| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2005 10:57    Заголовок повідомлення: Жидкостный отопитель. |     |  
				| 
 |  
				| У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2005 11:04    Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Сорри! Но... 
	  | Толик писав(ла): |  
	  | У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?  |  
 
 Поиск рулит!
 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2005 22:52    Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Толик писав(ла): |  
	  | У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?  |  
 ЭЛЕМЕНТАРНО! В РАЗРЫВ ШЛАНГА КРАНИК. А ЛЕТОМ ПРИДЕТСЯ СЛИВАТЬ АНТИФРИЗ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ - СТАВИТЬ ОБЫЧНЫЕ ПАТРУБКИ (БЕЗ КОТЛОВ).
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 21:52    Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Damon писав(ла): |  
	  | 
Сорри! Но... 
	  | Толик писав(ла): |  
	  | У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?  |  
 
 Поиск рулит!
 |  Риспект конечно!
 Но чел вопросик задал, а ты его так...крикливо, но вежлево...гм...посылаешь. Не хорошо!
 Вот еслиб ЛЕКС добавил твою фразу - это было бы супер!!! Он ведь ответ челу дал!
 
 А так мне прийдется вместо ЛЕКСА дописать:
 Поиск рулит!
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 22:40    Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Damon писав(ла): |  
	  | 
Сорри! Но... 
	  | Толик писав(ла): |  
	  | У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?  |  
 
 Поиск рулит!
 |  Риспект конечно!
 Но чел вопросик задал, а ты его так...крикливо, но вежлево...гм...посылаешь. Не хорошо!
 Вот еслиб ЛЕКС добавил твою фразу - это было бы супер!!! Он ведь ответ челу дал!
 
 А так мне прийдется вместо ЛЕКСА дописать:
 Поиск рулит!
 |  
 ок! делаем тогда так: https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1024
 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2005 11:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может быть я неправильно выразился, попытаюсь обьяснить
  . Сейчас на улице у нас около 0 градусов и сыро. Антифриз от глушаков нагреется быстро, а мне в машине Африка не нужна, нужен комфорт. В машинах с водянкой отбирается Тосол от системы охлаждения и при закрытом кране печки работает радиатор. В нашем случае при приоткрытом кране Тосолу негде будет остывать(или поставить ещё один радиатор и охлаждать его там?)  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2005 12:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тогда надо лить не тосол, а отработку. Думаю ей будет пофигу. Краном перекрыл подачу и всё.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2005 12:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Тебе полюбому нужно делать расширитель. А чтоб небыло Африки в салонеь то открывай краник на децил и усё. А выше 100 он всё равно не нагреется. 
	  | Толик писав(ла): |  
	  | Может быть я неправильно выразился, попытаюсь обьяснить  . Сейчас на улице у нас около 0 градусов и сыро. Антифриз от глушаков нагреется быстро, а мне в машине Африка не нужна, нужен комфорт. В машинах с водянкой отбирается Тосол от системы охлаждения и при закрытом кране печки работает радиатор. В нашем случае при приоткрытом кране Тосолу негде будет остывать(или поставить ещё один радиатор и охлаждать его там?)  |  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2005 13:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С маслом - неплохой вариант. А если попробовать солярку, я слышал её на Севере заливали в двиг. вместо воды?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2005 15:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А если полыханёт? Зачем рисковать? масло нетак чуствительно и нетак вонять будет если потечёт где. Темболее солярка, разогретая, жидкость довольно маленькой плотности – маленькая неплотность и сразу посочится.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2005 16:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Большое спасибо за советы
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2005 17:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | А если полыханёт? Зачем рисковать? масло нетак чуствительно и нетак вонять будет если потечёт где. Темболее солярка, разогретая, жидкость довольно маленькой плотности – маленькая неплотность и сразу посочится. |  Как буд-то масло имеет более высокую плотность!?
 Солярка не подойдет, так как коэф текучести у нее намного выше масла.
 Да и разогретое масло полыхануть может!
 ИМХО надо все-таки лить тосол!
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2005 00:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | А если полыханёт? Зачем рисковать? масло нетак чуствительно и нетак вонять будет если потечёт где. Темболее солярка, разогретая, жидкость довольно маленькой плотности – маленькая неплотность и сразу посочится. |  Как буд-то масло имеет более высокую плотность!?
 Солярка не подойдет, так как коэф текучести у нее намного выше масла.
 Да и разогретое масло полыхануть может!
 ИМХО надо все-таки лить тосол!
 |  а может сразу этиленгликоль
  до -50 проблем вообще небудет 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2005 20:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, да - причем надо его принять вовнутрь!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2005 22:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
БОЖЕ УПАСИ. ЭТО НЕ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ!!! 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Да, да - причем надо его принять вовнутрь!  |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2005 01:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | 
БОЖЕ УПАСИ. ЭТО НЕ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ!!! 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Да, да - причем надо его принять вовнутрь!  |  |  Но, зато после этого печка точно не понадобится!
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2005 01:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | 
БОЖЕ УПАСИ. ЭТО НЕ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ!!! 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Да, да - причем надо его принять вовнутрь!  |  |  Но, зато после этого печка точно не понадобится!
  |  тогда скорее холодильник ......в морге
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2005 02:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну был же простой вопрос, а что вышло? Сначала послали человека , потом значит поиск рулит, а потом воще ахинею понесли. Мене как то по такому же вопросу примерно так же помогли. Нехорошо друзья мои, нехорошо!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2005 02:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не обижайся сильно. Тут такое временами бывает. Они тоже люди. Не со зла ведь. Под настроение.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2005 15:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не хочу никого обидеть, но какой вопрос - такой и ответ. На мой взгляд при нормально работающей штатной печке (да еще и переделанной на многоискровой розжиг) такие извращенные желания просто не возникнут, уж очень все сложно.
 
 Кстати об альтернативных системах отопления, мой приятель "беспечный ездок" (блин, прямо как в песне получилось...) - в смысле штатной печки у него в машине не было, придумал систему воздушного отопления на 965. Воздух берется от вентилятора охлаждения и по воздуховоду с резиновым демпфером (чтоб вибрация от мотора не передавалась) идет в штатное отверстие для печки, а дальше по туннелю к лобовому стеклу и ногам впередисидящих. Говорит что при прогретом моторе тепло и запахов из мотоотсека нет, к тому же эта штука довольно неплохо выглядит на моторе. Был еще вариант с каталитической пропановой горелкой, греет хорошо, но штука достаточно стремная, поэтому подробно рассказывать не буду.
 Но штатная (повторюсь, нормально работающая)печка, на мой взгляд, все же лучше, т.к. независима от двигателя.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |