| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		:Alex:
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2009 17:41    Заголовок повідомлення: Какой из карбюраторов лучше... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какой из карбюраторов лучше "озон", "солекс", "вебр", "К 133"?Характеристики личные доводы, я лично больше склоняюсь к солексу так как по моему это экономичный и более выгодный карбюратор но насттроить его как мне говорили трудновато!!!!
  _________________ Не судите строго мне дали такую дорогу | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2009 17:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 К133 - мой довод - экономичность, расход меньше чем с 2-х камерным карбом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2009 17:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 солекс 08
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ANDRU965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 965,966,968А,968М
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2009 18:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хачу поминять и я сибе карб на 968А,купил перихадникб типерь начел выбор карба! Может кто может помочь и опридилица какой лудше ставить? И пачему имено 8 солекс , он лудший?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2009 19:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pau62 писав(ла): | 
	 
	
	  | солекс 08 | 
	 
 
 
+1 Экономия и приемистость!
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ANDRU965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 965,966,968А,968М
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2009 19:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А у солекса от 08  есть эликтроника какаета, надо что та пеиделывать с тросам или нет? Имеит ли солекс от 08 какойнибудь код или номер чтобы при пакупки невсунули другова  ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2009 19:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дааз 2108. надо только на клапан зпхх подать 12в от замка зажигания. например с вывода "б" катушки зпжигания.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2009 21:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Выскажу свое мнение. Подавляющее большинство ставит Солекс 21081-21083...
 
Многие знают, что завод ставил ДААЗ-2101-20. Наиболее близок к нему по параметрам Солекс-21073. Думаю, что он потребует минимального вмешательства после установки, а вот с карбом 2108 как раз часто заканчивается длительными настройками с  подбором жиклеров...
 
Никого не агитирую, 21073 не ставил, но собираюсь в будушем, т.к. родной карб уже достал " зимними запусками ".
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2009 22:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  Какой из карбюраторов лучше... | 
	 
 
 
Тот который работает   . А из тобой перечисленного, лутшее это исправный К133   .
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2009 22:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а правда ли что солекс более чувствителен плохому бензину чем К-1ХХ, дааз-2105?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2009 22:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 К плохому бензину более чуствителен МеМЗ, а карбу все-равно что распылять.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		:Alex:
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Грудень 2009 01:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хех это точно!!!           
  _________________ Не судите строго мне дали такую дорогу | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ro968Ma
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 11:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В мене К133А (без електроклапана).
 
Розібрав до гвинтика, розібрався в принципах роботи, зібрав строго по мануалу і порад Теркеля. Тільки то що з заводу там стояв жиклер бензиновий холостого ходу 45 (по мануалу 52). Так і лишив.
 
Результати.
 
Заводиться без проблем.
 
Холостий хід регулюється в широкому діапазоні.
 
Працює тьфу-тьфу-тьфу без проблем.
 
Мінуси:
 
Однокамерник з автономною системою холостого ходу - а отже із провалом при переході з холостого на робочі режими, і нікуди від цього не дінешся.
 
Зараз холостий  відрегульований так, щоб заводитись з підсосом, при витягнутому підсосі обороти зразу летять до 3500-4000. Потрібно щось щось регульнути.
 
Но все одно буду ставити Солекс 21083. Їздять же на них купа жигулів, таврій і т.д.
 
По форуму рив - більшість ставлять його і кажуть що найоптимальніший варіант.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 25 Грудень 2009 21:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 необязательно на электроклапан подавать + откатушки с клемы Б. можно снять жиклер вытащить иглу и поставить наместо жиклер и вкрутить обратно клапан у меня так сделано потомучто меня электроклапан заибал то работает то нет. зато сейчас никаких проблем холостые отлично держит 750 - 800. так что лучше всего вытащить иглу
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2009 00:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): | 
	 
	
	  | необязательно на электроклапан подавать + откатушки с клемы Б. можно снять жиклер вытащить иглу и поставить наместо жиклер и вкрутить обратно клапан у меня так сделано потомучто меня электроклапан заибал то работает то нет. зато сейчас никаких проблем холостые отлично держит 750 - 800. так что лучше всего вытащить иглу | 
	 
 
 
А я наоборот, ставил блок управления ЭПХХ на карбюраторы всегда. Они экономию таки дают, хоть и немного. Просто на отечественных моторах нет такой полезной штуки, как дополнительный контакт на педали сцепления, чтоб двигатель не глох, когда педаль газа отпускаешь, а на Тойоте старой я это дело видел. На моём ЗАЗике такая штука стояла, сам сделал. Я когда настроил ЭПХХ, заметил, что на принудительном ХХ глохнет движок, да оно и правильно, ведь сцепление-то не сцепляет движку и коробку. Приварил гайку на кронштейн педали, вкрутил концевик, привязал провода - и дело пошло на лад. Большая часть подопечных легковых и мой Жуж с такими штуками ездили.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2009 04:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По солексу - засырается он частенько, мозги любит поипать, нижняя плита имеет свойство прогибаться (не только на жужику, но и на жигулях). 
 
Динамика радует, особенно когда появляется второе дыхание   
 
Расход от 8/10 литров на расточеном движке и литров 12 на стоковом.
 
Прикольно выравнивает при пуске машины холостые обороты.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |