Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по регулировке карба 2105

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2010 09:35    Заголовок повідомлення: Вопрос по регулировке карба 2105 Відповісти з цитатою


В разделе "Мастерская" скачал пособие по ремонту и регулировке пятерочного карба. В архиве (имя - Озон) три файла, один из них "Разборка, сборка и регулировка карбюраторов ОЗОН.pdf".
На стр.18 написано, как регулировать карб. (Абзац начинается словами "При регулировке без тахометра...) Указаны винты 26, 21, 24, и 10, и подписано: рис. 1, рис. 2, рис. 3.
Но сами-то рисунки не подписаны, и ни на одном из них не смог найти, какие это винты.
Уважаемые форумчане, прошу мне на конкретном рисунке объяснить (можно ссылку с интернета).

Моя проблема: При завернутых до упора винтов количества и качества машина ревет на оборотах выше средних.

Без вашей помощи не обойтись, поэтому заранее благодарю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2010 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Но сами-то рисунки не подписаны,

тож сначала не догнал. Подписано там все:



Цитата:
При завернутых до упора винтов количества и качества машина ревет на оборотах выше средних


так может до упора не нужно заворачивать а наоборот открутить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2010 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по рис., 21- количества (экономайзер хол. хода, 4 болтика квадратом, бывают короткие и долгие), 26 - качества (правее), а вот 24 и 10 - собственно вижу на рисунках, но где они находятся - не доганяю в упор.

10 - вижу на рис. 1, внизу возле 2-х трубок (предположительно - одна к трамблеру, а вторая?)
24 - где она я не понимаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2010 11:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Symposer писав(ла):
Судя по рис., 21- количества (экономайзер хол. хода, 4 болтика квадратом, бывают короткие и долгие), 26 - качества (правее), а вот 24 и 10 - собственно вижу на рисунках, но где они находятся - не доганяю в упор.

10 - вижу на рис. 1, внизу возле 2-х трубок (предположительно - одна к трамблеру, а вторая?)
24 - где она я не понимаю.



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2010 11:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. Ну а остальные где?

Иначе я не понимаю. На рис. 1 пособия пункта 26 нет вообще.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2010 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Symposer писав(ла):
Спасибо. Ну а остальные где?


тебе для регулировки нужны только винт качества и количества.

Цитата:
На рис. 1 пособия пункта 26 нет вообще


хз, может опечатка. Нет так нет, выбор же есть крути вместо него 21 (рис 2) или 24 (рис 3)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2010 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотрел уже кругом. Кроме этих двух (количества и качества) подходящих не замечаю. Есть еще один спрятан под втулкой (так мне сказали), возможно он поможет?

Есл чуть-чуть нажать на газ, то начинает троить, если еще чуть, троение прекращается и мотор ревет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2010 19:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Винт под заглушкой служит для настройки переходной системы. Находится выше винта количества.
При закрученном до упора винте качества двигатель ДОЛЖЕН работать, т.к. параллельно винту качества имеется еще один канал.
У тебя похоже какая-то из заслонок не полностью закрывается. Проверь зазоры на просвет. Регулируются упорными винтами, которые находятся возле осей.
Еще один вариант, но очень маловероятный. Передавлен топливный жиклер ХХ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Symposer



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.04.2009
Повідомлення: 45

Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2010 08:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И все-таки, может ли кто-нибудь расставить все точки над "і"?
Точно указать, где какой винт согласно этому руководству?

Мой карб промытый, продутый, даже новые жиклеры, а работать не хочет. На все регулировки реагирует слабо. Винт качества не меняет оборотов, зато меняет тягу мотора.
Родной работает не идеально, но много лучше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group