Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Квітень 2010 18:28 Заголовок повідомлення: Дайте свежих мыслей (непонятки с двигателем) |
|
|
Начну с того, что в целом машина ездит бодро, заводится нормально.
Но иногда глохнет после работы на холостых, в пробке например. По симптомам перелив - после заглохания заводится и "просирается" с нажатым до упора дросселем.
Но свечи вот такие: половина изолятора абсолютно белая, остальная часть черная, юбка тоже в нагаре. Т.е. то ли перелив+горячие свечи, то ли наоброт бедная смесь. Свечи НЖК семерка.
Недавно поставил пекаровский бензонасос двухкамерный и уникаровскую иглу в карбюратор - уровень еще не выставлял. Но на винт качества реагирует адекватно.
Еще такое заметил: подставил тряпку, чтобы посмотреть - не черный ли выхлоп. Выхлоп оказался чистым, но вот что заметил (фотик как раз поймал этот момент):
В какой-то момент выхлопные газы всасываются обратно в трубу!
Я так полагаю, недозакрывается какой-то выпускной клапан (перетянут), или поздно закрывается, мли может прогорел?
Но при все при этом тянет машинка хорошо, паспортные 118 кмч по жпс выдает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Квітень 2010 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
свечи указывают на езду на низких оборотах.
у самого такие пожизни 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 12 Квітень 2010 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сейчас та же фигня. Тоже был перелив, вызванный разорванной резинкой иглы. Резинку поменял. Единственное отличие- уровень я уже выставил, карб настроил, а толку- мало. Хорошо прогревшись как-то неуверенно работает на холостых- обороты плавают, чуть подтраивает что ли, хотя на ходу- отлично. Думается, дело в клапанах. У меня сперва зазор "сам собой" увеличивался. Отрегулировал, проехал немного, проверил- 2 клапана на этот раз оказались пережаты. Отпустил их, проехал после того 70км, но еще не проверял. Но судя по абсолютному отсутствию характерных шумов ГРМ- опять они...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Квітень 2010 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля, пошесть какая-то, всю неделю воевал с карбом, трамблером и клапанами, всё "в идевале", а обороты плавают от 400 до 1500 и какого то хера во всасывающем шланге ЭПХХ появляется бензин, при этом обороты под 1500 при закрученых до упора винтах "качество" и "количество" и очень слабом разрежении на входе в карб. Заводится с полтыка, компрессия 8-9, пламя в цылиндрах синее, почти белое, выхлоп вообще, в нашем городе таким выхлопом дышать можно. Завтра ещё покатаюсь, посмотрю как поведёт себя на разгонах и прямых участках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Квітень 2010 07:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
"во всасывающем шланге ЭПХХ появляется бензин" - это к мембранке регулировки ХХ на 133 карбе.
Больше неоткуда бензину там браться.
Закрученность до упора регулировок ХХ при работающем моторе - значит мотор себе горючку для работы добывает в обход штата системы ХХ карба.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Квітень 2010 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что на счет второй фотки - такое движение выхлопных газов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2010 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверяй зазоры клапанов.
определённо обратное всасывание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 13 Квітень 2010 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
А что на счет второй фотки - такое движение выхлопных газов? |
Если воздух засасывается из глушака, то выхлоп по логике должен быть из воздушного фильтра 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Квітень 2010 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я как то упоминал, что занимался ремонтом газоанализаторов выхлопа.
Не вдаваясь в сложные теории могу сказать, что обратный засос воздуха - норма.
Подтвердить могу и опытом и требованием стандарта ещё СССР, который строго регламентировал глубину забора пробы на газоанализ.
Не менее 30 см от среза выхлопной трубы.
Так что клапана притирать и трахать мотор можно и погодить! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Квітень 2010 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
"во всасывающем шланге ЭПХХ появляется бензин" - это к мембранке регулировки ХХ на 133 карбе.
Больше неоткуда бензину там браться.
Закрученность до упора регулировок ХХ при работающем моторе - значит мотор себе горючку для работы добывает в обход штата системы ХХ карба. |
Я это понимаю и сам, все прокладки и мембрана новые, карб промыт и продут компрессором, все каналы как у кота яйца. Проблему нарыл - немного приоткрывалась дроссельная заслонка и двиг работал на очень бедной смеси и на повышеных оборотах(при выкручивании винта качества обороты падали).
С бензином во всасывающем шланге пока не разобрался(всасывающий, это тот который от карба к клапану, а не от клапана к регулятору ХХ)
P.S. Про газоанализаторы и пробозаборник истинная правда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 13 Квітень 2010 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратное движение газов на срезе выхлопной трубы - нормальное явление.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Квітень 2010 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дейсвительно, клапана в норме - во всяком случае уж точно не перетянуты!
Поставил прозрачную трубку вместо пробки в карбе (через штуцер вакуумника) - уровень тоже в порядке.
Съездил на СО-СН - там чуток подкрутили качество и количество и я уложился в норму.
Пока ездил тоже все ок... наврено зажигание дурит временами или таки игла иногда залипает.
Пока езжу с трубкой для контроля на всякий случай )
Да, еще заметил, что когда даешь газ и повышаешь обороты - уровень бензина в трубке резко падает, и не возвращается пока обороты не упадут до холостых. Чем больше обороты - тем ниже уровень в трубке... Получается в поплавковой камере разряжение... а откуда оно там?....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 13 Квітень 2010 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
мож бензонасос посмотреть?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Квітень 2010 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
мож бензонасос посмотреть? |
Бензонасос новый, Пекар. Может конечно с прокладками переборщил, но на теплом двиге от руки качает что надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Квітень 2010 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это явление называется "балансировкой поплавковой камеры".
Клапан на некоторых наших карбах наличествует.
Для оной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Квітень 2010 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обороты на х.х. действительно всю жизнь погуливают - может, здесь подсказка будет.
А про разрежение на выхлопе - похоже на пульсацию газов (колебания), особенно на низких оборотах. Хорошо, что кто-то это обнаруживает - мысли всякие стимулирует.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Квітень 2010 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там и обнаруживать нечего, достаточно взглянуть на схему перекрытия фаз клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Квітень 2010 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче!
Сегодня утром завожусь - глохнет (заливает). Смотрю на удачно оставленную трубку - а там уровень по самую крышку!
Короче это все игла "уникар" мне мозг выносила! Она припухла, немного вылезла из металлической части и то нормально закрывала, то её перекашивало и она секла, либо вообще залипала. Кто знает, может подделка.
Раскопал в закромах родную с резинкой - пока ок.
Только прогревается теперь долго до устойчивого ХХ (
Вобщем думаю теперь как бы эту трубку вообще навсегда оставить и замкнуть другой конец обратно на крышку поплавковой. Или окошечко прорезать, как на москвичевском карбе. Полезная весч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|