  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2010 00:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спор может быть бесконечным. Могу сказать только одно, что для долгих поездок лучше поставить иномотор или вообще взять другую машину. У МеМЗа большое количество болячек, которые никакими импортными запчастями не исправишь. 
 
А вообще, личное дело каждого. Осуждать не имею права и желания   
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2010 18:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | dedushka писав(ла): | 
	 
	
	  
 
2.По мере возможности заменять слабые, ненадёжные детали.
 
 | 
	 
 
 
Диск сцепления 30-ки - слабая и ненадёжная деталь?   | 
	 
 
 
Сорьки, с 30-ми давненько не имел дела.Мои тексты исключительно
 
по МеМЗ-968Н, т.е. 40л.с., V-1197куб.см.(о чём всегда оговариваюсь)
 
Совет был по теме--..." не могу найти родной, подскажите, чем заменить?"А далее, что бы не плодить спама--читай АНТИБЫК от 4-го сего, солидарен +100!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2010 18:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Спор может быть бесконечным. Могу сказать только одно, что для долгих поездок лучше поставить иномотор или вообще взять другую машину. У МеМЗа большое количество болячек, которые никакими импортными запчастями не исправишь. 
 
А вообще, личное дело каждого. Осуждать не имею права и желания    | 
	 
 
 
Дуже цикаво!! Пардон, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!А как же Ваш вопрос--
 
"...иначе зачем вам "Запорожец"?"Просто обязан сказать:для того, чтобы ЕЗДИТЬ!И не имеет значения, короткие это поездки или долгие.
 
Мой 968-ой дружище возил меня и за 500, и за1000 км, и ЗАЗик у меня
 
не потому, что не могу пересесть на более совершенный БРЭНД, а ....
 
...кто-то бросает больную собаку и покупает другую; кто-то подбирает
 
брошенную и лечит, ибо верит--это будет лучший ДРУГ  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2010 00:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +100000 и ещё много ноликофф.
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		nik245
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2010 10:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дедушка, целиком и полностью с тобой согласен. 
 
Про собачек очень хорошее сравнение, я плачу.
 
К Дядькиным ноликам прибавляю свои.
 
Ай да Дед! Молодец Дед!   
  _________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
 
Теперь нет денег н.и. я | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2010 12:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я тоже добовляю к дядькиним ноликам свои 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
 
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
 
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
 
  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2010 09:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Про МеМЗ на каждый день.
 
Езжу на жуже 2 года, почти каждый день и по Киеву, и загород. Так вот: куда я только не лазил! Кроме двигателя и коробки.
 
Так что это спорный вопрос, НЕнадежный ли МеМЗ.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2010 12:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Corename писав(ла): | 
	 
	
	  Про МеМЗ на каждый день.
 
Езжу на жуже 2 года, почти каждый день и по Киеву, и загород. Так вот: куда я только не лазил! Кроме двигателя и коробки.
 
Так что это спорный вопрос, НЕнадежный ли МеМЗ. | 
	 
 
 
Пересядь на 30-ку, которой 45 лет, посмотрим    
 
Можете хоть всю тему ноликами запостить и заниматься прочими глупостями, надёжнее и лучше МеМЗ от этого не станет  
 
Войтик тоже первое время говорил, что 30-ка - это прикольно и т.д., но "прикольно" и "пригодно для эксплуатации" оказалось разными понятиями. Антонио с его "мстителем", Олег, Лекс, продолжать?
 
Я вообще не понимаю, что вы все пытаетесь с пеной у рта доказать? примеры про собачек, кошечек и хомячков - это, конечно, мило, но попахивает пафосом. Что имел в виду Zaz 968 1975, также поменявший родной мотор на таврический, мне неясно. 
 
И уж тем более, прошу заметить, я сам отказался от классного по всем показателям шкодовского мотора в пользу 30-ки. Но, простите меня, у меня отношение к "Запорожцу" совершенно иное, нежели к ломовой лошади, дрововозу и даже просто транспорту для перевозки жопы из пункта А в пункт В. 
 
По вашей логике больную собачку, которую вы подберёте и выходите, нужно непременно запрячь в нарты и заставить тягать грузы, вместо того, чтоб гулять с ней на лужайке   
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2010 13:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да, со своей 30-ки я слез, но не изза того что она ломалась или ещё что в этом плане. 
 
какраз наоборот, она меня в дороге никогда ещё ниразу не подвела. 
 
я её снял, и законсервировал, для второго Жужа.
 
гонять по городу и всякой пересечённой местности с таким крутящим моментом на низах это отличный мотор.
 
 
а поменял на фольксмотор изза того что моя 30-ка по трассе хавала бенз для меня ну очень не экономно  
 
ездить на дальние растояния было накладно для кошелька.
 
а теперь ещё и ГБО поставлю.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антибык
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2010 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  а поменял на фольксмотор изза того что моя 30-ка по трассе хавала бенз для меня ну очень не экономно  
 
ездить на дальние растояния было накладно для кошелька.
 
а теперь ещё и ГБО поставлю. | 
	 
 
 
+1. Мой раньше жрал максимум в городе 14/100! Угомонил еле на 10/100 (город). По твоему от чего большой расход в 900 кубах? Карб?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2010 20:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мотор по конструкции нижневальный, низкооборотистый. 
 
на трассе, при больших оборотах, у него попросту не успевают закрываться клапана. 
 
всёравно что пытаться не турбированый дизель раскручивать как бензиновый.
 
и соответсвенно много бензина сжигается в трубу.
 
 
МеМЗы любят спокойную не спешную езду. 
 
иначе много палят бензина.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2010 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Corename писав(ла): | 
	 
	
	  Про МеМЗ на каждый день.
 
Езжу на жуже 2 года, почти каждый день и по Киеву, и загород. Так вот: куда я только не лазил! Кроме двигателя и коробки.
 
Так что это спорный вопрос, НЕнадежный ли МеМЗ. | 
	 
 
 
Пересядь на 30-ку, которой 45 лет, посмотрим    
 
Можете хоть всю тему ноликами запостить и заниматься прочими глупостями, надёжнее и лучше МеМЗ от этого не станет  
 
Войтик тоже первое время говорил, что 30-ка - это прикольно и т.д., но "прикольно" и "пригодно для эксплуатации" оказалось разными понятиями. Антонио с его "мстителем", Олег, Лекс, продолжать?
 
Я вообще не понимаю, что вы все пытаетесь с пеной у рта доказать? примеры про собачек, кошечек и хомячков - это, конечно, мило, но попахивает пафосом. Что имел в виду Zaz 968 1975, также поменявший родной мотор на таврический, мне неясно. 
 
И уж тем более, прошу заметить, я сам отказался от классного по всем показателям шкодовского мотора в пользу 30-ки. Но, простите меня, у меня отношение к "Запорожцу" совершенно иное, нежели к ломовой лошади, дрововозу и даже просто транспорту для перевозки жопы из пункта А в пункт В. 
 
По вашей логике больную собачку, которую вы подберёте и выходите, нужно непременно запрячь в нарты и заставить тягать грузы, вместо того, чтоб гулять с ней на лужайке    | 
	 
 
 
Я думаю, мы все говорим об одном и том же; разнятся лишь наши 
 
позиции, т.е. для чего имеем ЗАЗ?Конечно, без лирики, пафоса и 
 
пены у рта?Скажу о себе.Езжу практически каждый день, в основном по городу, реже-межгород, 200-300км.Иногда (1раз, макс. 2 в год)
 
500 и выше.Часто-груз, иногда до 400, это редко.Но баллон СО, мешок
 
(5-6) цемента--таки да.Машина устраивает от и до, особенно в городе
 
(габарит, проходимость) и зимой (сверхпроходимость).Так что лужайка
 
моей М-ке не светит.Что заработаем, то и едим.
 
Исходя из вышесказанного мои требы к машинке высокие.Это и надёжные тормоза, и приёмистость, и добрая тяга(для груза), и скорость за городом 100-120.Без этого в современном транспортном 
 
потоке превратишься в у...бище и вечную помеху, а это уже не езда, а мука себе и людям.ЗАЗики в оригинале делались давно, и современным требованиям к Т.С. отвечают слабенько.Стараюсь своего
 
держать "в форме", чтобы на дороге он был полноправным участником
 
движения, а не раритетом или, не дай Бог, недоразумением.Прекрасно понимаю тех, кто бережно относится к оригиналу, и тех, кто на базе ЗАЗиков создаёт чудесные машинки, Честно признаюсь--сам с удовольствием занялся бы и тем, и другим, 
 
пенсия против, ничего не попишешь.Так что не стоит ломать копья и проливать пену, мы все в одной лодке.Просто в разных местах.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2010 23:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 скорость выше 100 без пятой передачи на мемзе сожрёт вагон лишнего топлива.
 
 
скажу так. из личного опыта.
 
когда ганял на 30-ке, пару раз для пробы по трассе разгонял и ехал на 110 км/ч.
 
оно едет, но звук и расход бензина как у Боинга.
 
 
поставил я фольксмотор. который уже по своей конструкции не низкоооборотистый. тоисть обороты любит.
 
отсечка в компютере зашита на 6500 оборотах.
 
так вот пробовал на нем лететь по трассе 120, на четвёртой передаче (40-вкина кпп) и было мне не комфортно   
 
во-первых машинка маленькая, дороги горбатые, страшно улететь в кювет.
 
во-вторых даже такой мотор, на 4-5 тысячах оборотов, просится-молится об пятой передаче. а что уже говорить о "дизельном" мемзике  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 09 Лютий 2010 09:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 40-ка на М-ке не здорово отличается от горби, и поведением, и аппетитом.Плюс агрессивный рост температуры и "жор" масла.120-
 
это про запас, а оптимально--90-110, и на 5-ой.ЛуАЗ-КПП лежит,
 
соберу мотор, займусь.Мечтал и дизелёк поставить, но у нас оч.
 
дорого--1000 в среднем.Остановился на родном-82 плюс пару заморочек в плане надёжности и ремонтопригодности.
 
...а начали с диска сцепления!Может, открыть темку по этому
 
поводу, например"Зачем мне ЗАЗ и что я от него хочу"?
 
А то ведь мусорим в теме по чисто техническому вопросу.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 09 Лютий 2010 11:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насчёт разных мест - согласен целиком и полностью. Про М-ку, кстати, тем более с 40-кой, я ничего не говорил. Мой товарищ, который здесь под ником Mickael-GT, безбедно ездит на своей М-ке уже не первый год (недавно вот поварился, скоро покраска). На сегодняшний день его рекорд по скорости - 150. 
 
Просто к 965-му у меня несколько иное отношение. Навязывать его не намерен никому, не подумайте...   
 
А то ж накинулись, как на врага народа...   
 
Автомобили "Запорожец" я люблю, а иначе стал бы я на протяжении последних лет 7 тратить огромное количество времени и денег на это дело?   
 
Если кого-то чем-то задел, прошу простить, ничего личного. Зимняя зазодепрессия и всё такое   
 
 
 
	  | dedushka писав(ла): | 
	 
	
	  ...а начали с диска сцепления!Может, открыть темку по этому
 
поводу, например"Зачем мне ЗАЗ и что я от него хочу"?
 
А то ведь мусорим в теме по чисто техническому вопросу. | 
	 
 
 
А есть примерно такая темка: https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14152&highlight=  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Лютий 2010 12:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | dedushka писав(ла): | 
	 
	
	  | Мечтал и дизелёк поставить. | 
	 
 
 дизель+наша кпп= бульдозер, про трассу забудь   
 
тут на форуме есть один пример установки дизеля в 965.
 
парень старался, поставил, выложил видео и пропал. скорее всего машина оказалась настолько не пригодной для езды что облом всё убил.
 
для дизелей делают кпп с другими передаточными, выше чем для бензинки.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 09 Лютий 2010 17:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | dedushka писав(ла): | 
	 
	
	  | Мечтал и дизелёк поставить. | 
	 
 
 дизель+наша кпп= бульдозер, про трассу забудь   
 
тут на форуме есть один пример установки дизеля в 965.
 
парень старался, поставил, выложил видео и пропал. скорее всего машина оказалась настолько не пригодной для езды что облом всё убил.
 
для дизелей делают кпп с другими передаточными, выше чем для бензинки. | 
	 
 
 
Ага. Для дизеля 3000 оборотов - уже много!
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антибык
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Лютий 2010 18:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  | На сегодняшний день его рекорд по скорости - 150. | 
	 
 
 
GPS? Визир? Вы на "ноль" делите?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 09 Лютий 2010 19:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибки, братики, за подсказку.Я на Форуме недавно и многого 
 
ещё просто не успел прочесть.Мне с дизелем сама жизнь подсказала.
 
Хочешь что-то сделать--чатлы! чатлы и ещё раз они!Ну, ништо, всё 
 
равно сделаю, что задумал(не дизель)
 
Lis-il, какие обидки, мы же не бабы обиды по карманам прятать; да 
 
и депресняк в наличии, это факт.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 09 Лютий 2010 20:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антибык писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  | На сегодняшний день его рекорд по скорости - 150. | 
	 
 
 
GPS? Визир? Вы на "ноль" делите? | 
	 
 
 
Исправный спидометр.
 
150 км/ч для 40-ки - это 5500 на 4.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |