| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2003 11:42    Заголовок повідомлення: Солекс и эл. зажигание |     |  
				| 
 |  
				| Кто нибуть пробовал у 968А менять карб на Солекс ? А зажигание электронное ставить?
 
 
 Останній раз редагувалося: Black Angel (15 Червень 2003 12:43), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2003 11:57    Заголовок повідомлення: Замечание |     |  
				| 
 |  
				| Убедительная просьба - название темы указывать более соответствующее содержанию.
 
 Т.е. вместо "Господа умельцы..." (как и всякие "Помогите!!!", "Люди, падскажыте" и т.п.),
 было бы более понятно что-нибудь вроде "Солекс и электронное зажигание на 968А"
 
 Давайте уважать время друг-друга.
 Просьба относится к доброй половине софорумцев.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2003 12:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ok ! принял к сведенью !
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 09:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А в чем проблема
  карб через переходник ставится без каких-либо сюрпризов. Электронное зажигание понятие растяжимое. можно со стандартной катушкой, можно самому катушку намотать, а можно и МПСЗ с датчиками на коленвале и датчиком деонации впихнуть
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 10:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я себе зажигание от 41 москвича поставил (там прамблер и катушка комплектом идут) все встает на родные места без дороботки
  и карб солекс воткнул .  единственное что не так немогу зажигание нормально выставить то в карб стреляет то ешо чтонибуть.  но тянет круто. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| INTRO 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 182
 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 10:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что по поводу карба "солекс", есть несколько вариантов, начну с самого хренового:
 1. Поставить на базарный литой переходник (фуфло полное)
 2. Заказать переходник на заводе с одинарным входным коллектором и пологими стенками, а не ступеньками как у литья (эффект получше)
 3.  Заказать переходник на заводе с раздельным входным коллектором и пологими стенками (под две камеры "солекса") и расточкой основного коллектора с переносом шпилек на более большой радиус (эффект значительно лучше)
 4. И последний, самый лучший вариант, это найти готовый коллектор под жигулевский карбюратор (если не найдете, испльзуйте вариант №3, разницы почти никакой)
 + помните, чем ниже переходник, тем лучше.
 + чем выше его теплопроводность, тем лучше.
 + если к этой системе добавить ультразвуковой распылитель топлива, вы добъетесь приблизительно + 10 лошадок и стабильность холостых оборотов, легкий запуск двигателя, особенно в зимнее время.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 10:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "с раздельным входным коллектором " - непонял это как ?
 
 _________________
 Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 10:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "ультразвуковой распылитель топлива" - это что???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| INTRO 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 182
 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 11:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Black Angel писав(ла): |  
	  | "с раздельным входным коллектором " - непонял это как ? |  Поясняю, как всем известно "солекс" карбюратор двухкамерный. Переходник делается таким образом, что верхняя его часть подгоняется под отверстия карбюратора, и они сходятся к основному отверстию коллектора, разделенные стенкой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| INTRO 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 182
 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 11:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | napalm писав(ла): |  
	  | "ультразвуковой распылитель топлива" - это что??? |  Между коллектором и карбюратором ставится прослойка, внутри у нее есть металлическое кольцо, которое вибрирует на частоте ультрозвука, жидкость попадая в зону действия кольца, превращается в парообразное состояние, это обеспечивает более полное сгорание топлива, более лучшее прохождение паров бензина по коллектору, ну и еще очень много разных плюсов!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 11:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А за счет чего кольцо вибрирует?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 11:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну самый правильный вариант - ультразвуковой генератор + платина титаната бария (который днем с огнем не найдешь)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| INTRO 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 182
 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 12:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | ну самый правильный вариант - ультразвуковой генератор + платина титаната бария (который днем с огнем не найдешь) |  Тебя где воспитывали? Ты чего нецензурными словами выражаешся?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 12:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| виноват исправляюсь: покупаем фиговину и прикручиваем ее к хреновине.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 16:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил я себе Солекс, который на Таврию идет, т.е. ДААЗ-21081 для движка объемом 1,1 и электронное зажигание Октан-4.
 Карб ставил через тот переходник, что на рынке продается. Только предварительно наждачкой убрал ступеньку и между карбом и переходником поставил прокладку с двумя круглыми отверстиями, которая штатно ставиться под Солекс.
 Так как Октан позволяет настраивать электромагнитный клапан холостого хода, то и это фича зря не пропадает. Сейчас холостой ход 840-860 оборотов. А там еще много чего интересного есть: тахометр, вольтометр и д.р.
 В общем результатом доволен. По сравнению с 21099 разницы в приемистости и резвости не чуствую
  
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 16:25    Заголовок повідомлення: Про солекс |     |  
				| 
 |  
				| Для Vadim965: Были ли грабли с подключением тросиков газа и подсоса? Как стал воздушный фильтр?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 17:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зайди на мою фото-страничку и глянь фотку
 https://myphoto.photographic.ru/vadim965/859/13214_sm.jpg
 Там все видно.
 Тросик пришлось покупать на метры, потому как штатного не хватает, а у тросика подсоса пришлось оплетку добавлять (на фото видно, что она сначала зеленая, а потом черная).
 Но у меня уже была готовая крышка с этим колесиком (у предыдущего хозяина этого двигателя тоже стоял какой-то другой карб).
 А вот Юра Оверченко (Баклажан) вроде просто карб развернул на 180 градусов.
 Воздухан от Москвича 41: и черепашка и сама бочка с фильтром. Вообще-то новая она дороговато стоит.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BAKLAGAN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 622
 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2003 09:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня стоит солекс, как писал Вадим965, на 180 градусов развернутым, т.е. если смотреть на двигло, то приводы газа и подсоса находятся с правой стороны. Штатного тросика газа и подсоса вполне хватает (если брать новые, а не те что укороченные для К-127,133).
 Стоит солекс через переходную пластину, ту что с базара и проблем никаких нет. А то что пишет Интро - так он вообще никакой не ставил, а теоретически говорить можно много и будет вроди-как правильно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| INTRO 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 182
 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2003 10:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | BAKLAGAN писав(ла): |  
	  | А то что пишет Интро - так он вообще никакой не ставил, а теоретически говорить можно много и будет вроди-как правильно. |  Я то может и не ставил, но Федорович их уже целую кучу переставил, так что это не теория!!!
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |