| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Novo'Sit
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2010 Повідомлення: 47 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 00:04    Заголовок повідомлення: Задний сальник коленвала | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребят подскажите как добраться до заднего сальника ато уж чересчур много нагнало масла в сцепление?
 
И возможно ли и за того что сцепление было в масле,  он не ехал в перед, только назад?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 00:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ты что досех пор мануал себе не скачал. скоко можно задавать тупые безсмысленные вопросы. на форуме это сотню раз обсуждали, нахрена плодить кучу тем если они давно обсосаны 
 
писец какойто           
 
 
а еще прокладка хреновая поэтому и едит только назад
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 00:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Из-за замасленного сцепения он не отсодинял бы коробку от двигателя, следовательно, ты не мог бы при включенном двиге переткнуть передачу. Это раз.
 
Сальник меняется, на сколько я знаю, только при полной разборке двига. Это чисто мое мнение.
 
ЗЫ: в двиг слазить стоит ибо что-то там не так, раз сальник выдавило.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 00:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 по постам на форуме можно судить о следующем: раньше новички жутко возникали "почему нельзя в 101 раз объяснить?", а теперь "все уже обсуждалось!"   
 
 
Просто, в тему. Никому не в обиду  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 01:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У нас на форуме только в двигателе 29 страниц тем, половина из них однодневные, и безполезные, может пора почистить и разложить все по полкам а не нужное убрать или я не прав
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 02:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voldemort писав(ла): | 
	 
	
	  Из-за замасленного сцепения он не отсодинял бы коробку от двигателя, следовательно, ты не мог бы при включенном двиге переткнуть передачу. Это раз.
 
Сальник меняется, на сколько я знаю, только при полной разборке двига. Это чисто мое мнение.
 
ЗЫ: в двиг слазить стоит ибо что-то там не так, раз сальник выдавило. | 
	 
 
при "замасленном" сцеплении передачи отлично включаются, а вот ехать проблематично, так как сцепление буксует. 
 
получается, что ехала только назад из-за того, что много масла в картере сцепления
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Novo'Sit
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2010 Повідомлення: 47 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2010 03:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 LEKS
 
 
Так и получаеться вперед неехала. А на задней прет.
 
Спасибо.
  _________________ Когда ж я выеду на ней на эМочке своей... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |