Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 21 Березень 2010 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причем тут подклинивание, если бы клинило то достаточно быстро бы стало задирать и при остывании уже не поднималось обратно.
про мичуринские они уже простари свой бренд, по этому в мусор не задумываясь, ну или врагу подарить чтоб мучался.
но вопрос про поршневую надо всежа задать:
поршни какие, какой тепловой оставлен ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Березень 2010 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хз, первым делом про клапаны думается. А если компрессия падает вместе с уменьшением оборотов прокрутки, то поршни подклинивают при прогреве.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 21 Березень 2010 20:38 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Поршневая и кольца-номинал!Брал в коробке всё вместе!Поршень в гильзе не болтается!Явных задиров на гильзе нет,но зеркало какое-то царапанное,а не тёртое как положено,но может ещё набьёться!Зазор в кольцах был 0 в новых,поэтому подтачивал до 0.3-так и осталось!Посоветовал мужик в гаражах нагреть гильзу с поршнем без колец в духовке и посмотреть,как будет ходить!Есть смысл такой проверки???
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 21 Березень 2010 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пред историю бы... точились ли цилиндры.
Поршневая и кольца-номинал!Брал в коробке всё вместе!
*а где бралось? На рынке, малоли что там могут напихать(
Явных задиров на гильзе нет
*это как? или есть или нету...
но зеркало какое-то царапанное
*может хонинговка это? равномерная сеточка по всему цилиндру
Посоветовал мужик в гаражах нагреть гильзу с поршнем без колец в духовке и посмотреть,как будет ходить!Есть смысл такой проверки???
*смазать цилиндр моторным маслом, нагреть поршень градусов до 100.
поршень дожен пройти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 21 Березень 2010 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделай зазоры 0,12 и 0,15 и попробуй. Если ниче не изменится, то хоть будешь уверен, что клапана не виноваты.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 21 Березень 2010 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорей всего подсунули поршня гавно, сейчас з запчастями проблема.
Мне, что бы достать поршня пришлось купить весь двигатель с Жужа.
Но вообщето странная картина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 21 Березень 2010 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати вопрос в догонку.
Еще лет 5 поезду на этих запчастях, а потом чо делать?
Бо меня уже все задолбали, - Сдай в металлолом да сдай.
Затрахали. Я на нем с 12 лет езжу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazood

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2010 Повідомлення: 27 Звідки: Донецкая обл. г. Макеевка
|
Додано: 22 Березень 2010 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Сделай зазоры 0,12 и 0,15 и попробуй. Если ниче не изменится, то хоть будешь уверен, что клапана не виноваты. |
Вот согласен проще сразу попробуй прежде чем разбирать увелич зазоры на клапанах и попробуй так, это проще проверить чем поршневую зря перебирать....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 22 Березень 2010 09:41 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Цилиндры не точились!Точились только кольца!Поршневую брал на рынке!Мужик продавец предложил самому выбрать из 20коробок!Я выбрал,вроде они все одинаковые!Хонингованные само собой,а тут ещё и царапанное(неравномерные царапанные поверхности),нагрел ночью поршень в духовке-в холодную гильзу НЕ проходит,а в горячую проходит!Это нормально???
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 22 Березень 2010 09:42 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Зазоры уже увеличил-пока не запускал(без поршня-то) 
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Березень 2010 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а эти царапины можешь описать или фото выложить?
описать так: длинна, количество и где относительно поршня (если одиночные), глубина, направление
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 22 Березень 2010 15:39 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
GRAF! писав(ла): |
Цилиндры не точились!Точились только кольца!Поршневую брал на рынке!Мужик продавец предложил самому выбрать из 20коробок!Я выбрал,вроде они все одинаковые!Хонингованные само собой,а тут ещё и царапанное(неравномерные царапанные поверхности),нагрел ночью поршень в духовке-в холодную гильзу НЕ проходит,а в горячую проходит!Это нормально??? |
это жесть такое надо полностью цитировать.
Поршня брались по микрометру или прото на глазок ?
гизьзы обмерялись ? ( в мурзилке есть как это надо делать)
зачем кольца пилились, ? если не лезут значит они туда не должны лезть.
горячик поршень в холодную не должен проходить, горячие не должны клинить.
фото в студию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 22 Березень 2010 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
кошмар.Фильм ужасов. Скорее всего- поршни на глазок,а не по микрометру. Вот и ошибка где-то закралась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 22 Березень 2010 20:24 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Ну конечно без микрометра!Кольца вставлялись в гильзу-БЕЗ зазора!Почти накладываясь друг на друга,посему были подточены до указанного зазора!На коробочке колец написано номинал(76,0),а что самое смешное,что даже если кольца-говно,то на авторынке я могу купить такие же самые других-то нет!Дальше,поршни в духовке грел по совету,дабы проверить не болтается ли поршень нагорячую в гильзе,а такое бывает при нарушении технологии изготовления поршня!Гильзы не обмерялись,т.к не могло прийти в голову,что в одной коробке,якобы заводской разные гильзы с поршнями!Итак,подытожим:Что же делать???
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 22 Березень 2010 20:45 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
GRAF! писав(ла): |
Ну конечно без микрометра!Кольца вставлялись в гильзу-БЕЗ зазора!Почти накладываясь друг на друга,посему были подточены до указанного зазора!На коробочке колец написано номинал(76,0),а что самое смешное,что даже если кольца-говно,то на авторынке я могу купить такие же самые других-то нет!Дальше,поршни в духовке грел по совету,дабы проверить не болтается ли поршень нагорячую в гильзе,а такое бывает при нарушении технологии изготовления поршня!Гильзы не обмерялись,т.к не могло прийти в голову,что в одной коробке,якобы заводской разные гильзы с поршнями!Итак,подытожим:Что же делать??? |
А где поршневую покупал? На каком рынке?
З.Ы. колец на 76.0 производителей полно. жигулевские кольца подходят
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 22 Березень 2010 20:48 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
На Лоске!В 3 ряду!Да там может и не в поршневой дело,а в какой-то ещё фигне!А насчёт жигулёвских надо подумать,что они стоят???
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 22 Березень 2010 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я себе поменял токо кольца, правда польские, и лежали у меня они лет 5.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 22 Березень 2010 21:54 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
GRAF! писав(ла): |
На Лоске!В 3 ряду!Да там может и не в поршневой дело,а в какой-то ещё фигне!А насчёт жигулёвских надо подумать,что они стоят??? |
У деда покупал поршневую? на вазовские кольца цена разная. лучше всего брать болгарские дружба. не дорогие и хорошие цена 90-110 грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 22 Березень 2010 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
кошмар.Фильм ужасов. Скорее всего- поршни на глазок,а не по микрометру. Вот и ошибка где-то закралась. |
Сам на такому погорів, ужос , новодєльні пошня і пальці робляться по підвалах, ніхто їх офіційно не випускає, обмірювати все потрібно строго по мануалу, зазор 0,05-0,06 мм, якщо взагалі буде біда - то ремонтні ВАЗ поршня 76,4 і відповідні кольца Дружба рулять. Як і що підбирати - на форумі інфи валом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|