Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
еще 7 лет.
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2010 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="
НЕ ВЕЕЕРЮУУУ!!! (с)[/quote]
+100 Laughing Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2010 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антибык писав(ла):
Установка колец Б.У. - "резьба по калу". Ну если только не вытаскивая поршень переставить вместе с цилиндром и не ворочая вокруг оси. Но контроль зазоров нужен,а то шило на мыло. Но как его выполнить не вынимая поршень? А вытащишь,потом кольцо в другом положении будет заново прирабатываться+и так его не равномерный радиальный износ,а ресурс то где? Ставь новые кольца и баста! Пока предлагают люди.


+1 Купи новые кольца ВАЗ-2101 (подходят идеально и не занимайся ерундой. Поршни тоже подходят от 2101, только надо проточить канавку под стопорное кольцо (любой токарь с руками из плечей справится). А если продавцы автомагазинов в Vasilevke (кстати, а где это в самом деле) бараны, то это их личные трудности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2010 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну будкщие коллеги отвечаю по порядку.
Да Васильевка небольшой городок в Запорожской обл., кто едет на МОРЕ пусть ориентирунтся по "ментовской" летающей тарелке.
Теперь немного истории:
Запорожцы только собирались в Запорожье, там же делался и кузов.
Двигатели делали за 300 км.в Мелитополе, и то их давно прекратили делать.
Нынешние запчасти, взяты с Совдеповских складов, либо делаются в полуподвальных цехах.
Теперь двигатель не разрабатывался именно для машины, как в 965, это всего лишь измененный вариант какого то танкового пускача.
Т.Е. двигатель нуждаеться в доработке" напильником", так как не сильно расчитан на длительную работу.

На данный момент у меня имееться не гнилая 40, с убитым двиглом.
Опыта автомеханика у меня маловато, да я снимал двигателя, но знаю о них мало, в основном менял только сальники коленвала, у меня сними проблема, особенно с задним.
Кстати вот именно их и надо подрезать, только не сам сальник,, а пружину сальника, выкусываешь несколько витков и сращиваещь ее потом.
Но у меня проблема с этим сальником с самого момента покупки отцом этого автомобиля.
Возможно дефект коленвала.
На данный момент кольца пропускают газы к картер, масло изза этого прет со всех прокладок.
Т.е. мне надо полностья перебрать двигатель,это раз, причем не имея опыта.
Заменить К-133, на Солекс, это 2 - переходная пластина есть.
и Главное решить проблему с охлаждением масла, и коксованием центрифуги в будущем., лето у нас в Украине все таки жаркое., жуж греется как проклятый.
Идеи дополнительного масларадиатора не предлагать, у людей уже был не помогает, чето, может не совсем правильно собрали.
И еще вопрос к старожилам, может сальники коленвала като можно улучшить, эт самое слабое место жужуа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2010 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я предлагаю вам внимательно изучить раздел про двигатель да и весь форум.... На этом форуме просто бездонное море информации. Запчасти необязательно покупать именно для ЗАЗ, т.к есть отечественные и импортные аналоги, которые стоят на других машинах, но подходят к нашим.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2010 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec спасибо за совет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2010 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Esmar писав(ла):
Ну будкщие коллеги отвечаю по порядку.
Да Васильевка небольшой городок в Запорожской обл., кто едет на МОРЕ пусть ориентирунтся по "ментовской" летающей тарелке.
Теперь немного истории:
Запорожцы только собирались в Запорожье, там же делался и кузов.
Двигатели делали за 300 км.в Мелитополе, и то их давно прекратили делать.
Нынешние запчасти, взяты с Совдеповских складов, либо делаются в полуподвальных цехах.
Теперь двигатель не разрабатывался именно для машины, как в 965, это всего лишь измененный вариант какого то танкового пускача.
Т.Е. двигатель нуждаеться в доработке" напильником", так как не сильно расчитан на длительную работу.

