| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2010 16:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блукает ещё более безумная -- качественно и надёжно удлинить
 
и вторичный вал.Появится вполне бюджетный вариант для фанатов
 
5-ой, ведь на всех ЛуАЗовских КПП явно не хватит..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2010 17:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | dedushka писав(ла): | 
	 
	
	  качественно и надёжно удлинить
 
и вторичный вал. | 
	 
 
 
 
Пока идей нет, кроме сварки.   , но этот вал не тек уж дорог
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2010 01:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот хотел про закалку и т.д. написать, а потом дошло, что через трубку соединять хочешь.
 
 
оно-то хорошо, но резьба может и раскрутиться (момент там хороший) - тоесть, нужно фиксировать. Может, воспользоваться шлицами?
 
Из менее радикального: штифт и сварка. В пользу второго скажу, что обычным полуавтоматом/дуговой варили полуоси (не на жуже), которые ездят
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2010 08:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  
 
оно-то хорошо, но резьба может и раскрутиться (момент там хороший) - тоесть, нужно фиксировать. | 
	 
 
 
 
Невнимательный вы, там предусмотрен фиксатор (да хоть 6шт.), и поджимается он ступицей синхронизатора.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2010 13:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ты б тогда, хоть, комментарии оставил. 
 
Я догадываюсь как это должно выглядеть, но фиксатора что-то не наблюдаю.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2010 15:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | ты б тогда, хоть, комментарии оставил. | 
	 
 
 
 
Надеюсь так будет понятней
 
https://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/987/
 
  Останній раз редагувалося: bush (18 Лютий 2010 17:19), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2010 17:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не совсем понял про "втулку из бронзы".. Надеюсь, ты не из бронзы переходник точить собрался?
 
 
Можешь указать размеры и диаметры стенок переходника?
 
Ты собираешься делать резьбовое соединение с фиксацией или просто шлицевое?
 
Проточку(и) под штифт на каком станке делать?
 
 
 
Кстати, если место под длинную крышку останется, можно и 6 передач сделать   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2010 17:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | Не совсем понял про "втулку из бронзы". | 
	 
 
 
Втулка нужна для ведомой шестерни и заменяет игольчаты подшипник.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Проточку(и) под штифт на каком станке делать? | 
	 
 
 
На сверлильном    
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Можешь указать размеры и диаметры стенок переходника? | 
	 
 
 
Это пока только идея, размеры на 95%.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Ты собираешься делать резьбовое соединение с фиксацией или просто шлицевое? | 
	 
 
 
На вал ГП накручивается хвостовик (вместо гайки) и фиксируется штифтами, т.к. стакан (назовем его так) сидит на шлицах ГП и стопорится вместе с хвостовиком то получаем жесткое соединение.
 
 
Кстати хвостовик будет затягиваться при работе, а не раскручиваться,если его не стопорить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2010 00:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на сверлильном будет круглое отверстие, а там не помешал бы прямоугольный штифт (если у тебя есть фиксация с валом ГП, ато ее как-то не видно)
 
 
и, если честно, то мало что понятно в чертежах.
 
 
Какой внутренний диаметр подшипника?
 
 
ПС. А есть ли смысл делать 2 детали, если можно обойтись одной? Тоесть, втулка надевается просто вместо подшипника, а удлиннитель накручивается на вал ГП и фиксируется штифтами, которые вставляются в ответные канавки в удлиннителе через отверстия вдоль оси вала. Как вариант, можно сделать фиксацию штифтами, которые будут вставляться перпендикулярно оси.. ну а вылетать не будут т.к. зажмутся подшипником.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2010 10:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | и, если честно, то мало что понятно в чертежах. | 
	 
 
 
 
Незнаю, помому понятней уже некуда, и сборка и деталировка.
 
Задавай вопросы, чего непонятно.
 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | Какой внутренний диаметр подшипника? | 
	 
 
 
 
40х62х22
 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | ПС. А есть ли смысл делать 2 детали, если можно обойтись одной? | 
	 
 
 
 
Да, как вариан прикинул, и думаю возможно, надо моделировать, но уже очевиден недостаток - чем долбить сквозные пазы для фиксаторов. 
 
 
Придумать на бумаге можно все, но нужно сразу разрабатывать и тех процесс - думать как токарь, фрезировщик,  долбежник.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2010 11:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 непонятно потому что не видно где резьба, где вал ГП (вообще, не мог понять назначение правой детали).. теперь, конечно, разобрался, но все-же..
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | чем долбить сквозные пазы для фиксаторов. | 
	 
 
 
так есть еще и вариант с нарезкой шлицов вдоль вала внутри переходника (выемок напротив выемок вала) и сверловке отверстий, через которые можно будет вставить штифты.
 
 
+ как по мне, нужно стремиться к унификации и каждая новая деталь станет проблемой при ремонте. Да и сразу мало верилось в то, что хватит толщины стенки удлиннителя на резьбе: все-таки в варианте с одним переходником она будет в 2 раза толще
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2010 15:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | Да и сразу мало верилось в то, что хватит толщины стенки удлиннителя на резьбе | 
	 
 
 
 
Все сало в том, что голый момент на валу двигателя (самый форсированный) до 10 кгс, с учетом повышающей передачи пятой 0,73 момент упадет пропорционально (7.3 кгс), а гайка тянется аж 30 кгс. Те штифты используются как контры. Другой разговор если двигатель заводить с наката ?, но и тут ИМХО удар по валу не существенный, весь гасится диффером. 
 
ИМХО, поправте если не так.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2010 11:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как продвигается? Т.к. у нас на заводе сейчас  проблемы с вносом-выносом, заинтересован в изготовлении у иногородних мастеров.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2010 13:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | Как продвигается? Т.к. у нас на заводе сейчас  проблемы с вносом-выносом, заинтересован в изготовлении у иногородних мастеров. | 
	 
 
 
 
Топчемся пока на месте. Не могу достать подшипник 40х62х24 - 6-960708АЕ1 (совковая маркировка) цена порядка 70 грн.
 
А импортных аналогов валом (подшипник компрессора кондиционера) но цена от 150 грн. и выше.
 
Вот в раздумиях - вал ГП ЛУАЗ сварной 150 грн. в Харькове, а тут еще и токарка, и долбежка, порядка 100 грн. стоит ли оно того?
 
С выносом проблем нет, но цены на работы ЖО..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2010 23:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а можешь узнать примерную стоимость работ? Просто, есть отличная ЗАЗовская коробка - можно было б на ее основе соорудить. + повышается ремонтопригодность и, в крайнем случае, на 4й передаче всегда можно доехать, чего не скажешь о 2й  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2010 11:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | а можешь узнать примерную стоимость работ? | 
	 
 
 
 
Сегодня отдал чертеже на оценку стоимости работ, результат примерно дней через пять. (Долбежка и термичка просто в разных цехах.)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2010 11:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Про закалку, кстати, не забыл?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |