Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Лютий 2010 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, ну по такой цене и я взял бы на 79.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 08 Лютий 2010 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
16,6 Евриков
|
это ещё нормально. В эгзисте $82
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Лютий 2010 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Посмотрел цены в сети - в Укрине ничего нет, а вот на http://motorzona.ru/ они стоят 16,6 Евриков
Макс скажи много у тебя их осталось? |
76-Х ЕСТЬ ПАРА КОМПЛЕКТОВ
79-Х ТОЛЬКО 1
ЦЕНА НИЗКАЯ, ПОТОМУ ЧТО САМ ДЕЛАЮ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Лютий 2010 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чего ж мы не читаем объявы?
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=13283&start=40
5) К-кт поршневых колец 76.4 мм 2101 - 200грн (3к-кт)
6) К-кт поршневых колец 76.8 мм 2101 - 200грн (1к-кт)
7) К-кт поршневых колец 76.0 мм 2101 - 200грн (37к-кт)
К-кт поршневых колец 76.0 мм 2101/2108 Goetze 08-269700-00 - 150грн (1к-кт)
9) К-кт поршневых колец 76.0 мм 2101/2108 MAHLE 00856NO - 150грн (1к-кт)
10) К-кт поршневых колец 79.0 мм 21011 - 200грн (16к-кт)
все, кроме гетце и мале, кольца - автоваз! спросите на рынке, сколько сейчас такие стоят
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Лютий 2010 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня это все подешевле будет на рынках....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Березень 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только прикоснулся к теме замены колец - сразу понял, что не все просто. Ну, например, замена имеет смысл, если цилиндр увеличился не более, чем на 0,1 мм, иначе лучше оставить старые или расшлифовывать под ремонтный размер.
А вот еще вопрос - как понял из некоторых источников, если цилиндр уже "хоженый", то не надо ставить хромированные кольца - а какие? Т.е., существуют ли кольца именно для замены?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Липень 2010 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глупость спросил или трудный вопрос? Читал что-то в инете по этому поводу - но интересен опыт, если у кого есть.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 22 Липень 2010 05:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
но интересен опыт, если у кого есть. |
Вопрос важный. Но это всё справедливо, если элипсность критическая. В этом случае хромированные не притруца. Только точить под ремонт. При нормальной форме цилиндра нет проблем, хоть хромированные, хоть другие. А когда человек пытается поставить новые кольцы в изношенный цилиндр и получает отр.результат, рождаются вредные мифы о непригодности хромированных колец.
Компромисс писав(ла): |
цилиндр увеличился не более, чем на 0,1 мм, иначе лучше оставить старые или расшлифовывать под ремонтный размер. |
Ну,скорее всего имеет значение увеличение теплового зазора до критического размера. Но, повторяю- нормальной работе новых колец в первую очередь мешает элипсность.
Оставлять старые- только если вскрытие не выявило изъянов и все размеры идеальные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Липень 2010 07:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
начитался тут, что мичуринские кольца гавно, а в чем это выражается? стираются быстро что ли? или еще что...
а то узнал об этом спустя два месяца как собрал мотор с ними(((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 22 Липень 2010 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
начитался тут, что мичуринские кольца гавно, а в чем это выражается? стираются быстро что ли? или еще что...
а то узнал об этом спустя два месяца как собрал мотор с ними((( |
Да хрен знает. Мнения противоречивые, кто чё говорит. Я , чтоб не мучиться, Кольбеншмит(бывшие SM) купил на игзисте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Липень 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
начитался тут, что мичуринские кольца гавно, а в чем это выражается? стираются быстро что ли? или еще что...
а то узнал об этом спустя два месяца как собрал мотор с ними((( |
Здесь http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm вроде как понятно написано
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 23 Липень 2010 05:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошая статья
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Липень 2010 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
статья интересная, но написана она до 1997года, 13лет прошло уже, поэтому интересно - сейчас мичуринские кольца стали лучше или нет, ведь судя по статье на тот год СТАЛЬНЫЕ маслосъемные кольца это новинка, супер, и ваще прям класс, и что такие кольца мичуринский завод не выпускает, но те мичуринские маслосъемные кольца, которые весной этого года я поставил на двигатель, 100% стальные! Короче ваще теперь ниче не понятно чего от них ожидать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Липень 2010 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот ситуация.
Нужно перепаковать цилиндры - где-то чуть потеет масло. При этом хочу заодно поменять кольца (45 т. км). Но все может быть - вдруг износ, эллипсность и т.п. Заинтересовал совет старого зазовода.
Для ускорения действий и подстраховки от сюрпризов поменять кольца и цилиндры, оставив старые поршни. Вполне логично. Новые кольца с новыми цилиндрами. (А снятые - в резерв или на расшлифовку на будущее)
Другой опытный сказал, что для совдеповских цилиндров это годится, а для нынешних - сомнительно, потому что их качество ниже плинтуса.
Это правда? (Про качество) Я то думал, что цилиндры в гараже на коленке не сделаешь, нужна приличная оснастка, технология - т.е. какое-то приемлемое качество должно обеспечиваться.
Кто уже пользуется новыми цилиндрами - что скажете?
И - можно ли и имеет ли смысл найти совдеповские "нулевые" цилиндры.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Липень 2010 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Вот ситуация.
Нужно перепаковать цилиндры - где-то чуть потеет масло. При этом хочу заодно поменять кольца (45 т. км). Но все может быть - вдруг износ, эллипсность и т.п. Заинтересовал совет старого зазовода.
Для ускорения действий и подстраховки от сюрпризов поменять кольца и цилиндры, оставив старые поршни. Вполне логично. Новые кольца с новыми цилиндрами. (А снятые - в резерв или на расшлифовку на будущее)
Другой опытный сказал, что для совдеповских цилиндров это годится, а для нынешних - сомнительно, потому что их качество ниже плинтуса.
Это правда? (Про качество) Я то думал, что цилиндры в гараже на коленке не сделаешь, нужна приличная оснастка, технология - т.е. какое-то приемлемое качество должно обеспечиваться.
Кто уже пользуется новыми цилиндрами - что скажете?
И - можно ли и имеет ли смысл найти совдеповские "нулевые" цилиндры. |
я новые цилиндры покупал, у них еще ребра в крошке какой-то были, как я понял это остатки после отливки... пока что 1800км проехал, вроде не беспокоит , тьфу-тьфу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Липень 2010 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть устойчивое мнение, что у новодела не выдержана элипсность и гуляет тепловой зазор. Если есть возможность, лучше прошлифовать родные с износом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Липень 2010 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите плиз, как по внешнему виду отбраковать комплект колец Прима? Собираюсь менять, предлагают купить за 80 гр. Смущает низкая цена. Я кольца в руках ниразу недержал, это будет первый опыт. На что смотреть при покупке чтоб не купить халтуру какую ни будь? Может там какие фаски спецефические должны быть или покрытия, различаемые визуально?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Липень 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
И я добавлю вопрос - а какие лучше для замены? Т.е., "мягкие", не трущие гильзы, особенно у каких лучшие маслосъемные кольца. Где-то читал, что SM неплохи для замены. У кого какой опыт.
(Александр мики, извини, не хочу перебить и твой вопрос - тоже интересно)
И еще - как отличить цилиндры МеМЗа (совдеповские) от новодела?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 27 Липень 2010 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Подскажите плиз, как по внешнему виду отбраковать комплект колец Прима? Собираюсь менять, предлагают купить за 80 гр. Смущает низкая цена. Я кольца в руках ниразу недержал, это будет первый опыт. На что смотреть при покупке чтоб не купить халтуру какую ни будь? Может там какие фаски спецефические должны быть или покрытия, различаемые визуально? |
на моих прима кольца были в упаковке, по упаковке на каждый комплект на поршень. каждое кольцо в отдельном кармашке.
точно помню что на какомто была прям надпись прима выполненная какимто спец способом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|