На данный момент у меня имееться не гнилая 40, с убитым двиглом.
Опыта автомеханика у меня маловато, да я снимал двигателя, но знаю о них мало, в основном менял только сальники коленвала, у меня сними проблема, особенно с задним.
Кстати вот именно их и надо подрезать, только не сам сальник,, а пружину сальника, выкусываешь несколько витков и сращиваещь ее потом.
Но у меня проблема с этим сальником с самого момента покупки отцом этого автомобиля.
Возможно дефект коленвала.
На данный момент кольца пропускают газы к картер, масло изза этого прет со всех прокладок.
Т.е. мне надо полностья перебрать двигатель,это раз, причем не имея опыта.
Заменить К-133, на Солекс, это 2 - переходная пластина есть.
и Главное решить проблему с охлаждением масла, и коксованием центрифуги в будущем., лето у нас в Украине все таки жаркое., жуж греется как проклятый.
Идеи дополнительного масларадиатора не предлагать, у людей уже был не помогает, чето, может не совсем правильно собрали.
И еще вопрос к старожилам, может сальники коленвала като можно улучшить, эт самое слабое место жужуа.
во-первых, бред о танковом пускаче оставь для девок from vasilevka.
во-вторых, задний сальник работает не по коленвалу, а по специальному выступу на МАХОВИКЕ! может там проблема. странно, что вы сами этого не заметили...
в-третьих, в центрифуге масло не коксуется, а спрессовывается мусор из оного, что и должно просходить.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2010 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Земляк!
Почему не заходишь в Запорожскую ветку? Чем сможем - поможем.
А на счёт танкового пускача ты не прав. А то что дигатель изначально разрабатывался для военных - это точно.


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2010 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Одна из легенд про 30-ку мотор.

Он разрабатывался для легкомоторной авиации.
Не пошёл в серию туда из-за низкой надёжности и никакого ресурса при тамошних нагрузках. Версию подтверждает магниевый картер.
Ни на одном авто двиге совдепии такого нет.

Решено было примастрячить на легковушку. Средства то были затрачены и немалые. На разработку двига.

В рижском мотор музее стоит прототип кузова горбатика.
Фамилию конструктора не упомню. Что то кавказское.

Место разработки РАФ. Был да сдох такой завод в Елгаве за 40 км от Риги.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2010 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Одна из легенд про 30-ку мотор.

Он разрабатывался для легкомоторной авиации.

А у меня где-то есть вырезка из газеты, где пишется, что для военных электрогенераторов. а дальше почти совпадает. Попробую найти статейку.


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2010 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага.

Журналюги хлеб свой и тогда отрабатывали...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2010 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То что стоит в рижском мотор музее никакого отношения к "горбатому" не имеет. Это вообще отдельная тема, чувак (фамилию его тоже не помню, но точно кавказская) еще при СССР продемонстрировал как правильно"разводить лохов". Он сумел получить финансирование на разработку перспективной модели, но конкретного результата от него так и не дождались. хотя прототипы действительно строились.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2010 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Grower писав(ла):
Gazirovannij писав(ла):
Одна из легенд про 30-ку мотор.

Он разрабатывался для легкомоторной авиации.

А у меня где-то есть вырезка из газеты, где пишется, что для военных электрогенераторов. а дальше почти совпадает. Попробую найти статейку.


У моего соседа есть армейский генератор на 4КВТ. Двиг - половина
30-ки. Руками щупал, запускал, регулировал.
Дружбан и одноклассник в 70-е служил под Москвой, в ПВО.
Резервные сервомеханизмы в ракетных шахтах приводились
МеМЗами 30-ми. Ошибиться он не мог -- дома у бати был ЗАЗик
с 30-ой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2010 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Аналогично, знакомый работал на Байконуре, там тоже эти движки юзались.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2010 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Т.е. как я и предполагал, двигатель разрабатівали совсем не для "мільницы".
Ладно что можно улучшить на штатном движке?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2010 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не правильно понял. как-раз для мыльницы. если говорить о 40-ке. а вот 30-ка под вопросом.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2010 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


... и все бросив все дела кинулись строчить для тебя конспект.
Поди, почитай уже чего-нибудь.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2010 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уже начитался, инфы выше крыши, а толку. Все мнения противоречивы.
К кому прислушиваться.
Ладно рассмотрим такую ситуацию, у меня на работе жужи имено мыльницы, были у пяти мужиков.
И все мне советую, избавиться от этой "головной боли", купить гнилую копейку и не париться.
Все они давно от них избавились, один я остался.
Был также у моего отца знакомый, так он не вылазил из своего жужика, каждый выходной он внем ковырялся.
Так ребяты кому верить.
Т.е. мое мнение - двигатель нуждаеться в доработке, и спасибо вам всем за советы.

Только в споре - рождаеться истина..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2010 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я официально закрываю свою тему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2010 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот и началось...

Если думаешь что в ваз не надо будет лазить каждые выходные то ты сильно заблуждаешься Smile

Если родной мотор обслуживать нормально то и лазить не придётся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2010 08:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Esmar писав(ла):
купить гнилую копейку и не париться.

Ага, и чем гнилее, тем больше не париться. Very Happy
ЗАЗ эксплуатируют сильные духом, настырные, упрямые, дотошные.
Понимание и умение придёт.... Чуть позже. Very Happy
Не вешай нос и удачи.


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group