| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		дядя паша
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 21:24    Заголовок повідомлення: маятниковый рычаг на подшипники? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот решил узнать,реально ли вставить в маятниковый рычаг подшипники?
 
гдето слышал...а где забыл )
 
кто ставил...есть ли чертежи и какой подшипник подходит?
 
спасибо заранее!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 21:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я где-то видел даже, но тоже вряд ли найду теперь.
 
Думаю что тонкого бронзового вкладыша достаточно будет.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 21:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на машине стоит маятниковый рычаг на подшипниках качения(не помню,какого размера).Но работают отлично- за 8 лет раза два подтянул гайку и все,никакого люфта.
 
Если интересно-могу выложить фото.Мне кажется,что корпуса для подшипников приварены к корпусу рычага.С обоих сторон подшипников стоят широкие шайбы.На гайку надет пыльник(с рулевой тяги 40-го "Москвича")-что бы грязь не лезла в подшипник.
 
Не знаю,можно ли реализовать это решение на рычаге 40-ки,вроде как разные они по конструкции и материалу...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 22:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На 965 это действительно имеет смысл (в силу конструкции маятника), а на 968 то зачем. Он и так нормально работает и втулок запасных к нему полно, к тому же сейчас они из полиуретана, а не из резины - живут дольше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 22:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Конечно интересно.
 
Смущает только отсутствие демпфера, не рассыпется ли дюраль.
 
на моей эМке лопался корпус маятника.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		дядя паша
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 23:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мм...втулки- не то...хочу скольжение хорошее и ацкую прочность от люфтов!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2010 23:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Повторюсь еще раз - на 965 маятник стальной и в силу конструкции быстро выходит из строя, а запасных нет, поэтому их и переделывали на подшипники качения (есть несколько разных конструкций). На маятнике 968 эта переделка, на мой взгляд, бессмысленна т.к. маятник и в оригинале и так достаточно долговечен и работоспособен. Запчасти к нему (втулки), да и маятники в сборе еще есть в продаже.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		дядя паша
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 09:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да я на своём шплинт выбить немогу,подшипники както долговечнее будут...чтоб каждый раз не парится...и и насчёт тех втулок...както неочень рычаг в них скользит..по сравнению с подшипниками.
 
думаю,если делать то делать)
 
а вобще, мне такой маятник нужен для того чтобы рейку рулевую поставить...обычный быстро будет убиватся в моём варианте!
 
ну дайте ктонить данные по подшипникам?     
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 10:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня есть на маятник фторопластовые или капролоновые втулки...
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 10:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чтоб втиснуть подшипник, кронштейн маятникового рычага 968 придется делать новый.
 
Мне вот тоже пара трения "ржавая железка по резине" не нравится. 
 
Ну случалось мне видеть эти маятниковые на машинах с маленьким пробегом. Болтаются они. Не живет там резина, когда ее железом скребет. Штифты выбивать каждые 10 тыс мне тоже не нравится.
 
Себе хочу запихать в полиуретаноые втулки тонкостенные втулки из листовой бронзы или латуни, в них дырочек насверлить для удержания смазки.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 17:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чтоб не болтались -  надо подтягивать гайку (при необходимости), чтоб железяка не ржавела - надо ее иногда смазывать (подшипник без смазки точно так же заржавеет и начнет подклинивать, приходилось разбирать "горбатый" с маятником на подшипниках, который от отсутствия смазки заржавел и в определенных положениях клинил). Что касается скольжения в полиуретановых втулках (кстати они работают еще и как демпфер, так что легкости как в подшипниках качения и не должно быть) то у моей машины руль легкий, маятник не болтается. Ради интереса разбирал маятник, снимал верхнюю втулку посмотреть. При пробеге около 20 000 каких то повреждений на ней не заметил - собрал обратно. Может просто с качеством повезло, но 10 000 полиуретановая втулка, на мой взгляд должна выходить(если конечно маятник не откручен).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 17:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 посмотрим на вопрос с другой стороны. тонкая 0.5 мм втулка из листовой бронзы внутри полиуретановой втулки улучшит конструкцию или ухудшит?
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 17:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При затяжке маятника регулировочной гайкойштатная втулка деформируется и компенсирует износ, вставив внутрь штатной бронзовую втулку мы замедлим процесс износа, но лишимся возможности регулировки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 17:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так втулка то не точеная, а свернутая из листа. с зазором. она отлично обожмется упругой полиуретановой втулкой.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 18:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я почему то представил именно точеную. Если это тонкостенная разрезная втулка - совсем другое дело, только оригинальную втулку придется немного доработать изнутри, чтоб бронза влезла.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 18:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня железки на работе а втулки дома, сегодня купил.
 
поприкладываю в понедельник. Кто-то писал здесь что москвичевые полиуретановые менее мясистые, может и обтачивать не придется.
 
Еще мысль есть гайки сделать на обоих концах оси рычага, чтоб возможности регулировки расширить, но не знаю, не будет ли нижняя гайка чему-нибудь мешать.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		дядя паша
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 21:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 резина,пластик,бронза-не то!
 
рдчь идёт именно о подшипниках!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 21:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То или не то - жизнь покажет. Там литой силуминовый кронштейн, 
 
который нельзя ослаблять расточкой. Без амортизирующих вкладышей тоже не понятно, поздоровится ли этому силумину. 
 
Получается что подшипники можно поставить 2-мя путями - сделать новый кронштейн и сунуть туда конусные подшипники, или сделать обоймы каленые под имеющийся кронштейн, каленую ось и поставить игольчатые подшипники. Как вариант - подшипники крестовин.
 
Но если рулевая машинка живет себе на втулках, то почему не жить маятнику?
 
И ваще, автор, кто сказал, что подшипники скольжения - не подшипники?
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  резина,пластик,бронза-не то! 
 
речь идёт именно о подшипниках! | 
	 
 
 а ты знаешь что именно - то ?
 
Расскажи, послушаем.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		дядя паша
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 22:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да я имел ввиду шариковые роликовые подшипники!а менять шило на мыло не стану!
 
я вобще думал что там реально и без проточки поставить подшипники!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Лютий 2010 22:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так ты хотяб эту хрень сначала в руках покрути ))))
 
Без проточки тока кошки родятся.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |