Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 30 Березень 2010 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Про закалку, кстати, не забыл? |
После общения со спецом:
1. Закалка тем более цементация исключена, т.к. однозначно поведет детали и будет биение. (обработка затруднена, только шлифовка)
2. Для заготовки нужно сталь 40 (кованная) с последующим улучшением (Не более).
3. Необходимо точечная закалка ушей фигурной шайбы. Греем каждое ухо в отдельности и остужаем. После контроль на касание, при необходимости торцуется.
4. Ну, а, что касается цены, как только каждый спец оценит свою работу сразу скажу, ну есно + вынос.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 07 Квітень 2010 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
жду с нетерпением |
В общем:
1. Токарка и вынос 50 грн.
2. Долбежка шлицевой 15 грн.
3. Фрезировка 10 грн.
Ну, и, при возникновении в процессе изготовления трудностей - влечет за собой дополнительное повышение цены в пределах 20 грн.
Вывод: стартовая цена 75 грн.
Закалка ушей самостоятельно (за нее речь не велась), думаю проблем не должно возникнуть, и сверловка должна производится после затяжки с конкретной наборкой шестерен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Квітень 2010 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
Если такая стоимость, то я не против.
Единственное, интересует стоимость готового изделия тк ту же закалку произвести не сумею.
А что по срокам изготовления?
ПС: на днях постараюсь узнать через другого токаря. Если возьмутся за изготовление и цена не будет сильно разниться, то заказу у нас (не придется мучаться с пересылкой и сумею напрямую пообщаться с мастерами)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Квітень 2010 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел последний вариант чертежа (http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/?p=2&sort=sort) - теперь все предельно понятно
Из какого материала будет изготавливаться?
Надеюсь, озвученная стоимость за весь комплект (обе части удлиннителя)
ПС: тем кто успел прочитать про "один момент.." - это я не сообразил сразу. Все кул
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 08 Квітень 2010 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Из какого материала будет изготавливаться?
Надеюсь, озвученная стоимость за весь комплект (обе части удлиннителя) |
Сталь 40Х кованая, да цена за весь комплект. Но чертеж еще сырой, и будет дорабатываться в процессе вживления 5 в нашу коробку.
В последнее время че-то я склоняюсь к нашему коническому подшипнику задней ступицы 35х62х17 , упор будет в плиту доп.картера, регулировка - подборкой шайб, дешево и сердито, кто че думает?
Где-то так http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/5/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Квітень 2010 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
В возможности поджима смысла не вижу: на колесе, да, дело 10 минут подтянуть подшипник.. а тут работы ого-го. Так что единственное преимущетво - возможность выдерживать бОльшие нагрузки из-за роликовой конструкции
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 09 Квітень 2010 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
В возможности поджима смысла не вижу |
Регулируется в процессе сборки.
На рисунке не видно но, если представить весь вал с упорным двухрядным подшипником ГП, то получается жесткая конструкция.
Так же подшипник будет воспринимать осевую силу основных передач, чем разгружаем подшипник ГП, имхо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Квітень 2010 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Так же подшипник будет воспринимать осевую силу основных передач, чем разгружаем подшипник ГП |
в этом что-то есть.
Ты собрался накладывать шайбы справа на верхнюю деталь? -, как-то не технологично. Представь процесс регулировки: поставил шайбу, надел на вал верхнюю деталь, накрутил нижнюю, увидел, что зазор не в норме и снова..
И еще вопрос по изготовлению: какие сроки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Квітень 2010 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ты собрался накладывать шайбы справа на верхнюю деталь? |
Нет, шайба подлаживается между торцом доп.картера и наружной обоймой подшипника.
Цитата: |
И еще вопрос по изготовлению: какие сроки? |
Обычно в течении 5 дней. Все зависит от загруженности токаря, долбежника.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Квітень 2010 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ой, не надежно это.. тонкая поверхность металла вполне может прогибаться
Так. стоп, а как ты при такой конструкции, вообще, собрался снимать-надевать шестерни 5й?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Квітень 2010 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ой, не надежно это.. тонкая поверхность металла вполне может прогибаться |
4мм листовая сталь? прикреплённая 7-ю шпиликами.
Цитата: |
Так. стоп, а как ты при такой конструкции, вообще, собрался снимать-надевать шестерни 5й? |
Картер то разъемный, я же описывал конструкцию картера в ветке о 5-ти ступке.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Квітень 2010 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
4мм листовая сталь? прикреплённая 7-ю шпиликами. |
Там зазоры небольшие выбирать придется.. я б подумал над другой конструкцией
Цитата: |
Картер то разъемный, я же описывал конструкцию картера в ветке о 5-ти ступке. |
Сейчас почитаю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Квітень 2010 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Там зазоры небольшие выбирать придется. |
Расчетный зазор порядка 0,8мм.
Цитата: |
я б подумал над другой конструкцией |
Дык кто не дает? Заодно подкинешь идей
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Квітень 2010 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
например, так:
на верхней по http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/ver5/ детале на выступе режем резьбу под гайку. Гайка с несколькими пазами для регулировки ключем а-ля для велосипедного руля. Между гайкой и подшипником можно положить шайбу с выступами, которые можно будет загнуть в пазы гайки.
Единственное, при этом нужно будет расширить выступ на верхней детале.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Квітень 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
например, так:
на верхней по http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/ver5/ детале на выступе режем резьбу под гайку. Гайка с несколькими пазами для регулировки ключем а-ля для велосипедного руля. Между гайкой и подшипником можно положить шайбу с выступами, которые можно будет загнуть в пазы гайки. |
Идея интересная но, регулировка будет производиться перемещением наружной обоймы относительно картера, а тот размер, что ты предлагаешь регулировать - фиксированный и равен ширине внутренней обоймы подшипника. Думал так же сделать регулировку как на подшипниках диффера но, сильно геморно, проще подобрать шайбу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2010 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
не понял, а что не так?
по эскизу: http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/5/
внутренняя часть подшипника упрется в стандартную шайбу справа, а внешняя - в регулировочную гайку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 11 Квітень 2010 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот подредактировал сборку
http://z4.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/6/1-work.jpg
При необходимости (будет видно по месту) нужно подрезать ступицу 4-й ведомой шестерни. Если есть желание можешь примерить, жертва полностью разобрана - надо набирать вал ГП и все шестерни
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2010 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот не понимаю, чем плох такой вариант:
?
синим выделена гайка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 11 Квітень 2010 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
вот не понимаю, чем плох такой вариант: |
Ошибка
№1: Ты регулируешь зазор между вращающейся деталью и неподвижной обоймой подшипника.
№2: Там где ты предлагаешь нарезать резьбу расположена фигурная шайба с диаметром вершин 50мм и впадин 39мм.
Этот вариант отпадает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
По второму: не понял, где там фигурная шайба?
По первому: да, как-то об этом не подумал. Сейчас приеду домой и нарисую еще схемку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|