| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Толик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2005 10:57    Заголовок повідомлення: Жидкостный отопитель. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2005 11:04    Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Толик писав(ла): | 
	 
	
	  У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?   | 
	 
 
 Сорри! Но...
 
 
 
Поиск рулит!
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2005 22:52    Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Толик писав(ла): | 
	 
	
	  У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?   | 
	 
 
 
 
ЭЛЕМЕНТАРНО! В РАЗРЫВ ШЛАНГА КРАНИК. А ЛЕТОМ ПРИДЕТСЯ СЛИВАТЬ АНТИФРИЗ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ - СТАВИТЬ ОБЫЧНЫЕ ПАТРУБКИ (БЕЗ КОТЛОВ).
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2005 21:52    Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Damon писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Толик писав(ла): | 
	 
	
	  У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?   | 
	 
 
 Сорри! Но...
 
 
 
Поиск рулит! | 
	 
 
 
Риспект конечно!
 
Но чел вопросик задал, а ты его так...крикливо, но вежлево...гм...посылаешь. Не хорошо!
 
Вот еслиб ЛЕКС добавил твою фразу - это было бы супер!!! Он ведь ответ челу дал!
 
 
А так мне прийдется вместо ЛЕКСА дописать:
 
Поиск рулит!
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2005 22:40    Заголовок повідомлення: Re: Жидкостный отопитель. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Damon писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Толик писав(ла): | 
	 
	
	  У меня возник вопрос: если замутить отопление от глушителя (трубки, насос, радиатор в салоне), то как решить проблему в теплое время. Т. е. как можно регулировать его производительность?   | 
	 
 
 Сорри! Но...
 
 
 
Поиск рулит! | 
	 
 
 
Риспект конечно!
 
Но чел вопросик задал, а ты его так...крикливо, но вежлево...гм...посылаешь. Не хорошо!
 
Вот еслиб ЛЕКС добавил твою фразу - это было бы супер!!! Он ведь ответ челу дал!
 
 
А так мне прийдется вместо ЛЕКСА дописать:
 
Поиск рулит! | 
	 
 
 
 
ок! делаем тогда так: https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1024
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Толик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2005 11:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может быть я неправильно выразился, попытаюсь обьяснить   . Сейчас на улице у нас около 0 градусов и сыро. Антифриз от глушаков нагреется быстро, а мне в машине Африка не нужна, нужен комфорт. В машинах с водянкой отбирается Тосол от системы охлаждения и при закрытом кране печки работает радиатор. В нашем случае при приоткрытом кране Тосолу негде будет остывать(или поставить ещё один радиатор и охлаждать его там?)  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2005 12:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тогда надо лить не тосол, а отработку. Думаю ей будет пофигу. Краном перекрыл подачу и всё.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2005 12:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Толик писав(ла): | 
	 
	
	  Может быть я неправильно выразился, попытаюсь обьяснить   . Сейчас на улице у нас около 0 градусов и сыро. Антифриз от глушаков нагреется быстро, а мне в машине Африка не нужна, нужен комфорт. В машинах с водянкой отбирается Тосол от системы охлаждения и при закрытом кране печки работает радиатор. В нашем случае при приоткрытом кране Тосолу негде будет остывать(или поставить ещё один радиатор и охлаждать его там?)   | 
	 
 
 Тебе полюбому нужно делать расширитель. А чтоб небыло Африки в салонеь то открывай краник на децил и усё. А выше 100 он всё равно не нагреется.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Толик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2005 13:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С маслом - неплохой вариант. А если попробовать солярку, я слышал её на Севере заливали в двиг. вместо воды?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2005 15:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А если полыханёт? Зачем рисковать? масло нетак чуствительно и нетак вонять будет если потечёт где. Темболее солярка, разогретая, жидкость довольно маленькой плотности – маленькая неплотность и сразу посочится.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Толик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2005 16:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Большое спасибо за советы  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2005 17:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  | А если полыханёт? Зачем рисковать? масло нетак чуствительно и нетак вонять будет если потечёт где. Темболее солярка, разогретая, жидкость довольно маленькой плотности – маленькая неплотность и сразу посочится. | 
	 
 
 
Как буд-то масло имеет более высокую плотность!?
 
Солярка не подойдет, так как коэф текучести у нее намного выше масла.
 
Да и разогретое масло полыхануть может!
 
ИМХО надо все-таки лить тосол!
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2005 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  | А если полыханёт? Зачем рисковать? масло нетак чуствительно и нетак вонять будет если потечёт где. Темболее солярка, разогретая, жидкость довольно маленькой плотности – маленькая неплотность и сразу посочится. | 
	 
 
 
Как буд-то масло имеет более высокую плотность!?
 
Солярка не подойдет, так как коэф текучести у нее намного выше масла.
 
Да и разогретое масло полыхануть может!
 
ИМХО надо все-таки лить тосол! | 
	 
 
 
а может сразу этиленгликоль   до -50 проблем вообще небудет
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2005 20:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, да - причем надо его принять вовнутрь!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2005 22:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  Да, да - причем надо его принять вовнутрь!   | 
	 
 
 БОЖЕ УПАСИ. ЭТО НЕ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ!!!
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 01:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  Да, да - причем надо его принять вовнутрь!   | 
	 
 
 БОЖЕ УПАСИ. ЭТО НЕ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ!!! | 
	 
 
 
Но, зато после этого печка точно не понадобится!  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 01:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  Да, да - причем надо его принять вовнутрь!   | 
	 
 
 БОЖЕ УПАСИ. ЭТО НЕ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ!!! | 
	 
 
 
Но, зато после этого печка точно не понадобится!   | 
	 
 
 
тогда скорее холодильник ......в морге  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 02:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну был же простой вопрос, а что вышло? Сначала послали человека , потом значит поиск рулит, а потом воще ахинею понесли. Мене как то по такому же вопросу примерно так же помогли. Нехорошо друзья мои, нехорошо!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 02:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не обижайся сильно. Тут такое временами бывает. Они тоже люди. Не со зла ведь. Под настроение.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 15:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не хочу никого обидеть, но какой вопрос - такой и ответ. На мой взгляд при нормально работающей штатной печке (да еще и переделанной на многоискровой розжиг) такие извращенные желания просто не возникнут, уж очень все сложно.
 
 
Кстати об альтернативных системах отопления, мой приятель "беспечный ездок" (блин, прямо как в песне получилось...) - в смысле штатной печки у него в машине не было, придумал систему воздушного отопления на 965. Воздух берется от вентилятора охлаждения и по воздуховоду с резиновым демпфером (чтоб вибрация от мотора не передавалась) идет в штатное отверстие для печки, а дальше по туннелю к лобовому стеклу и ногам впередисидящих. Говорит что при прогретом моторе тепло и запахов из мотоотсека нет, к тому же эта штука довольно неплохо выглядит на моторе. Был еще вариант с каталитической пропановой горелкой, греет хорошо, но штука достаточно стремная, поэтому подробно рассказывать не буду.
 
Но штатная (повторюсь, нормально работающая)печка, на мой взгляд, все же лучше, т.к. независима от двигателя.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |