| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2009 00:35    Заголовок повідомлення: Проблемы с двигателем | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Машина ЗАЗ 968М мотор 40 л.с.,после притирки клапанов не могу настроить двигатель:отрегулировал клапана и зажигание,а двигатель плохо заводится, на малых оборотах стреляет из глушителя и глохнет,на макс. оборотах более менее устойчивая робота, с перебоем 1 цилиндра(прострел в глушитель,но не переодический).
 
 Я уже не знаю что делать клапана регулировал по 2 раза и столько же крутил карбюратор и т.д.,мужики помогите советом , а то без машинки не могу уж больно надо она сейчас(((
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2009 01:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По какой причине притирал клапана, установка новых?
 
Как притирал?
 
После притирки клапанов, керосином проливал головы на плотность прилегания клапанов?
 
 
Возможно недопритер.
 
Прострел одного цилиндра - Это скорее всего назакрывающийся выпускной клапан, проверь пружины, штанги, коромысла.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2009 03:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 правильность подключения вв проводов, подсос во впускном....для начала так
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2009 12:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Притирал по причине замены клапанов, притирал пастой для притирки, проверал керосином,насчет притирки клапанов я не сомниваюсь т.к. я всем у нас в гаражах клапана и карбюраторы делаю.
 
Подсос воздуха вроде не наблюдается я вчера на всяк пожарный герметиком промазал в местах состыковки колектора.
 
Может всетаки зажигание не правильно виставил???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2009 13:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lucky писав(ла): | 
	 
	
	  Притирал по причине замены клапанов, притирал пастой для притирки, проверал керосином,насчет притирки клапанов я не сомниваюсь т.к. я всем у нас в гаражах клапана и карбюраторы делаю.
 
Подсос воздуха вроде не наблюдается я вчера на всяк пожарный герметиком промазал в местах состыковки колектора.
 
Может всетаки зажигание не правильно виставил??? | 
	 
 
наверно. а клапана тут не причём, даже с плохо притёртыми заведётся. смотри зажигание. часом конденсатор на забыл при КСЗ?  
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2009 14:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Скорее всего карбюратор, я у меньшил уровень топлива, и он более менее начал нормально работать на високих оборотах(2000-4000),только холостой не могу поставаить ниже чем 1500(гдето так на слух),скорее всего его просто заливает на малых оборотах, так как стреляет из глушителя не периодически и глохнет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2009 16:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 установить уровень согласно предписаниям.     что ж вы нас мучали если книжные истины не выполняете?
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2009 22:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С трамблером заодно ничего не делал?
 
Не знаю, можно ли перепутать толкатели, коромысла?
 
Т.е., надо бы с кривым стартером медленно проверить работу каждого клапана и моменты искрообразования. Не считаю себя профессором, но хочется помочь, и, мне кажется, не в карбюраторе дело. И еще, холод тоже не помощник при настройках - подогреть бы.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2009 13:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Стоп машина,насчет уровня топлива , я его уменьшил дл ятого что бы хотя бы на больших оборотах двиг. работал нормально,т.к. при норм. уровне топлива он отказывался даже заходится.
 
 Я вроде не менял местами толкатели, а разве они разные? И из-за ткаго может быть такая хрень?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2010 23:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 после нескольких ночей роботы и шаманства над движком   ,я наконецто добился норм. роботы, оказывается вся канетель случилась из-за прорваной прокладки на впускном колекторе, которую я не заметил.
 
Сейчас мучаюсь не могу виставить низкий ХХ, у меня сейчас где-то 2000 об./мин. холостой,если ставишь ниже то сразу глохнет, и бензина он хавает 1 литр на 5 км. ето очень много как по мне, плюс к етому всему пропадает тяга на 4 передаче. Я чесно говоря не знаю что уже делать,может у кого то есть какието мнения по етому поводу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мужики, помогите советом, а то ездить не возможно все шарахаются когда стоиш на светлофоре, да и по карману бьет нехило, при таком расходе......а без машины как без рук
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 16:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати вопрос по делу, у меня в карбюраторе( К 127) нету  емульсионной трубки, может она быть причиной етой катавасии, поскольку движок работает нормально только на высоких оборотах, на низких глохнет, может просто туда льется чистый бензин , а не емульсия как положено???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 17:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 шо тебе сказать...мучай дальше все системі. начиная от карба, свечей, зажигания, подсоса воздуха и т.д.
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2010 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я бы попробовал свечи поменять, и попробовать поставить карбюратор с заведомо рабочего ЗаЗа. 
 
Холостой ход на МеМЗе вообще можно настроить и 400 об/мин, и меньше, но это уже во вред двигателю.
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2010 18:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати забыл сказать что свечи поменял, и ВВ провода на новые....А при пробитом кондере может быть такая хрень???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2010 21:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 может
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |