Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 09 Лютий 2010 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Исправный спидометр. |
Сверьте исправный спидометр со спутником,перестанте постить сказки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Лютий 2010 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сэр, будьте любезны, перейдите по следующей ссылке 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 10 Лютий 2010 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Илья зажог нипадецки,я пот столом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 10 Лютий 2010 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так толсто! Этой ссылкой невозможно оскорбить. Авторитет,ты правда веришь в 150 км/ч?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 11 Лютий 2010 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык
Lis-il имел в виду спидометр с "тюнингом пружинки". А максимальная скорость измеряется ни ЖПС, ни милицейской фарой и т.п., а только через измерение времени на мерном участке трассы. В самом лучшем случае у него 125 км/час (натянутых).
Про "прожорливость" "штатных" ЗАЗовских моторов.
Примерно в начале 80 годов прошлого века (20) была отработана технология работы на обедненных составах бензина. В купе с остальными модернизациями машины она давала 20-25 % экономии при прочих равных условиях, но с существенной потерей литровой мощности.
Сейчас уже почти все двигатели работают в таком режиме. На ЗАЗовских моторах она тоже вполне применима, правда с более скромными результатами.
На 30-ке с корпусом 965 удается обеспечить примерно 15% экономию при примерно 10% потере мощности - в абсолютных цифрах это в пределах 6 литров на 100 км и в городе тоже (делал и проверял сам. Карбюратор 127). И кстати бензина самого дешового. Правда крейсерские скорости на трассе 80-90 км/час (чаще ближе к нижнему пределу). К сожалению при превышении примерно 90 км/час наблюдается быстрое повышение скорости потребления топлива.
На 40-ке с корпусом 968 удается обеспечить примерно 10% экономию при примерно 10% потере мощности - в абсолютных цифрах это в пределах 7 литров на 100 км. К сожалению в городе выше (до 8 литров) и сильно зависит от стиля езды. Карбюратор только 2-х камерный. Делали на Солексах. На 127 не катит. Кроейсерские скорости на трассе 90-100 км/час (и опять чаще ближе к нижней границе). При скоростях более 100 км/час наблюдается быстрый рост потребления бензина.
По 5-ой передаче.
Уже писал. Но еще раз.
На 40-ке и ее гражданские модернизации - надежд на реальную экономию топлива мало. То что сделал Юрас очень мало кому под силу (имеется в виду мотор). Но у него на 5-той передаче вполне комфортная езда на ныне популярных скоростях 100-110 км/час по трассе - двигатель примерно 56 л.с. с низкой степенью сжатия. На 79 поршнях в лучшем случае можно выжать 52-53 сил при высокой степени сжатия, но реально еще меньше. А это уже не комфортная езда и повышенное потребление бензина одновременно. При менее 50 сил езда становиться совсем не комфортная.
5-тая передача однозначно перспективна только на инородных движках, даже начиная с Таврийского. 965 и 968 с родными двигателями машины весьма специфические и по нынешним временам однозначно не трассовые (любовь здесь не в счет).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 11 Лютий 2010 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемый ТехРук, сорри за вопрос, -- куда ткнуться почитать, что
делал Юрас ? В компе я, звыняйте, чайник без ручки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 11 Лютий 2010 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для дедушки http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1130 Он тогда писал как гость.
Для Тех Рук,GPS дает достаточную точность измерения скорости,т.е. таких цифр он никогда не покажет на 40 конях.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 11 Лютий 2010 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значица так... Модеров прошу разделить ветку, или припру свой красный кривой стартер.)))
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Лютий 2010 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
На 40-ке с корпусом 968 удается обеспечить примерно 10% экономию при примерно 10% потере мощности - в абсолютных цифрах это в пределах 7 литров на 100 км. К сожалению в городе выше (до 8 литров) и сильно зависит от стиля езды. Карбюратор только 2-х камерный. Делали на Солексах. На 127 не катит. Кроейсерские скорости на трассе 90-100 км/час (и опять чаще ближе к нижней границе). При скоростях более 100 км/час наблюдается быстрый рост потребления бензина. |
Прошлогодний замер по трассе (до замены колец) показал расход около 6,6 л/100. (карб К-127) Замер делал на литре бензина и расстоянию на сколько хватит. (замер для среднего значения делал дважды).
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 11 Лютий 2010 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Про "прожорливость" "штатных" ЗАЗовских моторов.
Примерно в начале 80 годов прошлого века (20) была отработана технология работы на обедненных составах бензина. В купе с остальными модернизациями машины она давала 20-25 % экономии при прочих равных условиях, но с существенной потерей литровой мощности.
Сейчас уже почти все двигатели работают в таком режиме. На ЗАЗовских моторах она тоже вполне применима, правда с более скромными результатами. |
Техрук пишет уж до того красиво, что хочется ему верить.
А на самом деле верить трудно.
В начале 80-х годов как раз в СССР приладились ездить на двухкамерных какбюраторах, сделанных по лицензии или содранных с буржуинских. Они позволяли ехать не спеша на слегка обедненной смеси, а на мощностных режимах прекрасно готовили обогащенную смесь, что позволяло ничего не терять в мощности.
А сейчас как раз большинство машин ездят ни на бедной и не богатой смеси,
а на очень даже стехиометрической. Ибо иначе катализатор нормально не работает.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Лютий 2010 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
стехиометрической |
А чё за слово такое 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 11 Лютий 2010 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это когда при сгорании практически не остается ни кислорода, ни топлива. отношение воздух-топливо - 14.7.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 11 Лютий 2010 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
...А сейчас как раз большинство машин ездят ни на бедной и не богатой смеси,
а на очень даже стехиометрической. Ибо иначе катализатор нормально не работает. |
не скажи, у меня на поджопной, двигатель GDI (4G93), так вот судя по мануалу у него соотношение поднимается до 1:20 только после 3000 об./мин или после 110 км/ч(в зависимости от того что выйдет раньше) а до этого соотношение 1:40, горить режим ECO GDI
смесь сверхобедненная, катализатор работает в штатном режиме
притом добавлю: 150 лошадей с 1800 обьема,
замеряный расход трасса/город 6/9 (тапка "в пол" около 15-20 литров)
динамика для полутора тонн считаю весьма неплохая
тут гораздо больше показателей от самого двигателя зависит
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 12 Лютий 2010 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
GDI пока что экзотика. Поэтому я и говорю - большинство, а не поголовно.
Выйди на улицу, скока этих ГДев? Вся толпа ездит с обырным впрыском и с обычным катом.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 12 Лютий 2010 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТехРук пишет не только красиво.Что касается ЗАЗа--конкретно, кратко
и по делу, т.е. "гражданский" вариант 968Н-- культурно сделанная
поршневая 79 или 82 при невысокой степени сжатия, эффективное
охлаждение масла при качественной очистке последнего.Из навесного--- Б.С.З. и несложный карб типа ДААЗ-2101---011.
Удастся удержать тепловой режим не выше 100 при V--100-110.
Вполне душевно можно передвигаться и по трассе.Да если ещё и с 5-ой...
Так думаю.Так делаю.О результатах отпишусь всем, кого вопрос
интересует именно в данном аспекте.Вот такая любовь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Лютий 2010 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
ТехРук пишет не только красиво.Что касается ЗАЗа--конкретно, кратко и по делу |
И такое рассказал,
Ну до того красиво,
Что я чуть было не попал
В лапы Тель - Авива
В. Высоцкий - Мишка Шифман

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|