| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2009 00:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЗАЧЕМ ТАК?
 
 ДЕН - ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК,  С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ И 7-М РАЗРЯДОМ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
 УВЕРЕН, ОН ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ
 НА КРЕЙЗИ-ГОНЩИКА ОН ТОЖЕ НЕ ПОХОЖ
 ВООБЩЕ Я НЕ ЗНАЮ БОЛЕЕ СПОКОЙНЫХ И УРАВНОВЕШЕННЫХ ЛЮДЕЙ ИЗ НАШЕЙ ЗАЗ-ТУСОВКИ, ЧЕМ ДЕН И ВОВКА-СИМОН
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2009 00:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2009 12:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вернёмся к конструктивной части
   Рассмотрел эти ужасные силы которые разбивают в труху рейку, один момент будет крутить на изгиб - воспринимается втулками на концах рычагов, другой - пытаться скрутить рейку вдоль оси.
 К счастью конструкция рейки предусматривает и этот вариант, так как в БМВ тоже есть скручивающий момент, сама рейка Y образная и движется в направляющей, которая воспринимает этот вращающий момент и постоянно поджата пружиной. Если есть подробное желание ознакомится с конструкцией таких реек - почитайте Раймпеля. Все втулки меняются при необходимости, вопрос ресурса - дело практики, а не домыслов, недавно друзьям перевтуливал такую рейку, они пока ездили с моей, машина была 84 года, поменяли наружные втулки, которые были из пластмассы, прошлифовали цилиндрическую поверхность от раковин коррозии, втулку которая держит кручение даже не трогали, попутно сделал такие же наружные втулки себе. По поводу крепления тяг - чем не нравится резьба М18х1,5 длинной 30 с хером миллиметров в стальной каленой детали. Если её вырвет, то только такой нагрузкой от которой все рулевое развалится.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2009 13:35    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| её не вырвет, её переломает. при помощи тобою сделанного рычага.
 конечно за раз оно может и не сломает. начнет с того что будет гнуть и вытягивать того болта.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2009 15:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может с такой-то энергией всеж засунуть эту рейку между труб?
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2009 19:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 СРАТЬ НА ГОЛОВУ
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2009 19:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   чувак, расслабься. ты какойто перенапряженный последнее время
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2009 11:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  |   чувак, расслабься. ты какойто перенапряженный последнее время
  |  
 AH1N1
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Листопад 2009 21:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот они:
 
   Сталь 38Х2МЮА, твердость 35 HRC, резьбы нарезаны после всех термообработок, осталось только загрунтовать и покрасить, чтоб после пескоструйки не ржавели.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Листопад 2009 02:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а кто то себе ставил ещё такую рейку от БМВ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Листопад 2009 10:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А КТО-НИБУДЬ ПРОБОВАЛ СЪЕСТЬ СЛОНА? (С)
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 
 Останній раз редагувалося: maxx (19 Листопад 2009 15:49), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Листопад 2009 14:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А если серьезнее
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DRINO 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.09.2009
 Повідомлення: 19
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2010 00:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я со своей рейкой уже накатался...Летом, когда по сухому ездил, нарадоваться не мог, а вот когда выпал снег,то машина стала неуправляемой. После каждого маневра приходится ловить машину по всей дороге. Еще надо признаться, что где-то за 6тыс. км сожрало наполовину передние колеса. Все мои страдания по установке рейки оказались напрасными .Утешает только тот факт, что я сделал то , о чем мечтал и это приносило (раньше) мне удовольствие. А сейчас работа по реставрации и установке штатного рулевого.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2010 18:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как ставил и от чего рейка?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| дядя паша 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.05.2009
 Повідомлення: 236
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: zaz w896
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2010 19:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну так как поживает проэкт дена?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2010 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Стоит в гараже, ждет тепла. Все собрал, покрутил колесами, ниче нигде не цепляет, успокоился и поставил в зимнюю спячку.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| дядя паша 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.05.2009
 Повідомлення: 236
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: zaz w896
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2010 10:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну а схождение то как???
 идея очень интересная...сам хочу тоже рейку...)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2010 11:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По расчетам параллельное, в крайних положениях около плюс 1 градус.
 На практике визуально также, а точно еще не мерял, это надо на стенд ехать.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2010 17:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| все понятно - от 41. я потому и не запомнил, что мне это сразу не понравилось. в гараже лежит рейка от 41, я ее сразу забраковал
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |