| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 14:54    Заголовок повідомлення: Установка двига | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЗАЗ 968а. Вопрос такой: в какой последовательности ставить? А то какая-то жопа получается: на уже поставленный двиг не хотят ставиться на место полуося. Для справки: температура за бортом -10-12.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 16:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Слишком мало исходной инфы.
 
 
По мануалу ли предыдущие работы и в каком объёме?
 
Уверяю, мануал писали ой, не дураки!
 
Шишками и обломанным азартом свидетельствую.
 
 
Полуоси КАК не хотят поставиться?
 
 
Фотки хотя бы мобилкой в студию.
 
Тогда смогём помочь.
 
Даже при -10.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 16:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Работы были простые - замена диска сцепления. Полуося не снимал с коробки, но обращался очень нежно и при конечной проверке перед установкой они стояли на месте и не выпадали. Кроме меня к пациенту никто не прикасался. А полуося не хотят ставиться весело: наживил обе при спущенном двиге - он не поднимается ибо в распор становятся полуося; при поднятом и зафиксированном на опорах двиге встает на место одна, а второй не хватает буквально 5 мм, чтобы влезть на место.
 
Самое противное - я забыл, как ставил в прошлый раз - снимал же в надежде, что забуду сие как страшный сон.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 16:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Самое, что меня напрягает - туго проворачивались как вал, так и полуося (проверял ведущую пару на целостность нагружая полуося с одновременным проворачиванием вала). Когда все стояло на месте туго включались передачи. На данный момент списываю все на загустение масла в коробке - перед началом ремонта температура была -29 в течение 4-х дней. Когда через 2 дня стало -12 начал ремонт.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 17:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тугость можно списать на температуру.
 
 
Откуда взялась рекомендация прикручивать полуоси перед подъёмом силового?
 
Тут отход от мануала и скорее всего придётся снимать пыльники полуосей и втыкать на место их сухари.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 17:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Тугость можно списать на температуру.
 
 
Откуда взялась рекомендация прикручивать полуоси перед подъёмом силового?
 
Тут отход от мануала и скорее всего придётся снимать пыльники полуосей и втыкать на место их сухари. | 
	 
 
 
+1
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 22:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Тугость можно списать на температуру.
 
 
Откуда взялась рекомендация прикручивать полуоси перед подъёмом силового?
 
Тут отход от мануала и скорее всего придётся снимать пыльники полуосей и втыкать на место их сухари. | 
	 
 
Мысля прикручивать полуося перед подъемом возникла после того, как я имел четырехчасовой секс со всеми остальными способами и уже тупо хотел модернизировать заднюю панель на манер 965-го.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 22:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Перед съёмом полуося утопить и подвязать проволокой. Ставятся на раз. первый раз слышу про такую проблему.
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 22:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Полуоси сейчас подергал перед тем, как сейчас войти в дом. Они все еще на месте и никуда не девались - пыльники ведь на морозе приобрели жесткость.
 
Вопрос еще один: должен ли здоровая поршневая проворачиваться за маховик невооруженной рукой (одной и левой) со сравнительной легкостью?
 
2Ланс: Дык, пыльники еще и проволокой примотаны намертво.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 22:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Гм. Я когда все ставил, прям по мурзилке сделал. Подвязал сверху проволочкой и все встало идеально. 
 
 
Маховик должен проворачиваться с усилием (зависит от температуры масла скорее)
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2009 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Усилие сравнимо с тем, как рукой двигать по столу бутылку на 2.5 литра пива. Полную... Температура двига и масла -10 градусов как минимум. Масло какое - не помню, но могло быть и достаточно жидкое.
 
Я снимал его уже разок! И ничего не подвязывал нигде! Может, проще и правда сделать съемную заднюю панель, а то я уже скучаю по горбику.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 25 Грудень 2009 22:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Полуоси подвязать повыше;
 
Установить силовой агрегат(двигатель с коробкой);
 
"Завести" полуось над крестовиной;
 
Состыковать и прикрутить.
 
 
P.S. Колеса желаткльно "вывесит", но не обязательно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 27 Грудень 2009 16:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кароч, снял полуося - левая оказалась выпавшей. Подцепил его в 3-х точках, поднял - все встало на место. Сейчас машина пока стоит с поднятым задом - чтобы было удобнее работать снизу, ибо из всей автомобильной камасутры Запорожец предпочитает позу "Машина сверху в пассиве, водитель снизу в активе".
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 27 Грудень 2009 23:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voldemort писав(ла): | 
	 
	
	  |  из всей автомобильной камасутры Запорожець предпочитает позу "Машина сверху в пассиве, водитель снизу в активе". | 
	 
 
 
 
"Хозяин" ЗАЗа с такими мыслями - неудивительны и отношения. А подойди к нему по-доброму искренне, погладь, плесни стопочку в бак, поговори. Но без намека, кто сверху, а кто снизу.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2009 11:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да я всегда по-доброму.))) Сейчас ему больше нравится классическая поза: машина на 4-х колесах, водитель входит слева сбоку.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Водила
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2009 11:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Читал, что можно снять двигатель, не снимая коробки. легче мол. Кто нибудь пробовал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tukon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 9 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2009 11:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно снять двигатель, не снимая коробки. Для этого, правда, нужно снять генератор, карб. и трамблер, а также отсоединить резиновую муфту от коробки передач. НО, исходя из опыта, оно того не стоит. По времени- немного быстрее, но при снятии двигателя надо быть осторожным. Можно повредить первичный вал  коробки передач.
  _________________ ЗАЗовод с большим стажем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2009 11:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 шо за гонево???? нах муфту снимать если коробка остается висеть полностью на коромысле и поперечине????
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Водила
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2009 14:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мне просто кажется, что из-за уменьшения веса снимаемого агрегата одному человеку будет легче снять только  двигатель без коробки, чем стаскивать (а потом вешать!!!)  весь силовой агрегат.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2009 14:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да и с коробкой неплохо одному снимается, если требуется вмешательство в двигатель, можно снять головы и генератор для уменьшения веса
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |