Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Лютий 2010 02:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
C_asper писав(ла): |
да не че не залотая
я уже три комрлекта сделал цена примерно 30$ комплект, это вполне приемлемо. народ доволен, себе поставил тоже. некакого гемороя. старую снял новую поставил 30 минут и сзади вазовские тормоза
я даже чертеж выкладывал так чтобы барабаны не протачивать на зад |
Это она? Цельная точеная ступица под 4х98 с нарезанными шлицами?
цельная ступица назад? И стоит за штутку 15$?
Что же ты раньше молчал? тогда покупаю 10шт сразу!
Только меня напрягает какой-то обожженный вид, она грелась? |
шлицы тяну протяжкой точность идеальная, а межценторовое любое 98 или 100 какое хочешь
да они после термоулучшения 35-37 HRC
без проблем 10 так 10
хочеш могу сделать сырыми сталь 40х
и кстате не че я не молчал. посто оно как то не заметно прошло
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=127236&highlight=#127236
я писал что сделал грибки
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shtorm

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2008 Повідомлення: 63 Звідки: Сумы Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Лютий 2010 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заказывал у C_asper-а задние ступицы ступицы.
Обошлось это удовольствие в 250 грн за обе (золото подороже будет ). Качество высокое.
А то, что ломается - ну так и заводская может сломаться. Как говорится - раз на раз не приходится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Лютий 2010 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ты щасливчик 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 07 Лютий 2010 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики спасайте.
какие нужны пеерходнички точнее с каким шагом,из прочитанного увидел что М10 это наружная а М12 внутренняя,
таких переходничков валом,какой шаг резьбы,или они все с идиноковым
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2010 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем варилось? походу получился локальный перегрев по месту сварки. перекаливание металла.
такие вещи надо варить предварительно разогрев материал например паяльной лампой. чтоб при сварке перепад температур и тепловых расширений был как можно меньший.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zbest

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 07 Лютий 2010 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
Мужики спасайте.
какие нужны пеерходнички точнее с каким шагом,из прочитанного увидел что М10 это наружная а М12 внутренняя,
таких переходничков валом,какой шаг резьбы,или они все с идиноковым |
Шаг резьбы М10 шаг 1 М12 шаг 1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Лютий 2010 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
как по мне так просто слабый шов. меня вообще такая конструкция чего то пугает..
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Лютий 2010 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
как по мне так просто слабый шов. меня вообще такая конструкция чего то пугает.. |
во-первых, как варили? нужно точить фаски под сварочный шов на обоих сопрягаемых деталях, размером под катет шва! далее, что за материал приваривали к грибку? не чугун случаем?
во-вторых, я еще провариваю с обратной стороны.
да и шов слабоват, видно, что не проварилась напрессованная деталь.
C_asper, готов заказать.
напишу в личку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 08 Лютий 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zbest как такое получаеться наши трубки больше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 08 Лютий 2010 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное что то не догоняю - может кто то пояснит ?
Зачем вообще то варить, если напресовка идет с внутренней стороны грибка. Оттуда же и болты. С внешней стороны все это прижимается плоскостью тормозного барабана от 2008 и на этих же болтах вешается диск колеса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Лютий 2010 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
это в моем варианте деталька напрессовывается изнутри. в данном случае свариваются две детали на значительно меньшем диаметре. ну а сварка нужна для хотя бы, чтоб детальки не проворачивались одна относительно другой. шпильки то в соединении не участвуют при таком раскладе
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 09 Лютий 2010 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
самый лучший вариант это цельная, за теже деньги только +качество и срок службы,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 11 Лютий 2010 01:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS
Для меня вообще то исходный вариант был изначально и потенциально ненадежный. Так что после того, как Вы опубликовали свою идею (а было это уже давно), я полагал что по первоначальной схеме уже никто не делает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zbest

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 11 Лютий 2010 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
Zbest как такое получаеться наши трубки больше? |
Больше относительно каких?? если по отношению к Жигулям то да, если к Опелю то в 2-раза да
P/s Если к Камазу то нет!)) кстати переходники (ЗАЗ+ВАЗ) есть в свободной продаже (в автомагазинах)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Лютий 2010 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
LEKS
Для меня вообще то исходный вариант был изначально и потенциально ненадежный. Так что после того, как Вы опубликовали свою идею (а было это уже давно), я полагал что по первоначальной схеме уже никто не делает |
если я правильно понял, сломанная ступица сделана вообще по другой технологии - сварены обточеная зазовская ступица с фланцевой частью ступицы от 2108. если не так - поправьте меня.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 11 Лютий 2010 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Технологии не знаю
Но мое мнение такое что любой узел сборный не надежен.
Для повседневной эксплуатации не пригоден.
Ну езжу я иногда не очень аккуратно (ямы пропускаю) та была сильно квадратной
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Лютий 2010 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
я уже не один год эксплуатирую сварные грибки при каждодневной езде! Никаких проблем. Многим делал, тоже все в порядке.
Технология со сваркой нормальная. Просто нужно правильно сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Лютий 2010 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть подшипники с нашими размерами!
35х62х36 ВхНхШ
NNF 5007 ADB-2LSV это SKF, но такие есть и у других производителей.
Стало быть точить нужно насквозь ступицу только чтобы подшипник посадить и под стопорные кольца. Теперь уже под 2 кольца с обоих сторон.
Но растачивать не нужно, т.е. все заводские толщины остаются.
Правда цена кусается немного, 2050руб/шт., это порядка 68$
Отдавать 136 баксов за пару подшипников не каждый станет... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Лютий 2010 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
мля, это роликовый подшипник 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|