Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
KAMAZ СЕРЕГА

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 5 Звідки: пару км от Черкас
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 30 Грудень 2009 21:08 Заголовок повідомлення: Re: термарегулятор |
|
|
KAMAZ СЕРЕГА писав(ла): |
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/22957-1261774170-237.jpg |
Сергей а схему можеш скинуть.[/quote]
Завтра замалюю схему якщо цікавить .... [/quote] ДЯКУЮ БУДУ буду ждать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 05 Січень 2010 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
диаметр моторчика печки не кто не помнит?
продают вот такой девайс с opel omega
диаметр около 10 см.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Січень 2010 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если это планируется ставить на место родного мотора, то он великоват.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 14 Січень 2010 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привожу в порядок проводку. Извиняйте за дурной вопрос но в каком месте проводка печки входит в салон?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Січень 2010 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Навскидку на 90% уверен - по правому верхнему входу жгута из багажника в салон. Это если стоять у переднего бампера.
Слева там проводов не наблюдал.
Ежели надо, завтра могу попытаться сфотать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 14 Січень 2010 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Навскидку на 90% уверен - по правому верхнему входу жгута из багажника в салон. Это если стоять у переднего бампера.
|
да, именно там.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 14 Січень 2010 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Навскидку на 90% уверен - по правому верхнему входу жгута из багажника в салон. Это если стоять у переднего бампера.
Слева там проводов не наблюдал.
Ежели надо, завтра могу попытаться сфотать. |
обрезали их что ли По жгуту не хватает..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Січень 2010 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста. Металическая крыльчатка (та что нагнетает воздух в камеру сгорания) должна быть как можно ближе на валу к электродвигателю или к камере сгорания?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 17 Січень 2010 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Она должна быть наиболее ближе к электродвигателю, но зазор оставить необходимо, чтоб не допустить касания крыльчатки к корпусу во время работы.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Січень 2010 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Она должна быть наиболее ближе к электродвигателю, но зазор оставить необходимо, чтоб не допустить касания крыльчатки к корпусу во время работы. |
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Січень 2010 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
подскажите, что проще, заваривать теплообменник(и вообще надолго ли это поможет?) или покупать б\у в норм состоянии?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Січень 2010 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше поискать новую, такое ещё возможно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Січень 2010 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
новую в смысле б\у, но целую?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Січень 2010 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кхе, кхе...
Перед тем как заваривать - дык найти что и где. Непросто...
Проще поискать малопользованную печуру и её довести до ума.
Вполне возможно, ибо большинство владельцев в прошлой жизни тупо ставили машинку на прикол на зиму.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Січень 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
новую в смысле б\у, но целую? |
Greg себе купил новую, в смазке еще, главное искать.
А если новую "не судьба", то хотя бы малоюзаную, её по выхлопнопу патрубку видно, многосажи или нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 22 Січень 2010 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут сваял свой блочок управления печкой на микроконтроллере. Прототипом послужил блок разработки Кеволда - производства Войтика. Выбран другой МК, написана своя программа на ассемблере. Контроллер заведомо выбран с расширенным функционалом и памятью, дабы было где "пошалить". Интересно сделать типа климат-контроля.
Надо оно кому? 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 22 Січень 2010 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Я тут сваял свой блочок управления печкой на микроконтроллере. Прототипом послужил блок разработки Кеволда - производства Войтика. Выбран другой МК, написана своя программа на ассемблере. Контроллер заведомо выбран с расширенным функционалом и памятью, дабы было где "пошалить". Интересно сделать типа климат-контроля.
Надо оно кому?  |
ага. я в контакте видел фото платы.
что оно умеет?
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 22 Січень 2010 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Я тут сваял свой блочок управления печкой на микроконтроллере. Прототипом послужил блок разработки Кеволда - производства Войтика. Выбран другой МК, написана своя программа на ассемблере. Контроллер заведомо выбран с расширенным функционалом и памятью, дабы было где "пошалить". Интересно сделать типа климат-контроля.
Надо оно кому?  |
ага. я в контакте видел фото платы.
что оно умеет? |
А где именно видел. сылку можно.
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Січень 2010 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сылку смне Войтик давал, я не найду ее уже.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|