 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Березень 2010 02:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
это 2-е поколение. называется лямбдаконтроль.
3-е это 2-е, только газ подается не в один смеситель на входе, а через четвертник на четыре штуцера засверленные в коллектор перед клапанами (как у 4-го поколения).
кстати, по поводу впрыска жидкого пропана по средствам штатных бензофорсунок и мозгов.
вот интересное нарыл http://www.carhelp.info/forums/312117/post22/
реально мужик такое наколенке попробовал ещё и 20тык на этом прокатился.
себе чтоли попробовать
инетерсно что на такое скажет форсунка, и вообще выдержит ли такое давление её уплотнители.
или вцепить вместо неё форсунку от полновпрыскового.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Березень 2010 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
да с этими поколениями постоянная путаница. значит мы говорим об одном и том же. По своему опыту могу сказать что даже с заводской системой есть куча вопросов, а самодельное потребует пройти весь путь создания....понятно что зазоводческий народ ничем не испугаеш, но вопрос а стоит ли овчина выделки.... если сумировать затраты то через какой пробег она только себя оправдает на разнице стоимости газа и бензина? зато столько места лишаешся и столько лишнех деталей....
в расход идентичный бензину не верю....только с говоркой о значительной потере ходовых качеств и последствиями для двигателя.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роман 16

Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2008 Повідомлення: 51 Звідки: Енакиево
|
Додано: 05 Березень 2010 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab судя по вашему высказыванию вы сталкивались с ГБО по столько по скольку.
Могу кое что пояснить,хотя не думаю что вас чем-то переубедишь. Да и не ставлю перед собой такой цели.
Ну для начала, с поколениями нет путаницы, тут все четко и ясно просто есть топливные системы поддающиеся переделке, а есть не поддающиеся.
В плане вопросов о повышенном расходе топлива, есть такая штука как температура воспламенения, концентрация и скорость горения, так вот скорость горения газа ниже чем у паров бензина и концентрация нужна не такая как у бензина. Для сжигания газа надо меньше воздуха. По этой причине падает частично мощность, это влечет за собой увеличение расхода топлива. В четвертом поколении все процессы под контролем электроники, это дает возможность контролировать процесс сгорания, чего практически невозможно сделать на карбюраторе со вторым поколением ГБО.
Ну и о практической стороне установки ГБО. Уже доказано что газ благоприятно действует на двигатель и его содержимое. Двигатель работает мягче, значит нет тех ударных нагрузок которые появляются при работе на бензине. Уменьшается окисление масла, а значит увеличивается период до замены. Работая на газу стенки цилиндра остаются в масле которое уже не смывается бензином, увеличивается срок службы ЦПГ.
Безопасность, она у газовой установки на порядок выше чем у бензиновой. Это обеспечивается герметичностью ГБО.
Ну и деньги. Давайте просто посчитаем. Установка пропана обходится, грубо, в три тысячи грн. Литр бензина стоит 7-8 грн, литр газа 4-4,50грн. Заложим 15% перерасход газа. Что получим: при самых пессимистических цифрах установка ГБО окупится через примерно 18000 км. При нормальной езде это от года до полтора.
Добавьте сюда экономию на ремонте и смене масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Березень 2010 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
роман 16столько сколько приподносил редуктор Лонгас и электроника от Автроник. о свойствах газа я вкурсе и о физических величинах сгорания литра бензина и газа, в курсе и о положительных влияниях но мы же не их обсуждаем, мы обсуждаем косяки и подводные камни. если смесь нормальная то всё впорядке но концентрации его надо как раз на 15% примерно больше, этим и обусловлен его перерасход. из-за того я и не верю в одинаковое потребление газа и бензина с сохранением мощности. Когда мотор работает на бедных смесях с избытком кислорода то всем понятно что это ведёт к перегревам деталей камеры сгорания в лучшем случае и прогаром деталей вконце. перегрев на современном моторе можно и не замечать, а вот прогар будет сюрпризом.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Березень 2010 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати вот для того чтоб мотор всегда получал требуемое (а именно оптимальные порции газа при любых обстоятельствах работы) существует как минимум тот лямбдаконтроль. собственно это и есть 2-е поколение.
когда редуктор и вся система простого эжекционного типа, как 1-е поколение, но вместо ручного регистра с крутилкой стоит регистр с шаговым моторчиком, регулируемый клапан.
этим клапаном управляют мозги, которые идут с ним в комплекте, а мозги постоянно корректируют количество газа следя по лямбдазонду какой выхлоп, бедный/богатый.
поведение мозгов, и куча других настроек, выставляется через подключенный компютер, и прогу комуникации с газовыми мозгами.
а там уже можна как угодно накрутить. когда и как само переключится на газ, когда вернётся на бензин, динамика или экономный стиль езды и тп. и тп.
у Bingo-M например есть сразу выбор "спортивный", "нормальный", "экономный".
плюс, оно ещё и само подстраивается под движек, режим самообучения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роман 16

Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2008 Повідомлення: 51 Звідки: Енакиево
|
Додано: 09 Березень 2010 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
роман 16 но мы же не их обсуждаем, мы обсуждаем косяки и подводные камни. |
Если вести беседу в таком ключе, то она получится однобокая и не объективная. Говорить, что все плохо всегда легче, чем сравнивать и сопоставлять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Березень 2011 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал всю тему так и не понял а куда балон ставить? вместо бака за спинку заднегосидения?
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Березень 2011 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в багажнике 5 литров, прекрасно помещается и 12 л.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Березень 2011 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
У меня в багажнике 5 литров, прекрасно помещается и 12 л. |
Мне в багажник не куда ставить там радиатор стоит, думаю такой вариан поставить бак от 966 а на место бака 40ки балон на30 литров
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Березень 2011 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А тор вместо запаски не судьба? А вместо запаски докатку.
P.S. Кстати у Игоря в багажнике, помоему 30Л.
P.P.S. меня проглючило про 5 л., подумалось речь о печке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 07 Березень 2011 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А тор вместо запаски не судьба? А вместо запаски докатку.
P.S. Кстати у Игоря в багажнике, помоему 30Л.
P.P.S. меня проглючило про 5 л., подумалось речь о печке. |
На ушане как бы запаска не в моторном отсеке а в багажнике а у Макса там радиатор стоит! так что как по мне ето бак 966 под сидуху а за спинку балон!!
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|