Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Березень 2010 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут при замене бензонасоса очень нелишне проверить монтажный размер по штоку привода.
Тест с бутылкой на холодном может показать норму, а при прогреве двига бензонасос может недоливать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 29 Березень 2010 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Да хз, он мож просто бензином из вентиляции картера захлебывался,
а железо не померло еще.
Цитата: |
на щупе масло было нормальной вязкости да и уровень не изменился.
|
а мож и не лило вовнутрь, и достаточно с бензонасосом разобраться. |
Я тоже понял,что лилось наружу из-за фиговой мембраны. А то , что не едет машина-такая картина может быть по причине бензонасоса в принципе. Не качает в достаточной мере. Поставь заведомо исправный насос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега 91

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Бердянск Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Березень 2010 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а обратка по бензину есть?
если нет обратки, то может быть такая ситуация что насос просто перегревается и там подклинивают клапана. или паровые пробки.
но это только на гарячем движке.
вобщем надо проверять насос. |
обратка есть у меня к 133 , не перегревается 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега 91

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Бердянск Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Березень 2010 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
pau62 писав(ла): |
Да хз, он мож просто бензином из вентиляции картера захлебывался,
а железо не померло еще.
Цитата: |
на щупе масло было нормальной вязкости да и уровень не изменился.
|
а мож и не лило вовнутрь, и достаточно с бензонасосом разобраться. |
Я тоже понял,что лилось наружу из-за фиговой мембраны. А то , что не едет машина-такая картина может быть по причине бензонасоса в принципе. Не качает в достаточной мере. Поставь заведомо исправный насос. |
с этим как раз и проблемка , если такой расклад то надо новый покупать .
я еще попробую покалупатся может вылечу , а другой всегда можно успеть купить ....
Останній раз редагувалося: Серега 91 (03 Квітень 2010 22:54), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега 91

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Бердянск Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Квітень 2010 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем купил новый бензонасос , машина не заводится
искра есть , стартер крутит, бенза качает где-то литр в минут
есть подозрение что все-таки что-то с компрессией .
ваше мнения

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зюзик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2009 Повідомлення: 91 Звідки: москва Моє авто: заз-965а
|
Додано: 03 Квітень 2010 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй ее померить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 04 Квітень 2010 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня когда бенз в масло поступать начал я проехал порядка 200 км. вылечил все это дело заменой бензанасоса и масла. при этом померял компрессию, и давление масла. У меня компрессия упала немного, а давление масла в норме осталось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2010 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега 91 писав(ла): |
в общем купил новый бензонасос , машина не заводится
искра есть , стартер крутит, бенза качает где-то литр в минут
есть подозрение что все-таки что-то с компрессией .
ваше мнения
 |
покрути стартер чемнить от руки. или гаечным ключем или "кривым стартером".
при нормальной компрессии, он будет крутиться не равномерно ровно, а рывками, как через кочки перкатывается. преодолевает ВМТ каждого цилиндра.
а лучше конечно одолжить компресометр
или купить. вообще полезная штука, проверять состояние двигателя по каждому цылиндру.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега 91

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Бердянск Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Квітень 2010 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Серега 91 писав(ла): |
в общем купил новый бензонасос , машина не заводится
искра есть , стартер крутит, бенза качает где-то литр в минут
есть подозрение что все-таки что-то с компрессией .
ваше мнения
 |
покрути стартер чемнить от руки. или гаечным ключем или "кривым стартером".
при нормальной компрессии, он будет крутиться не равномерно ровно, а рывками, как через кочки перкатывается. преодолевает ВМТ каждого цилиндра.
а лучше конечно одолжить компресометр
или купить. вообще полезная штука, проверять состояние двигателя по каждому цылиндру. |
Раньше так и было , а вчера крутил ручкой , так оно шло без особого усилия(усилие было, но не так как раньше) , но при этом было слышно грюканье в цилиндрах. Еще попробую поменять масло ,ибо есть подозрение что все-так бенз попадал (на щупе где-то на 5мм уровень поднялся). И попробую достать прибор для измерения компрессии, или куплю(он будет стоить меньше чем капиталить движку )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2010 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
не хочу тебя расстраивать, но имхо капиталка уже неизбежна.
при разжиженом бензином масле мотор далеко не заедет. что и произошло.
и проверь всю сигнализацию аварийного давления масла. она у тебя не работает.
иначе б при попадании бензина в масло тебе сразу загорелась бы лампочка аварийного давления масла.
тогда можна было б сразу заглушить мотор, не успев его запороть.
и разбираться по какой причине пропало давление.
сгонять на попутке домой за маслом и другим бензонасосом оказалось бы намного дешевле чем теперь мучаться и тратиться на капиталку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зюзик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2009 Повідомлення: 91 Звідки: москва Моє авто: заз-965а
|
Додано: 04 Квітень 2010 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда будешь мерить компрессию,обязательно "газ в пол",чтобы дросельная заслонка была полностью открыта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега 91

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Бердянск Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Квітень 2010 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
зюзик писав(ла): |
Когда будешь мерить компрессию,обязательно "газ в пол",чтобы дросельная заслонка была полностью открыта. |
его сначала надо завести 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега 91

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Бердянск Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Квітень 2010 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
не хочу тебя расстраивать, но имхо капиталка уже неизбежна.
при разжиженом бензином масле мотор далеко не заедет. что и произошло.
и проверь всю сигнализацию аварийного давления масла. она у тебя не работает.
иначе б при попадании бензина в масло тебе сразу загорелась бы лампочка аварийного давления масла.
тогда можна было б сразу заглушить мотор, не успев его запороть.
и разбираться по какой причине пропало давление.
сгонять на попутке домой за маслом и другим бензонасосом оказалось бы намного дешевле чем теперь мучаться и тратиться на капиталку. |
да лампочька таки сработала , но домой было не далеко(5км) (знакомый на шахе км 100 проехал и норм , при этом потом он слил литров 7,5)
если капиталка то придется сразу на ваз поршневую ..... но так не хочется его разбирать и возится , хочется просто наслсждатся ездой на такой машинке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2010 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега 91 писав(ла): |
зюзик писав(ла): |
Когда будешь мерить компрессию,обязательно "газ в пол",чтобы дросельная заслонка была полностью открыта. |
его сначала надо завести  |
имеется ввиду не газовать, а просто открыть заслонку на максимум. на неработающем двигателе.
компрессия проверяется при прокрутке стартером, с выкручеными свечами.
вместо каждой свечи, по очереди, вкручивается компресометр, и делается стартером несколько проворотов коленвала. чтоб проверяемый цылиндр прошел через такт сжатия. силу которого и зафиксирует на своём манометре компрессометр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега 91

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Бердянск Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Квітень 2010 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поправочка , человек с которым я был в гараже сказал что ручька шла с рывками не равномерно
я в полной мере не мог ощутить усилие так как сорвал спину 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега 91

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Бердянск Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Квітень 2010 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Серега 91 писав(ла): |
зюзик писав(ла): |
Когда будешь мерить компрессию,обязательно "газ в пол",чтобы дросельная заслонка была полностью открыта. |
его сначала надо завести  |
имеется ввиду не газовать, а просто открыть заслонку на максимум. на неработающем двигателе.
компрессия проверяется при прокрутке стартером, с выкручеными свечами.
вместо каждой свечи, по очереди, вкручивается компресометр, и делается стартером несколько проворотов коленвала. чтоб проверяемый цылиндр прошел через такт сжатия. силу которого и зафиксирует на своём манометре компрессометр. |
спасибо теперь буду знать точней , а то сам процесс был не полностью ясен 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2010 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
господа, а как бенз в масле мог повлиять на компрессию? я понимаю там вкладыши позадирало, или распредвал... но при чем тут пара кольцо-цилиндр? тем более, за такой малый пробег. таврическому мотору в тех же условиях ничего не сделалось
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега 91

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Бердянск Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Квітень 2010 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
господа, а как бенз в масле мог повлиять на компрессию? я понимаю там вкладыши позадирало, или распредвал... но при чем тут пара кольцо-цилиндр? тем более, за такой малый пробег. таврическому мотору в тех же условиях ничего не сделалось |
увы сегодня не смог попасть в гараж, но парачька людей мне говорили про вкладыши и их последствия ....... но у меня остается надежда, что замена масла и чуть танцев с бубном все это решат ,и не придется делать капиталку
так же мне сказали,что возможно я сильно вытянул подсос и он захлебнулся (залил свечи ),после чего и не мог завестись
как вам такой вариант 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зюзик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2009 Повідомлення: 91 Звідки: москва Моє авто: заз-965а
|
Додано: 05 Квітень 2010 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего гадать,пробуй завести.Когда заведешь и если будет стучать,тогда вскрытие покажет.А так гадать можно очень долго.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Квітень 2010 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
господа, а как бенз в масле мог повлиять на компрессию? я понимаю там вкладыши позадирало, или распредвал... но при чем тут пара кольцо-цилиндр? тем более, за такой малый пробег. таврическому мотору в тех же условиях ничего не сделалось |
запросто.
или быстрое стирание/задир ЦПГ, или згорание/коксование масла под компрессионными кольцами и как следствие их залипание.
или и то и другое сразу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|