Попередня тема :: Наступна тема |
Проблемы при оформлении. |
Небыло |
|
11% |
[ 5 ] |
Были |
|
2% |
[ 1 ] |
Не менял движок или еще не регистрировал |
|
86% |
[ 37 ] |
|
Всього проголосувало : 43 |
|
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2009 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в такие вещи сейчас слабо верю.
както читал как один мужик писал на одном форуме что когдато давно купил жене джип Тойоту какуюто, по сей день поменял только ремни и какойто пыльник.
и весь такой обрадованый, японским мегакачеством, купил дочке в подарок точно такую модель только современного выпуска.
как только закончилась гарантийка машина начала так сыпаться что чувак был просто в шоке нетослово. чуть не половину машины пришлось по сервисам поменять.
а другой чел ему рассказывает, что был в командировке на Тойоте, и своими глазами видел громаднейший корпус, где сидят люди которые только тем и занимаются что вычисляют как оптимизировать машину (техпроцесс и затраты) так чтоб она выхаживала ровно гарантийный срок и не более.
иначе заводу и так уже некуда сплавлять продукцию, так хоть на запчастях будет жить.
оно и понятно. сейчас рынок перенасыщен машинами. делатьи продавать вечные машины это огромные убытки. и так все автозаводы.
потому я довольно скептически отношусь ко всем современным моделям, и особенно недавним б/у.
имхо купить десяти-двадцатилетнюю иномарку в хорошем состоянии на долгие года пользования, это намного выгоднее чем покупать современные и каждые два года искать какому лоху её сплавить. а потом докладывать ещё половину чтоб купить на следующие два года.
сюдаже.
не думаю что выдавить из 600-900 кубиков 50-60 сил это чтото хорошее. вон, тут продавался мотор от Оки ещё покруче заточеный. только вот не бывает так чтоб это было както без убытка.
для примера, собирая инфу по своему движку, нашел такое что на этой базе, припустим 1.8, собрано ещё несколько моделей движков. например мой при 1.8 имеет 90л.с., а есть точно такойже но полновпрысковой с 140л.с. (и это сток, не форсированый). так вот у 140сильного ресурс в полтора раза меньше моего. хотя ЦПГ и все остальное одинаковые.
мой получается без напряга крутится, а тот с большей отдачей. и соответсвенно изнашивается быстрее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Speedy

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2006 Повідомлення: 61 Звідки: Львів,Україна
|
Додано: 29 Грудень 2009 02:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
мой получается без напряга крутится, а тот с большей отдачей. и соответсвенно изнашивается быстрее. |
все по закону Ломоносова.
як вам.
"Концерн Fiat в будущем году приступает к производству новой серии двухцилиндровых бензиновых двигателей объемом 0,9 литра, оснащенных инновационной технологией MultiAir, при использовании которой отпадает необходимость в дроссельной заслонке. При этом выпускать новинку будут как в атмосферной версии мощностью 65 л.с., так и с турбонаддувом мощностью 80 и 105 л.с."
http://carsguru.net/news/6054/view.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Грудень 2009 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
для примера, собирая инфу по своему движку, нашел такое что на этой базе, припустим 1.8, собрано ещё несколько моделей движков. например мой при 1.8 имеет 90л.с., а есть точно такойже но полновпрысковой с 140л.с. (и это сток, не форсированый). так вот у 140сильного ресурс в полтора раза меньше моего. хотя ЦПГ и все остальное одинаковые. |
Я думаю это только если ему постоянно давать просрацца в 1.5 раза сильнее.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Грудень 2009 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
форсировка двигателей в ущерб ресурсу производителям сейчас крайне выгодна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Грудень 2009 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все равно прикольно маленький и легкий двиг поставить а не чугунное чудовище
Я вот к сожалению ничего не знаю про габариты и вес 1.3 VW движков. надо поискать.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Грудень 2009 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен.
найти б только какойто оптимум.
1.3 трамблер на распредвалу. упрётся в стенку.
или искать чтото совсем новее, без трамблера, а с ДПКВ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Грудень 2009 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
трамблер оторвать и выкинуть.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Грудень 2009 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
делать всё на МПСЗ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Грудень 2009 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну или тазоинжектор
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Грудень 2009 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати тоже помышляю какнить переделать свой под тазоинжектор.
сменить впускной на коллектор от полновпрысковго с четырьмя форсунками, и к нему всё что там дальше надо под Январь.
вроде не много секса светит.
вот только смущает как быть с воздушным фильтром.
круглая банка от Аудюшного моника подошла мне идеально. но её ж не поставить на полновпрыск.
а для коробчатого фильтра под капотом попросту нет места.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Грудень 2009 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас тут половина гольфистов нацелилась на тазовпрыск, один гольф уже на нем ездит, и я уж прикупил половину необходимого.
Поставить его часто проще чем трахаться с родным.
Тебе наверное башку или коллектор от 2е двигла смотреть надо.
А в качестве фильтра - голый фильтрующий элемент между 2-мя тарелками
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Грудень 2009 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
уу, башку не хочу менять.
сильно ещё не углублялся, но видел фотку подобного двигателя на Ауди, и там вот был небольшой впускной с заслонкой и четырьмя форсунками на той стороне что и выпускной коллектор. тоисть голову менять не придется.
надо будет этот момент основательно покопать.
без коробки тоже не охота. на зиму теряется подогрев воздуха, а летом наоборот будет только горячий сосать.
буду чтото придумывать.
на крайняк можна думаю даже поставить это всё и на моновпрысковое хозяйство.
тоисть сменить только ЭБУ, и както приспособить расходомер.
а вообще, можна и вообще. взять моновпрысковый коллектор с его же заслонкой и фильтром, и аргоном ему на выходе подварить колодци под четыре форсунки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Грудень 2009 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info?id=114
Вот у этого дырки под форсунки в коллекторе.
У меня щас такая башка на работе валяется
а наварить под форсунк лямень тоже неплохо.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BANDITkiev

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2010 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАкой двиг по ходу Антонио в Мстителя впихнул.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|