Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 16 Лютий 2010 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
это даа!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роман 16

Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2008 Повідомлення: 51 Звідки: Енакиево
|
Додано: 17 Лютий 2010 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, не парьте голову с рейкой по той причине, что во всех машинах с рейкой она стоит за осью передних колес. На ЗАЗе ее получится втулить за ось если влепить стойки от переднеприводного авто. Разная кинематика выходит. Любая рейка перед осью передних колес будет давать положительное схождение в повороте, а нам надо отрицательное.
На крайняк, что бы сохранить кинематику, можно сделать вариант установки вместо рулевого механизма маятник с сошкой от рулевой и влепить в схему крепление для одного конца рулевой рейки. Но это не добавит надежности и люфты в наконечниках никуда не денутся.
Можно еще поставить рулевой редуктор от другого авто, в место запорожского, с сошкой от зазика и переделать все рычаги, установив более мощные наконечники.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 17 Лютий 2010 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Важно не положение рейки относительно осей колес, а положение концов рулевых тяг, прикрученных к рейке, относительно концов рулевых тяг, прикрученных к кулакам.
Попросту говоря, при повороте колес у реечной схемы должен уменьшаться угол между тягами, а не увеличиваться.
И еще - т.к. на геометрию поворотных кулаков мы не можем повлиять, задача правильных углов поворота колес на ЗАЗ вообще не имеет строгого решения.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Останній раз редагувалося: pau62 (17 Лютий 2010 13:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роман 16

Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2008 Повідомлення: 51 Звідки: Енакиево
|
Додано: 17 Лютий 2010 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Важно не положение рейки относительно осей колес, а положение концов рулевых тяг, прикрученных к рейке, относительно концов рулевых тяг, прикрученных к кулакам.
Попросту говоря, при повороте колес у реечной схемы должен уменьшаться угол между тягами, а не увеличиваться. |
Не понял, это как? Что значит неважно положение рейки относительно колес?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 17 Лютий 2010 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
буквально. имеет значение тока угол между тягами.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роман 16

Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2008 Повідомлення: 51 Звідки: Енакиево
|
Додано: 17 Лютий 2010 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
буквально. имеет значение тока угол между тягами. |
Я не спрашивая в каком смысле. Если вы понимаете о чем говорите растолкуйте популярно. Что значит неважно положение рейки, что значит важен угол тяг?
В каком месте и как по вашему должна распологаться рейка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2010 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтоб вы тут зря не дискутировали, Роман 16, в этой ветке есть ссылка на книгу очень авторитетного автоконструктора Раймпеля по рулевому управлению.
там всё популярно написано, про рейки, про редукторы, где и как оно должно стоять, какие углы, чем грозит, минусы плюсы и тп.
если почитаешь, вдумчиво, в смысле чтоб реально ввойти в суть дела и что за чем тянется, то все вопросы отпадут сами.
на этом поприще все виды велосипедов уже изобретены профессиональными конструкторами.
не разумно будет изобретать это всё наново.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 17 Лютий 2010 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что там насчёт стоек от 08 например?
не видел её крепление,поэтому спрашиваю,реально ли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2010 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
реально, но гемор. фотки ввареных стоек в кузов 968 можешь посмотреть например у Zorgа.
гемор будет их вварить, во-превых суперточно выставить и вварить, так как от точности зависит развал и кастер в данном случае, во-вторых надо не просто вварить а ещё и повваривать усилители кузова, так как этот кузов не расчитан что вес и ударные нагрузки подвески передка будут лежать на боковинах, а расчитан что это будет на нижнем лонжероне, куда прикручена балка. так что полморды переварить придется, либо постоянно заваривать трещины везде.
второй гемор будет в подборе нестандартных пружин. потому как вес уже далеко не тот что у морды 08 с движком вместе.
а любая попавшаяся туда в чашки не встанет.
надо оно за такие деньжища и с проблемами?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 17 Лютий 2010 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
мдо,эт слишком геморойно!
а редуктор мож всётаки взять от чего другого?мож надёжнее,и оборотов руля меньше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DRINO

Статус: Offline Зареєстрований: 14.09.2009 Повідомлення: 19
|
Додано: 17 Лютий 2010 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Редуктор, опять таки, нужно искать от автомобиля , у которого он стоит перед осью. Я кроме УАЗА и ГАЗ-21 не припомню таких.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 18 Лютий 2010 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
а разница???сошка то наша туда!!или я недогнал чегото? =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2010 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
в другую сторону будет сошка поворачиваться, при повороте руля.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 18 Лютий 2010 03:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
DRINO писав(ла): |
Редуктор, опять таки, нужно искать от автомобиля , у которого он стоит перед осью. Я кроме УАЗА и ГАЗ-21 не припомню таких. |
Есть еще иномарки. Очень большой выбор
основатель темы от бэхи поставил
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 18 Лютий 2010 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоп,у него рейка же!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Лютий 2010 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот вам
Чашки верхнии ТАВРИЯ, стойки тоже, и рейка оттуда. Стаканы стоек и поворотные уши и рычаги подвески от 08
Больше ниче не помню
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2010 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
плохой вариант
- проблема с неправильными углами схождения колес точно такаяже как при установки рейки на нашу балку. рейка впереди поворотных рычагов.
- схема рычага 08 с одной точкой крепления и одной подпоркой на двух сайлентах сама по себе галимая так как рычаг "гуляет" вперед назад, особенно при износе сайлентов той подпорки.
- судя по фоткам стаканы просто вварены и никак не усилены.
- руль там наверное под прикольным углом стоит, раз рулевой вал пошел через салон под пол багажника
а ещё вехняя фотка, открытого багажника, очень показательная.
ахтунг.
что ждёт тех кто в морде вырежет дырку. можна рис рассаживать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Лютий 2010 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
И + ко всему вышесказаному ХЗ какая работа подвески. я сомневаюсь что кто то рассчитывал углы наклона поворотных осей, велечину плеча обкатки и положение центра поперечного крена.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DRINO

Статус: Offline Зареєстрований: 14.09.2009 Повідомлення: 19
|
Додано: 20 Лютий 2010 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рейка от таврии там никак стоять не может -она же не в ту сторону поворачивать будет. А растяжка там стоит за рычагом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 20 Лютий 2010 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
от таврии это рейка. и поворачивает куда надо потому что перевернута.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|