Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Квітень 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
ладно кто как обратно закручивал ?
как мануальный момент ловили. |
Просто взял у знакомого на часок динамометрический ключ. Хотя была мысль затянуть своим на 15кг*м с удлинителем или сделать из арматуры самоделку - пробовал и то и то в меньшем диапазоне - все реально.
А насчет приспособы и головки - ну уж как пальцами открутить - точно не знаю. Зато все прошло без сюрпризов и танцев на трубе.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Тра 2010 17:38 Заголовок повідомлення: маховик |
|
|
Безлимитку подключил. Но всё равно после Московского сайта не привык тут с фотами работать.
Ключ у меня штампованный, в торец вварил мёртвую головку с живым квадратом. Теперь могу спокойно закручивать маховик динамометрическим ключём.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 06 Тра 2010 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот не впервые вижу темы на форуме по поводу как открутить болт маховика или как закрутить болт маховика. А интересно, хоть у когото этот болт самопроизвольно откручивался? Пот плохой затяжки или по другим причинам? И каковы были последствия?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Тра 2010 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если бы там была левая резьба, то да мог бы открутиться, а в данном случае он замозатягивается,
а вот болты крепящие корзину к маховику, при ненадлежащей затяжке могут раскручиваться(у меня было).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 06 Тра 2010 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какая разница какая там резьба, там ведь штифты и поэтому максимум что может позволить себе маховик - вращательные движения относительно коленвала, в предеах люфта, ежели таковой имеется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 06 Тра 2010 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
знако переменные нагрузки в итоге разбивает посалочные под штифты, мнет штифты и разбивает посадочное для них в колене.
более чем достаточно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Тра 2010 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
У коленвала направление вращения правое, резьба тоже правая, значит болт самозажимной и дополнительных стопоров/шплинтов не требуется как к примеру на балансирном валу у которого левое направление вращения или маслоотражателе центрифуги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|