| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lucky 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2009
 Повідомлення: 15
 Звідки: Чернигов
 Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2010 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ладно вопрос может быть и глупый но просто когда, я ставлю машину на колеса , то рычаг от отбойника буквально на 0.5 см отходит...Так и должно быть или ето не нормально??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2010 00:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да нет, совершенно не глупый.
 Сам никогда не мерял.
 Не было необходимости.
 Размер вообще то сумлительный но хороший при полностью разгруженном передке.
 Говорит о том, что торсионы целы.
 Хужее было бы наоборот...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2010 04:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
а когда сядеш -выйдеш из машины сколько становится? 5мм как то маловато в любом случае. 
	  | Lucky писав(ла): |  
	  | ладно вопрос может быть и глупый но просто когда, я ставлю машину на колеса , то рычаг от отбойника буквально на 0.5 см отходит...Так и должно быть или ето не нормально?? |  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lucky 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2009
 Повідомлення: 15
 Звідки: Чернигов
 Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2010 20:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В том то и фишка что когда сожусь в машину становится 1,03 см. как по мне ето маловато будет...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2010 19:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При стандартной загрузке ( водитель и пассажир ) расстояние между рычагами и отбойником должно быть примерно одинаковым.
 
 Миша, а куда отбойник делся? Или это ЗАЗюмор?
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2010 22:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отбойники ушли нах, подвеска то занижена и лупило по отьойникам, плюс тяги перегнутые там проходят.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 20:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | Отбойники ушли нах, подвеска то занижена и лупило по отьойникам, плюс тяги перегнутые там проходят. |  У меня на Горби тоже занижена и тоже лупит. Вот и была мысля отбойники отрезать, но забоялся..., а вдруг торсионы "перекрута" из-за увеличенного хода не выдержат ( итак по листу снято ). А тебя резинки сняты или и железяка отрезана?
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 20:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Обнаружил одну бочину, когда переделывал подвеску от мыльницы в горбатый -  подвеску заузили, соответственно пришлось обрезать торсионы и пересверливать лунки под болт с обеих краев. Видимо в процессе пересверливания с одной стороны лунки получились ближе к центру, из за этого при сборке одна сторона работала как надо, очень мягко и без закусываний, а вторая подклинивала, на крыло надавишь - просядет, рукой поднимешь - хайрайдер получается. Решил - не годится, взял дремель с шариковой насадкой и немного углубил лунки и сместил их к краю, так чтобы и форма осталась в виде сферы и дальше от центра они стали. Собрал - не закусывает, обе стороны нормально пружинят. В общем проверяйте работоспособность подвески в процессе сборки-переборки, чтобы знать отчего именно может подклинивать.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| amor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 77
 Звідки: г.Кривой Рог
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2010 20:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
у меня вопрос) какие подойдут аморы на передок 965го?! потому что у меня совсем потёкшие и ржавые 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Мяфф! При крестообразной перекидке рычагов там покарячиться придётся с развалом.
 Перед такой процедурой очень рекомендую почесать репу.
 В оригинале ход рычагов вверх вниз ограничивает клык с резинкой.
 Блямбой.
 Поэтому вначале следует для себя любимого сформулировать на техническом языке задачу и только потом задавать вопросы.
 ИМХО.
 Пока для решения "мягкости" хода передка  другие "мягкие" аморты навскидку.
 |   с этим вообще есть проблемы? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2010 00:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подвеска оригинал или уже переделана под кулаки от 968?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| amor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 77
 Звідки: г.Кривой Рог
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2010 23:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
оригинал судя по всему.. 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Подвеска оригинал или уже переделана под кулаки от 968? |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Лютий 2010 02:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Говорят что подходят задние от "Оки", но я не пробовал т.к. для езды гораздо практичнее поставить поворотные кулаки от 968 и аморты с него же (пока еще встречаются в продаже). Рычаги при этом не дорабатываются или можно спилить проушину крепления оригинального аморта (если кажется лишней).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димыч(24.rus) 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2008
 Повідомлення: 1014
 Звідки: Сибирь - Красноярск
 Моє авто: 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Лютий 2010 08:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Александр Василенко писав(ла): |  
	  | Цель- сделать подвеску более мягкой ........читал про перебрать,помыть...... но все же!?Кстати ,никаких грузов в багажнике перевозить не буду,только 2 чел. |  звучит как будто бы в багажнике будешь перевозить 2х человек ...
 
 _________________
 мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Лютий 2010 04:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Передние 968 без пружин.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| amor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 77
 Звідки: г.Кривой Рог
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Березень 2010 20:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сегодня пытался смазать торсионы,маслёнки есть, но вопрос как их смазать, они выкручивается или через них? и чем?!
 да и ещё, в шаровых игольчатые маслёнки(с шариком) чем туда подать смазку?!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Березень 2010 21:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | amor писав(ла): |  
	  | сегодня пытался смазать торсионы,маслёнки есть, но вопрос как их смазать, они выкручивается или через них? и чем?! да и ещё, в шаровых игольчатые маслёнки(с шариком) чем туда подать смазку?!
 |  
 Мазать через пресс-масленки (для того они и вкручены, шарик там на пружинке и нажимается при нагнетании смазки), для смазки применяют специальный шприц (шел в комплекте с машиной, но до сих пор есть в продаже на авторынках). Смазывать можно трансмиссионным маслом (или, если совсем дешево и сердито - отработкой).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Березень 2010 00:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати на мыльницах пресс-маслёнок то нету. Зато есть винты вместо них, через которые удобно заливать масло с помощью большой клизмы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| uagav 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.04.2010
 Повідомлення: 2
 Звідки: Lutsk
 Моє авто: ЗАЗ-968АБ2
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2010 23:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ребята, какая подвеска у 965 не знаю, в данном случае вопрос про 968.
 А если попробовать втулки (опорные подшипники рычагов) заменить роликовыми опорными подшипниками. Работа подвески должна быть мягче по-любому. Вопрос только как ставить и что ставить.
 Кто-то уже такой вариант прорабатывал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 00:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да в принципе можно. Жуководы так делают. Или оно там на подшипниках качения с завода
  . Не помню точно, да и спать хачу. О подобной переделке Запорожцевой балки мне не известно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2010 20:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в питере, помнится, кто-то делал или собирался делать. но это давно было
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |