Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Лютий 2010 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю никакого толку как и от остальных лохоподелок
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 02 Лютий 2010 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел, почитал... Интересно.
Но меня одолевают смутные сомнения на счет улучшения качества искры.
Там где он меняет частоту импульсов, а потом на тех фотках где при увеличении оборотов двигателя (1000, 2000 и 4000 об/мин) искра начинает вращаться более интенсивно, красиво, конечно выглядит.
Но за один такт искра всего то одна проскакивает! Т.е. при таком раскладе, она просто будет бить в разные места по окружности бокового электрода (на каждом такте в другую точку и ничего более). По сути ничем не отличается от обычного искрообразования.
Другое дело, если бы он навесил на свечу не постоянный магнит, а кольцевой электромагнит и менял частоту не импульсов ВН, а частоту напряжения на этом электромагните, создавая круговое электромагнитное поле, этим заставляя искру вращаться. Хотя при одном всего разряде за такт вряд ли что то получилось. Тут надо еще и менять (увеличивать) число разрядов за один такт - наподобие многоискрового зажигания. Может тогда эффект какой-то и будет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2010 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1.
есть у меня комплект подобных свечей, наши Плазмофоры. которые там везде на фотках мелькают только с другой надписью.
пробовал когдато на 30ке. это ужс
потом ради прикола пробовал на фолькс моторе. это страшный ужс! мотор даже на холостых так колбасило что жалко стало.
единственное где такая свечка себя хорошо показала это в маленьком двухтактнике на ручной мотокосе. и то, весь эфкт от неё только в том что она, в отличие от маленьких штатных свечек, почемуто там не закидывается нагаром.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 02 Лютий 2010 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Краще одна "жирна" іскра, чим дохрена ніякої. Також це стосується багатоелектродних свічок.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 02 Лютий 2010 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
такого лохотрона я еще не встречал. при нагреве любого магнита он теряет свои свойства, одни при одних температурах, другие при других.
http://emcomag.ru/publ3.html
сколько градусов у нас на свече? что обгорают отложения и происходит самоочистка?
магниты как говорится и в африке магниты, ......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Лютий 2010 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
понял,спасибо,исчерпывающе 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Лютий 2010 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
при нагреве любого магнита он теряет свои свойства |
Они хотят его снаружи присрать. При 100 - 150 град ему ниче не сделается. Но дело в том, что длительность искры нормальной 1 - 2 мс. Она никуда за это время не убежит. а если и сдвинется, то хз какой от этого прок.
А вот такую срань с дыркой в электроде мой знакомый делал лет 10 назад. Кусок этого кольца у него отгорел, теплоотвод-то ухудшился.
Он долго потом страдал насчет того каких бед ждать от куска твердого металла в цилиндре.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2010 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
аналог такой свече с дыркой это двух- трех- четрыхэлетродные свечи.
давно уже выпускаются и серийно применяются.
тотже самый "выстрел" вверх, только электроды нормального теплоотвода и не отгорят.
точно также фронт вспышки идет направлено в камеру сгорания, а не в бок как у обычной.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2010 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот реально класные свечи.
Боши с двойным платиновым электродом.
но дорогие зараза.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Лютий 2010 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
1)почему двойным?я вижу один.
2)они ж длинные для нас...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 02 Лютий 2010 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Платина-иридиевое покрытие ммм... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 02 Лютий 2010 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Они хотят его снаружи присрать. При 100 - 150 град ему ниче не сделается. |
будет, будет деградировать и сильно, а тут еще и длительный нагрев так что подохнет этот магнит быстро.
или будет стоит как комплект иридиевых свечей, хотя не понимаю нафига это на карбюраторе все надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2010 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
1)почему двойным?я вижу один.
2)они ж длинные для нас... |
ну в общей сложности то электрода два. и на центральном и на боковом, приварены два махоньких круглых электродика из платины. не чистой конечно, с чемто в сплаве, но всёже. такие тонкие не обгорают, а искра лупит мощная, а ещё они такие тонкие круто раскаляются но не плавятся изза той платины, соответсвенно суперски самоочищаются.
они есть всякие. на фотке просто модель.
у именитых брендов каждая модель есть с разной длинной резьбы, разным шагом резьбы, и под разный свечной ключ.
кстати эти свечи серийно предписаны мануалом например на фольсмотор PG с механическим нагнетателем G60.
а мотор этот имеет блок точно такой же 1.8 как и у моего, но форсирован аж до 160лс. (мой только 90лс.)
Останній раз редагувалося: Voytik (02 Лютий 2010 14:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 02 Лютий 2010 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
если с наружи, то чтобы передать так сказать магнитное поле (замкнуть силовые линии) надо делать корпус свечи из специальной электротехнической стали достаточного для этого сечения и с низким магнитным сопротивлением. на длине свечи если снаружи повесить магнит то на уровне электродов толку от этого магнита никакого.
я вот думаю, поставить такие свечи, динамический компенсатор компрессии, нассать в поддон кинуть при этом туда нановита, на воздух поставить нормализатор и получить 1000 лошадей и при этом получать бенз из пустого бака, потом сдавать его подешевке...... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Лютий 2010 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
я вот думаю, поставить такие свечи, динамический компенсатор компрессии, нассать в поддон кинуть при этом туда нановита, на воздух поставить нормализатор и получить 1000 лошадей и при этом получать бенз из пустого бака, потом сдавать его подешевке......  |
та понял я уже,понял 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Лютий 2010 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
нассать в поддон кинуть при этом туда нановита, |
Еще в сцепу наложить надо, а то эффекта не будет.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 02 Лютий 2010 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Цитата: |
нассать в поддон кинуть при этом туда нановита, |
Еще в сцепу наложить надо, а то эффекта не будет. |
.... наложить.......

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Лютий 2010 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там ещё про магнитную блин, обработку топлива.
Типо 30% экономии...
Когда то разорился на "фьюел-макс". Дорогой сцуко.
Эффекта - практический ноль. Без палочки.
Тогда мой отец несколько дней потратил на то чтобы поймать эффект.
Ловить было нечего.
И сейчас у меня в стране такой же "кулибин" регулярно статьи в газетках (проплаченные) размещает. У него правда, не два магнитика а целых двенадцать. Магнитный, опять же резонанс рекламируется. Особым только ведомым ему способом направлены поля - и вот он!
Грустно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|