Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Квітень 2010 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Несколько дней назад поставил перебраный генератор, вот результаты:
при скорости:
=40 км/ч - без потребителей заряд до отсечки(14,2В);
=40 км/ч - габариты, 13,8В;
=40 км/ч - габариты+ближний свет, 12,8В;
=60 км/ч - без потребителей заряд до отсечки(14,2В);
=60 км/ч - габариты, заряд до отсечки(14,2В);
=60 км/ч - габариты+ближний свет, 13,6В.
|
У меня примерно то же самое, и это не хорошо. Стоит въехать ночью с трассы в населенный пункт, да если зимой, и при всяких притормаживаниях и приостановках, т.е. при увеличении доли х.х. и снижении оборотов двигателя бортовое напряжение падает - начинается разряд аккумулятора.
А 6 часов работы печки - это 3А - ток вентилятора - умножить на 6, получаем грубо около 20А*ч разряда аккумулятора, что тут особенного?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Квітень 2010 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот поэтому буду ставить шкив с "тридцатки".
А на зиму переносить аккум в моторный отсек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 05 Квітень 2010 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Несколько дней назад поставил перебраный генератор, вот результаты:
при скорости:
=40 км/ч - без потребителей заряд до отсечки(14,2В);
=40 км/ч - габариты, 13,8В;
=40 км/ч - габариты+ближний свет, 12,8В;
=60 км/ч - без потребителей заряд до отсечки(14,2В);
=60 км/ч - габариты, заряд до отсечки(14,2В);
=60 км/ч - габариты+ближний свет, 13,6В.
Всё примерно, на цыфровике китайском показания скачут.
. |
Резюмируем вышенаписанное - Генер выдаёт нормальный ток (норма 13,8 - 14,2 если ниже , то уже неизбежно идёт разряд) только с отключенными потребителями. А что если мы едем ночью в сильный дождь: дальний свет и приборы 20 А, Стеклоочиститель - 4 А, Сам генератор при полной загрузке жрёт 4 А. при таком раскладе с током нагрузки 0коло 3О А и током отдачи генератора 30 А мы при прочих равных условиях имеем разряд аккума
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Квітень 2010 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приходится ездить в разных погодных условиях, очень часто ночью - на некоторых режимах бывает напряжение 12.2 , но никогда не бывает критичного разряда - утром всегда стабильно 12.4 - 12.6.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Квітень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
на некоторых режимах бывает напряжение 12.2 , утром всегда стабильно 12.4 - 12.6. |
Ну да и у меня не хуже, но 12.4-12.6 - это уже не заряженный аккумулятор. А хочется и на х.х. не думать о включенных габаритах и т.д.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2010 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
на некоторых режимах бывает напряжение 12.2 , утром всегда стабильно 12.4 - 12.6. |
Ну да и у меня не хуже, но 12.4-12.6 - это уже не заряженный аккумулятор. А хочется и на х.х. не думать о включенных габаритах и т.д. |
12.6 - это напряжение заряженного аккумулятора (причем на полную емкость). Если есть сомнения, можешь посмотреть в инструкции от любого аккумулятора или в какой нибудь умной книжке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Квітень 2010 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пусть мне сделают замечание, но это уже напоминает заявление, что мягкий ... лучше твердого.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2010 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Пусть мне сделают замечание, но это уже напоминает заявление, что мягкий ... лучше твердого. |
Все зависит от ситуации Если неделю стоит не опускаясь, то наверняка восторг пройдет гораздо быстрее эрекции... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Квітень 2010 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 08 Квітень 2010 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
12.6 - это напряжение заряженного аккумулятора (причем на полную емкость). Если есть сомнения, можешь посмотреть в инструкции от любого аккумулятора или в какой нибудь умной книжке. |
Когда-то вычитал в журнале "За рулём"- степень заряженности АКБ, Напряжение, Плотность электролита:
100% - 12,72В - 1,28 г/см.куб
75% - 12,54В - 1,24 г/см.куб
50% - 12,30В - 1,20 г/см.куб
25% - 12,00В - 1,15 г/см.куб
По вольтметру с растянутой шкалой ориентируюсь о степени заряженности АКБ на машине. Когда снимаю на зарядку - меряю плотность (не всегда).
АКБ "Centra", 60 А/час, не знаю чей, с марта пошёл 10-Й год. Электрооборудование всё штатное, даже РР. (Зимой правда машину не эксплуатирую)
Заодно прорекламирую умную книжку, которой пользуюсь: В.В. Литвиненко А.П. Сироткин "Эксплуатация электрооборудования легковых автомобилей".
Может кому пригодится моя писанина. 
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Квітень 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот! Очень полезная таблица.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Квітень 2010 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭДС одного аккумулятора 2,17В. Количество банок в АКБ известно. Считаем. Делаем вывод: 12,72В – никак не может быть 100% зарядом АКБ.
Извините. Обидеть и расстроить никого не хотел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Квітень 2010 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Учебник водителя третьего класса. стр.107 писав(ла): |
Степень заряженности аккумуляторов проверяют ареометром и нагрузочной вилкой.
...
Нагрузочную вилку включают плотным прижиманием ножек к штырькам испытываемой батареи в течение 5 с.. В конце пятой секунды проверяют величину напряжения по шкале вольтметра. При исправной и полностью заряженной батарее напряжение будет в пределах 1,7-1,8 В. Если напряжение меньше, то аккумуляторная батарея требует зарядки или ремонта.
|
Следовательно под нагрузкой, на аккумуляторе должно быть напряжение 10,2-10,8 В.
Плотность электролита на заряженном аккумуляторе при t окружающей среды 15°С должна быть 1,27.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 13 Квітень 2010 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Следовательно под нагрузкой, на аккумуляторе должно быть напряжение 10,2-10,8 В.
Плотность электролита на заряженном аккумуляторе при t окружающей среды 15°С должна быть 1,27. |
Если под нагрузкой подразумевается стартёр (а батарея у нас именно стартёрная), то всё правильно. Во время работы стартёра вольтметр и показывает чуть больше 10В.
Ранее приведенную табличку не сам придумал - срисовал с журнала "За рулём". Если это принципиально, думаю, смогу разыскать и сам журнал.
А вообще, с появлением нового поколения аккумуляторов данные по разным источникам несколько "гуляют".[/quote]
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Квітень 2010 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
... А вообще, с появлением нового поколения аккумуляторов данные по разным источникам несколько "гуляют". |
[/quote]
Это призводители выдают желаемое за действительное .
Да в аккумах нового поколения есть отличия, но они обусловлены химическим составом пластин и от "классики" отличаются не сильно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 23 Тра 2010 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уф! перечитал всю тему-мозги плавятся... мой гена на холостых 12.6, заглушенный мотор 12.3, тапка в пол-14.0
у меня 2 варанта- есть гена. новый, пробую сперва его ставить- если будет фурычить нормально значит все норм)
если же нет-хочу поставить допгену, посему вопрос: говорят москвический лучше- какой именно генА, что к нему надо дополнительно и схемку установки бы))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 24 Тра 2010 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
хех, все оказалось гораздо проще: поднатянул ремень(прежний хозяин 5 шайб какого то хрена поставил между половинами шкива,) вот и болтался ремень как хер в проруби, сразу пошла зарядка на 2-й, 3-й 13.5 даёт
думаю, взять еще аккум свежий, тогда все пойдет пучком
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 27 Тра 2010 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черноморец писав(ла): |
хех, все оказалось гораздо проще: поднатянул ремень(прежний хозяин 5 шайб какого то хрена поставил между половинами шкива,) вот и болтался ремень как хер в проруби, сразу пошла зарядка на 2-й, 3-й 13.5 даёт
думаю, взять еще аккум свежий, тогда все пойдет пучком |
Врядли пойдёт пучком с этой геной. (посмотри фото галерею )
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 27 Тра 2010 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
sergei + писав(ла): |
Черноморец писав(ла): |
хех, все оказалось гораздо проще: поднатянул ремень(прежний хозяин 5 шайб какого то хрена поставил между половинами шкива,) вот и болтался ремень как хер в проруби, сразу пошла зарядка на 2-й, 3-й 13.5 даёт
думаю, взять еще аккум свежий, тогда все пойдет пучком |
Врядли пойдёт пучком с этой геной. (посмотри фото галерею ) |
какой генератор-москвичесвский?
а что за тонировочка кстати интереснач такая?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Тра 2010 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уф, какая старая темка...
Что делал я:
1. Шкив уменьшал... диаметр не помню, но ремень ставился 10х998
2. Реле регулятор выкинул и поставил собственной сборки
3. щетки поменял
4. диодный мост вынес наружу - шотки вкорячивал + среднюю точку обмоток через диод фигачил в "+".
Итог: 13,4В на ХХ при включенных всех возможных потребителях и 13.8В в режиме "тапка в пол" при всем выключеном...
Прикол в том, что генератор я недовозбуждал и ток нагружки доводил его до момента насыщения самостоятельно.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|