасос слабее ЗАЗовского |
Ой как сомневаюсь.
Если это так, то почему у меня в "копейке" постель пережила два распредвала (пробег 180тыс.км) и еще живая? А масло 20-25лет назад хрен достанешь. Заливали что было.
... |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4216&start=89
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Мож не в тему, но сегодня узнал о своем моторе полную инфу и возгордился, дедок оказывается вел бортжурнал, и все туда записывал, так вот, внимание,
у деда двиг пробежал без капремонта 138000км,
после чего я заменил только кольца на стандартные и шатунные вкладыши на стандартные, в ремонтных нет необходимости, масло. это само собой, на днях заменил передний сальник, к заднему доберусь только летом/весной.
Просто дедок все рекомендации указаные в сервисной книжке ВЫПОЛНЯЛ.
Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Тра 2010 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и к чему это? Что дальше?
Повторяю:
prodiji писав(ла): |
Объясните мне зачем нужен более производительный насос? |
Pas писав(ла): |
А именно: при установке форсунок для охлаждения поршней. Расход масла возростает, и насос уже не справляется со снабжением
т.к. происходит сброс масла через эти самые форсунки. Достаточная причина? Для меня да. |
Для моих целей мне нужен более производительный масляный насос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Тра 2010 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Ну и к чему это? Что дальше? |
Это к 180 000 на "копейке" с заменами распредвала.
Pas писав(ла): |
Для моих целей мне нужен более производительный масляный насос. |
Просто информация:
Редукционный клапан должен срабатывать при давлении 5,5...7,5 кгс/см²;
Давление масла(в месте где ввинчен датчик давления), при вращении КВ 3000об/мин и температуре масла 80°С должно быть не менее 2 кгс/см²(если меньше, требуется ремонт маслонасоса и/или двигателя).
Справка: В домашнем водопроводе давление воды должно быть равно 1,5 кгс/см² (это чтобы интуитивно понять, сколько это 2 кгс/см²)
И ещё, вопрос из любопытства: планируется только установка форсунок или ещё будут посверлены поршни?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|