Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не могу запустить двигатель после переборки
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 11:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey71 писав(ла):
Видать с метками вся проблема. Есть надпись ВМТ и напротив нее метка, а чуть дальше по часовой стрелке (1,5 см) надпись МЗ и еще одна метка напротив надписи. По этим меткам и выставлялось. Клапанные крышки снимал, проверял, во время такта сжатия, оба клапана закрыты, искра проскакивает в момент совмещения меток МЗ и выступа на крышке шестеренок, который находится где-то на 2 часа по циферблату. А еще есть надписи на крышке центрифуги ВМТ и МЗ но напротив них нету меток. Порядок по мануалу 1-3-4-2. С вращением колена искры проскакивают по порядку.

ты не путай метки на ЦМО и метки,по которым выставлять,на крышке шестернь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey71



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 8
Звідки: Новомосковск.dp.ua
Моє авто: ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
dedushka писав(ла):
John Warner писав(ла):
Так оно, и с рукоятки тоже пускается Wink

Точно. Только в нашем случае с проворотом трамблёра на "рано"
можно выгрести обратку от кривого.

Этточно. Но начинать когда-то надо Laughing

to Sergey71 ты по какой именно метке выставлял?
Я про метки на лобовине говорю.
На шкиве (корпусе центрифуги) метка для регулировки клапанов - это правая (ВМТ), а для регулировки зажигания - левая метка (МЗ).
Если проскакивает по метке на 2 часа, и не заводиццо, пробуй регулировать по метке на 12 часов.
Вообще - посмотри на каталожный номер шкива - если начинаеццо с цифр 969 - это шкив ЛуАЗ, если 968 - шкив ЗАЗ, вся загвоздка в нём.

Я выставлял ВМТ по правой метке на центрифуге (совмещал с выступом на крышке шестерен на 2 часа) и зажигание по метке МЗ на центрифуге которая немного превее надписи ВМТ (совмещал с выступом на крышке шестерен на 2 часа) Все один к одному как на снимке № 2 от John Warner.
Всем большое спасибо!!! Теперь есть дополнительные варианты как выставлять МЗ Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче. Метки - в топку! Порядок 1-3-4 ... или как там? - в топку!
Делаем так: снимаем крышку трамблера, выкручиваем свечу 1-го цилиндра, крутим колено, чтобы метки на центрифуге встали на 9 час. В свечное отверстие вставляем длинную отвертку и левой рукой прижимаем ее к днишу поршня, а правой медленно крутим колено, ловим момент, когда отвертка перестает подниматся и делаем отметку на центрифуге, крутим дальше и ловим момент, когда отвертка начнет опускаться, далем отметку. Вот посередине между этими отметками и будет РЕАЛЬНАЯ "ВМТ". Возвращаем колено в ВМТ и смотрим на бегунок - должен смотреть на 1 горшок, если же он развернут на 180* - не страшно, значит тот горшок будет первым (и с него и надо начинать регулировку клапанов). Кстати первая регулировка ( для первичного запуска) рекомендуется в зазорами 0,15 ( впоследствии ставятся нормальные).
А этими "1-3-4..." не забивай голову. Порядок работы цилиндров, установки ВВ проводов и регулировки клапанов: ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ПО ПОРЯДКУ ОТ БЛИЖНЕГО ЛЕВОГО. Никогда не запутаешся.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sergey71



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 8
Звідки: Новомосковск.dp.ua
Моє авто: ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий, спасибо, буду пробовать, а то неохота с невыставленным зажиганием на буксире болтаться. Просто когда я менял местами провода, иногда проскакивали вспышки и я думаю что у меня не выставлен момент зажигания. А уж какая причина, то ли я дятел, то ли книжка врет, то ли метки не по книжке, я разберусь и доложу. Кстати, когда я лет 20 назад ремонтировал двиг ваз 2101, было что-то подобное, не заводилась, таскали на буксире без толку, а потом выяснилось, что в книжке ошибка в порядке работы цилиндров.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey71 писав(ла):
Все один к одному как на снимке № 2 от John Warner.

Друг! Не мои снимки, а Дедушкины. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey71



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 8
Звідки: Новомосковск.dp.ua
Моє авто: ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 15:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ой, точно, Дедушке спасибо! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробуй! И не забудь про зазоры: сначала 0,15-0,20
У меня был случай (правда с 30-кой). Перебрал, отрегулировал, выставил, завел. Работает, но хреново тянет, клапана стучат. Порегулировал - стучат. А потом дошло - у 30-ки после установки шестеренок по меткам нужно развернуть колено на 180*, а потом уже все регулировать. Я это к тому, что и при больших зазорах мотор должен заводиться.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sergey71



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 8
Звідки: Новомосковск.dp.ua
Моє авто: ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2010 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем огромное спасибо! Завелся. Особая благодарность Порфирию и Дедушке. Короче все сделал как советовал Порфирий и случилось маленькое чудо, завелся с полутыка. Причина проблем - ВМТ не так как в книжке, плюс первым - оказался четвертый горшок. А чего так получилось - я не знаю. Но работает. Заводится легко. Зазоры я выставил 0,15. А когда нормальные ставить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group