Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Несколько дней назад поставил перебраный генератор, вот результаты:
при скорости:
=40 км/ч - без потребителей заряд до отсечки(14,2В);
=40 км/ч - габариты, 13,8В;
=40 км/ч - габариты+ближний свет, 12,8В;
=60 км/ч - без потребителей заряд до отсечки(14,2В);
=60 км/ч - габариты, заряд до отсечки(14,2В);
=60 км/ч - габариты+ближний свет, 13,6В.

У меня примерно то же самое, и это не хорошо. Стоит въехать ночью с трассы в населенный пункт, да если зимой, и при всяких притормаживаниях и приостановках, т.е. при увеличении доли х.х. и снижении оборотов двигателя бортовое напряжение падает - начинается разряд аккумулятора.
А 6 часов работы печки - это 3А - ток вентилятора - умножить на 6, получаем грубо около 20А*ч разряда аккумулятора, что тут особенного?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2010 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот поэтому буду ставить шкив с "тридцатки".
А на зиму переносить аккум в моторный отсек.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2010 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Несколько дней назад поставил перебраный генератор, вот результаты:
при скорости:
=40 км/ч - без потребителей заряд до отсечки(14,2В);
=40 км/ч - габариты, 13,8В;
=40 км/ч - габариты+ближний свет, 12,8В;
=60 км/ч - без потребителей заряд до отсечки(14,2В);
=60 км/ч - габариты, заряд до отсечки(14,2В);
=60 км/ч - габариты+ближний свет, 13,6В.
Всё примерно, на цыфровике китайском показания скачут.
.

Резюмируем вышенаписанное - Генер выдаёт нормальный ток (норма 13,8 - 14,2 если ниже , то уже неизбежно идёт разряд) только с отключенными потребителями. А что если мы едем ночью в сильный дождь: дальний свет и приборы 20 А, Стеклоочиститель - 4 А, Сам генератор при полной загрузке жрёт 4 А. при таком раскладе с током нагрузки 0коло 3О А и током отдачи генератора 30 А мы при прочих равных условиях имеем разряд аккума

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2010 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Приходится ездить в разных погодных условиях, очень часто ночью - на некоторых режимах бывает напряжение 12.2 , но никогда не бывает критичного разряда - утром всегда стабильно 12.4 - 12.6.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
на некоторых режимах бывает напряжение 12.2 , утром всегда стабильно 12.4 - 12.6.

Ну да и у меня не хуже, но 12.4-12.6 - это уже не заряженный аккумулятор. А хочется и на х.х. не думать о включенных габаритах и т.д.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2010 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
SIMON писав(ла):
на некоторых режимах бывает напряжение 12.2 , утром всегда стабильно 12.4 - 12.6.

Ну да и у меня не хуже, но 12.4-12.6 - это уже не заряженный аккумулятор. А хочется и на х.х. не думать о включенных габаритах и т.д.


12.6 - это напряжение заряженного аккумулятора (причем на полную емкость). Если есть сомнения, можешь посмотреть в инструкции от любого аккумулятора или в какой нибудь умной книжке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2010 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пусть мне сделают замечание, но это уже напоминает заявление, что мягкий ... лучше твердого.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2010 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Пусть мне сделают замечание, но это уже напоминает заявление, что мягкий ... лучше твердого.


Все зависит от ситуации Very Happy Если неделю стоит не опускаясь, то наверняка восторг пройдет гораздо быстрее эрекции... Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2010 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Very Happy

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2010 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):


12.6 - это напряжение заряженного аккумулятора (причем на полную емкость). Если есть сомнения, можешь посмотреть в инструкции от любого аккумулятора или в какой нибудь умной книжке.

Когда-то вычитал в журнале "За рулём"- степень заряженности АКБ, Напряжение, Плотность электролита:
100% - 12,72В - 1,28 г/см.куб
75% - 12,54В - 1,24 г/см.куб
50% - 12,30В - 1,20 г/см.куб
25% - 12,00В - 1,15 г/см.куб
По вольтметру с растянутой шкалой ориентируюсь о степени заряженности АКБ на машине. Когда снимаю на зарядку - меряю плотность (не всегда).
АКБ "Centra", 60 А/час, не знаю чей, с марта пошёл 10-Й год. Электрооборудование всё штатное, даже РР. (Зимой правда машину не эксплуатирую)
Заодно прорекламирую умную книжку, которой пользуюсь: В.В. Литвиненко А.П. Сироткин "Эксплуатация электрооборудования легковых автомобилей".
Может кому пригодится моя писанина. Very Happy


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2010 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот! Очень полезная таблица.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2010 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЭДС одного аккумулятора 2,17В. Количество банок в АКБ известно. Считаем. Делаем вывод: 12,72В – никак не может быть 100% зарядом АКБ.
Извините. Обидеть и расстроить никого не хотел.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2010 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Учебник водителя третьего класса. стр.107 писав(ла):
Степень заряженности аккумуляторов проверяют ареометром и нагрузочной вилкой.
...
Нагрузочную вилку включают плотным прижиманием ножек к штырькам испытываемой батареи в течение 5 с.. В конце пятой секунды проверяют величину напряжения по шкале вольтметра. При исправной и полностью заряженной батарее напряжение будет в пределах 1,7-1,8 В. Если напряжение меньше, то аккумуляторная батарея требует зарядки или ремонта.

Следовательно под нагрузкой, на аккумуляторе должно быть напряжение 10,2-10,8 В.
Плотность электролита на заряженном аккумуляторе при t окружающей среды 15°С должна быть 1,27.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 08:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):

Следовательно под нагрузкой, на аккумуляторе должно быть напряжение 10,2-10,8 В.
Плотность электролита на заряженном аккумуляторе при t окружающей среды 15°С должна быть 1,27.

Если под нагрузкой подразумевается стартёр (а батарея у нас именно стартёрная), то всё правильно. Во время работы стартёра вольтметр и показывает чуть больше 10В.
Ранее приведенную табличку не сам придумал - срисовал с журнала "За рулём". Если это принципиально, думаю, смогу разыскать и сам журнал.
А вообще, с появлением нового поколения аккумуляторов данные по разным источникам несколько "гуляют".[/quote]


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Grower писав(ла):
... А вообще, с появлением нового поколения аккумуляторов данные по разным источникам несколько "гуляют".
[/quote]
Это призводители выдают желаемое за действительное Very Happy .
Да в аккумах нового поколения есть отличия, но они обусловлены химическим составом пластин и от "классики" отличаются не сильно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 841
Звідки: Одесса
Моє авто: рига 30 мини

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2010 12:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уф! перечитал всю тему-мозги плавятся... мой гена на холостых 12.6, заглушенный мотор 12.3, тапка в пол-14.0

у меня 2 варанта- есть гена. новый, пробую сперва его ставить- если будет фурычить нормально значит все норм)

если же нет-хочу поставить допгену, посему вопрос: говорят москвический лучше- какой именно генА, что к нему надо дополнительно и схемку установки бы))))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 841
Звідки: Одесса
Моє авто: рига 30 мини

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2010 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хех, все оказалось гораздо проще: поднатянул ремень(прежний хозяин 5 шайб какого то хрена поставил между половинами шкива,) вот и болтался ремень как хер в проруби, сразу пошла зарядка на 2-й, 3-й 13.5 даёт Very Happy
думаю, взять еще аккум свежий, тогда все пойдет пучком

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2010 15:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Черноморец писав(ла):
хех, все оказалось гораздо проще: поднатянул ремень(прежний хозяин 5 шайб какого то хрена поставил между половинами шкива,) вот и болтался ремень как хер в проруби, сразу пошла зарядка на 2-й, 3-й 13.5 даёт Very Happy
думаю, взять еще аккум свежий, тогда все пойдет пучком
Врядли пойдёт пучком с этой геной. (посмотри фото галерею )

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 841
Звідки: Одесса
Моє авто: рига 30 мини

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2010 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sergei + писав(ла):
Черноморец писав(ла):
хех, все оказалось гораздо проще: поднатянул ремень(прежний хозяин 5 шайб какого то хрена поставил между половинами шкива,) вот и болтался ремень как хер в проруби, сразу пошла зарядка на 2-й, 3-й 13.5 даёт Very Happy
думаю, взять еще аккум свежий, тогда все пойдет пучком
Врядли пойдёт пучком с этой геной. (посмотри фото галерею )


какой генератор-москвичесвский?
а что за тонировочка кстати интереснач такая?Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2010 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уф, какая старая темка...

Что делал я:
1. Шкив уменьшал... диаметр не помню, но ремень ставился 10х998
2. Реле регулятор выкинул и поставил собственной сборки
3. щетки поменял
4. диодный мост вынес наружу - шотки вкорячивал + среднюю точку обмоток через диод фигачил в "+".

Итог: 13,4В на ХХ при включенных всех возможных потребителях и 13.8В в режиме "тапка в пол" при всем выключеном...

Прикол в том, что генератор я недовозбуждал и ток нагружки доводил его до момента насыщения самостоятельно.


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 33 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group