Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дополнительный масляный радиатор
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2010 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el-fuego извини погарячился.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2010 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да все ок Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2010 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мужики, я еще раз перечитал ветку.
Меня интересует вот что, двигатель у нас частично охлаждаеться маслом, в поддоне его определенное кол-во.
если мы увеличиваем объем маслорадиатора, а не увеличиваем поддон, как делают это мотоманьяки делая дополнительный маслорадиатор, то с запаздыванием не попадает ли масло в поддон, не будет ли голодать двигатель.
Мне кажеться тогда маслорадиатор надо ставить на уровень поддона, чтобы в нем было масло.
либо увеличивать емкость поддона.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А при чем тут поддон? просто нужно увеличить объем заливаемого масла на величину емкости дополнительного радиатора и дополнительной топливной магистрали. Щуп правда будет уже не показателем урвня масла. на незаведеном моторе будет уровень нормальным, но когда масло вытолкает в дополнительный радиатор, то может и голодание случится.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 01:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а еще можно поставить перед и после радиатора клапаны и масло будет оставаться в оном.

Единственное, при неисправной системе смазки, масло может не поступать в радиатор вовсе.

Кстати, а простое увеличение количества масла(просто долил и все) приведет к тому, что коленвал будет больше погружен в него, что отберет несколько лошадок. Вывод: поддон нужно опускать или идти по методу выше

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 09:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так и поступил. К нормальному уровню по щупу добавил 0,5л и
"засёк" норму.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давайте выдвинем такое предположение: "Увеличили радиатор, с соответствующим увеличением количества (объема) масла".
И что получили?
Вроде двигатель перестал греться. Вот именно: ВРОДЕ!
Цитата:
Как известно, лишь малая доля тепла, образующегося при сгорании топлива в цилиндрах, превращается в полезную работу. Большая его часть выбрасывается с выхлопными газами и затрачивается на нагревание деталей мотора. Для двигателя МеМЗ эти доли полезного и потерянного тепла составляют приблизительно 25 и 75%. «Лишнее» тепло расходуется тремя путями: примерно 40% уходит с выхлопными газами, 25% отводится через систему охлаждения и 10% - через масло и рассеивается в пространстве разными поверхностями двигателя. Это распределение полной тепловой энергии, получаемой при сгорании топлива, называется тепловым балансом двигателя, и его закладывают в основу инженерного расчета. Любое нарушение теплового баланса ведет к уменьшению доли тепла, превращаемой в полезную работу. Логическое следствие такого нарушения - перерасход топлива, а в жаркую погоду, когда система охлаждения работает на пределе - перегрев двигателя и повышенный износ его деталей.

А реально получили рассогласование зависимости температуры масла и тех же головок. Т.е. температура масла вроде в норме, а температура головок повышенная.
Вывод: конструктора не дураки были, и так просто увеличивать объем масла в поддоне НЕЛЬЗЯ!
Обидеть никого не хотел. Все вышеперечисленное - личное мнение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 16:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не я согласен, но как же догда мотоманьяки, которіе переделівают двигателя Касиков.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раз уж заговорил о температуре головок, то какой она должна быть в идеале? (не по мануалу)

Вот, к примеру, образование нагара в головках, ведь, от подгорания масла? (мусор в масле не в счет)
Смотрел сегодня головку 30ки - намного чище, чем у 40ки.. первая меньше греется?

Отложениями под клапанными крышками мы ограничиваем максимальную температуру масла в них, а в нагар в камере сгорания - минимальную (ниже которой не будет производиться ее очистка)

Ну и по остальным трущимся парам (кроме поршней с цилинрами) тут ведь, неплохо уменьшить зазор за счет подачи более холодного (но не вязкого при этом) масла, не так ли?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Раз уж заговорил о температуре головок, то какой она должна быть в идеале?

Информация староватая (лет 20 назад с мотористами на СТО - то что на Калиновой в Днепре - общался)
Цитата:
...максимальная температура головок не должна превышать 240*С...

А какая должна быть по мануалу я вообще-то не знаю Embarassed . Для этого показометр температуры масла есть.
Но опять-же. Масла сейчас совсем другие, бензин другой. Поэтому связь температур масла и тех-же головок (цилиндров) необходимо сохранить. Или вносить поправку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на своем опыте убедился, что нагревать головки свыше 200 не нужно т.к. дальше начинается интенсивное окисление металла

Ну а что по поводу минимальной температуры?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LJ*maks*



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2010
Повідомлення: 218
Звідки: Черкассы
Моє авто: ЗАЗ - 968 М

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 01:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто то ставил такой маслянный ? От Фиат Уно 1.3Т

как он..мб кто знает ?


мож кому итерестно мой радик

от каеого авто нескажу т.к. незнаю


_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2012 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже когда-то на 30-ке"перестраховался"-закрутил в картер и поддон штуцеры для маслошлангов. Даже сделал радиатор из половинки от советского магазинного "Таира". Однако в процессе эксплуатации ни разу не было в этом нужды. Штуцеры так и торчат, радиатор валялся, пока не выкинул.

Скажу по секрету, я не знаю, что такое стробоскоп. Зажигание достаточно выставить по книге, а регулировать на слух корректором, все равно это приходилось (когда я ездил на тридцатке) часто делать из-за разносортного бензина.

На ушане 40-ка мотор начал сразу греться при обкатке в жару, поэтому я делал обкатку вечерами или в прохладную погоду. Больше он не грелся, даже в Киев на 10летие погнал с неработающим прибором и это при том, что воздуховоды остались от 30-ки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
...что нагревать головки свыше 200 не нужно т.к. дальше начинается интенсивное окисление металла...


Какова реальная рабочая температура головки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Сторінка 10 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group