Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 26 Березень 2010 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="
НЕ ВЕЕЕРЮУУУ!!! (с)[/quote]
+100 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Березень 2010 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык писав(ла): |
Установка колец Б.У. - "резьба по калу". Ну если только не вытаскивая поршень переставить вместе с цилиндром и не ворочая вокруг оси. Но контроль зазоров нужен,а то шило на мыло. Но как его выполнить не вынимая поршень? А вытащишь,потом кольцо в другом положении будет заново прирабатываться+и так его не равномерный радиальный износ,а ресурс то где? Ставь новые кольца и баста! Пока предлагают люди. |
+1 Купи новые кольца ВАЗ-2101 (подходят идеально и не занимайся ерундой. Поршни тоже подходят от 2101, только надо проточить канавку под стопорное кольцо (любой токарь с руками из плечей справится). А если продавцы автомагазинов в Vasilevke (кстати, а где это в самом деле) бараны, то это их личные трудности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 07 Квітень 2010 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну будкщие коллеги отвечаю по порядку.
Да Васильевка небольшой городок в Запорожской обл., кто едет на МОРЕ пусть ориентирунтся по "ментовской" летающей тарелке.
Теперь немного истории:
Запорожцы только собирались в Запорожье, там же делался и кузов.
Двигатели делали за 300 км.в Мелитополе, и то их давно прекратили делать.
Нынешние запчасти, взяты с Совдеповских складов, либо делаются в полуподвальных цехах.
Теперь двигатель не разрабатывался именно для машины, как в 965, это всего лишь измененный вариант какого то танкового пускача.
Т.Е. двигатель нуждаеться в доработке" напильником", так как не сильно расчитан на длительную работу.
На данный момент у меня имееться не гнилая 40, с убитым двиглом.
Опыта автомеханика у меня маловато, да я снимал двигателя, но знаю о них мало, в основном менял только сальники коленвала, у меня сними проблема, особенно с задним.
Кстати вот именно их и надо подрезать, только не сам сальник,, а пружину сальника, выкусываешь несколько витков и сращиваещь ее потом.
Но у меня проблема с этим сальником с самого момента покупки отцом этого автомобиля.
Возможно дефект коленвала.
На данный момент кольца пропускают газы к картер, масло изза этого прет со всех прокладок.
Т.е. мне надо полностья перебрать двигатель,это раз, причем не имея опыта.
Заменить К-133, на Солекс, это 2 - переходная пластина есть.
и Главное решить проблему с охлаждением масла, и коксованием центрифуги в будущем., лето у нас в Украине все таки жаркое., жуж греется как проклятый.
Идеи дополнительного масларадиатора не предлагать, у людей уже был не помогает, чето, может не совсем правильно собрали.
И еще вопрос к старожилам, может сальники коленвала като можно улучшить, эт самое слабое место жужуа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2010 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я предлагаю вам внимательно изучить раздел про двигатель да и весь форум.... На этом форуме просто бездонное море информации. Запчасти необязательно покупать именно для ЗАЗ, т.к есть отечественные и импортные аналоги, которые стоят на других машинах, но подходят к нашим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 07 Квітень 2010 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec спасибо за совет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Квітень 2010 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Esmar писав(ла): |
Ну будкщие коллеги отвечаю по порядку.
Да Васильевка небольшой городок в Запорожской обл., кто едет на МОРЕ пусть ориентирунтся по "ментовской" летающей тарелке.
Теперь немного истории:
Запорожцы только собирались в Запорожье, там же делался и кузов.
Двигатели делали за 300 км.в Мелитополе, и то их давно прекратили делать.
Нынешние запчасти, взяты с Совдеповских складов, либо делаются в полуподвальных цехах.
Теперь двигатель не разрабатывался именно для машины, как в 965, это всего лишь измененный вариант какого то танкового пускача.
Т.Е. двигатель нуждаеться в доработке" напильником", так как не сильно расчитан на длительную работу.
На данный момент у меня имееться не гнилая 40, с убитым двиглом.
Опыта автомеханика у меня маловато, да я снимал двигателя, но знаю о них мало, в основном менял только сальники коленвала, у меня сними проблема, особенно с задним.
Кстати вот именно их и надо подрезать, только не сам сальник,, а пружину сальника, выкусываешь несколько витков и сращиваещь ее потом.
Но у меня проблема с этим сальником с самого момента покупки отцом этого автомобиля.
Возможно дефект коленвала.
На данный момент кольца пропускают газы к картер, масло изза этого прет со всех прокладок.
Т.е. мне надо полностья перебрать двигатель,это раз, причем не имея опыта.
Заменить К-133, на Солекс, это 2 - переходная пластина есть.
и Главное решить проблему с охлаждением масла, и коксованием центрифуги в будущем., лето у нас в Украине все таки жаркое., жуж греется как проклятый.
Идеи дополнительного масларадиатора не предлагать, у людей уже был не помогает, чето, может не совсем правильно собрали.
И еще вопрос к старожилам, может сальники коленвала като можно улучшить, эт самое слабое место жужуа. |
во-первых, бред о танковом пускаче оставь для девок from vasilevka.
во-вторых, задний сальник работает не по коленвалу, а по специальному выступу на МАХОВИКЕ! может там проблема. странно, что вы сами этого не заметили...
в-третьих, в центрифуге масло не коксуется, а спрессовывается мусор из оного, что и должно просходить.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 09 Квітень 2010 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Земляк!
Почему не заходишь в Запорожскую ветку? Чем сможем - поможем.
А на счёт танкового пускача ты не прав. А то что дигатель изначально разрабатывался для военных - это точно.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Квітень 2010 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одна из легенд про 30-ку мотор.
Он разрабатывался для легкомоторной авиации.
Не пошёл в серию туда из-за низкой надёжности и никакого ресурса при тамошних нагрузках. Версию подтверждает магниевый картер.
Ни на одном авто двиге совдепии такого нет.
Решено было примастрячить на легковушку. Средства то были затрачены и немалые. На разработку двига.
В рижском мотор музее стоит прототип кузова горбатика.
Фамилию конструктора не упомню. Что то кавказское.
Место разработки РАФ. Был да сдох такой завод в Елгаве за 40 км от Риги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 09 Квітень 2010 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Одна из легенд про 30-ку мотор.
Он разрабатывался для легкомоторной авиации.
|
А у меня где-то есть вырезка из газеты, где пишется, что для военных электрогенераторов. а дальше почти совпадает. Попробую найти статейку.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Квітень 2010 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага.
Журналюги хлеб свой и тогда отрабатывали...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Квітень 2010 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
То что стоит в рижском мотор музее никакого отношения к "горбатому" не имеет. Это вообще отдельная тема, чувак (фамилию его тоже не помню, но точно кавказская) еще при СССР продемонстрировал как правильно"разводить лохов". Он сумел получить финансирование на разработку перспективной модели, но конкретного результата от него так и не дождались. хотя прототипы действительно строились.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 09 Квітень 2010 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
Gazirovannij писав(ла): |
Одна из легенд про 30-ку мотор.
Он разрабатывался для легкомоторной авиации.
|
А у меня где-то есть вырезка из газеты, где пишется, что для военных электрогенераторов. а дальше почти совпадает. Попробую найти статейку. |
У моего соседа есть армейский генератор на 4КВТ. Двиг - половина
30-ки. Руками щупал, запускал, регулировал.
Дружбан и одноклассник в 70-е служил под Москвой, в ПВО.
Резервные сервомеханизмы в ракетных шахтах приводились
МеМЗами 30-ми. Ошибиться он не мог -- дома у бати был ЗАЗик
с 30-ой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Квітень 2010 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогично, знакомый работал на Байконуре, там тоже эти движки юзались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 14 Квітень 2010 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.е. как я и предполагал, двигатель разрабатівали совсем не для "мільницы".
Ладно что можно улучшить на штатном движке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2010 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
не правильно понял. как-раз для мыльницы. если говорить о 40-ке. а вот 30-ка под вопросом.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 14 Квітень 2010 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
... и все бросив все дела кинулись строчить для тебя конспект.
Поди, почитай уже чего-нибудь.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 14 Квітень 2010 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже начитался, инфы выше крыши, а толку. Все мнения противоречивы.
К кому прислушиваться.
Ладно рассмотрим такую ситуацию, у меня на работе жужи имено мыльницы, были у пяти мужиков.
И все мне советую, избавиться от этой "головной боли", купить гнилую копейку и не париться.
Все они давно от них избавились, один я остался.
Был также у моего отца знакомый, так он не вылазил из своего жужика, каждый выходной он внем ковырялся.
Так ребяты кому верить.
Т.е. мое мнение - двигатель нуждаеться в доработке, и спасибо вам всем за советы.
Только в споре - рождаеться истина..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 14 Квітень 2010 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
я официально закрываю свою тему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 15 Квітень 2010 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот и началось...
Если думаешь что в ваз не надо будет лазить каждые выходные то ты сильно заблуждаешься
Если родной мотор обслуживать нормально то и лазить не придётся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 15 Квітень 2010 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Esmar писав(ла): |
купить гнилую копейку и не париться.
|
Ага, и чем гнилее, тем больше не париться.
ЗАЗ эксплуатируют сильные духом, настырные, упрямые, дотошные.
Понимание и умение придёт.... Чуть позже.
Не вешай нос и удачи.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|