| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		ЮраFREeMEN
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2009 Повідомлення: 2 Звідки: Житомир Моє авто: ЗАЗ 968М 1987г.
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2009 16:21    Заголовок повідомлення: Ремонт тормозной системы! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет!
 
После покупки ЗАЗ968М, решено было сразу перебрать тормоза(тормоза это важно), проделанная работа:
 
 - в замену Главный(уже новый), это тот который под капотом   , ну а вдруг кто не знает.
 
 - в замену по кругу тормозные цилиндры, общее количество 6шт.(уже новый).
 
 - прокачаны тормоза, новая торм. жидкость ДОТ4, течь не обнаружена!
 
 
 
 Проблема в том, что клинят колодки!
 
 Еще при прокачке, педаль не дубинела как нужно, не знаю как у ЗАЗ но ВАЗ она дубинеет и это был ориентир.
 
 Думаю нужно еще заменить резиновые шланги.
 
 
 
 ГДЕ ЕЩЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ПРОБЛЕМЫ???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2009 18:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 когда ставил колодки поршеньки на цилиндрах заворачивал до конца? а потом на пол оборота выкручивал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2009 18:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Странно, колодки клинит, а педаль при этом мягкая...  Вариантов несколько - или как Макс сказал, неправильно отрегулированы цилиндры или воздух не весь вышел при прокачке (может быть заводской дефект в цилиндре - некачественная манжета. стопорное кольцо, поршень, дефект зеркала цилиндра) или шланги не очень (могла резина от времени "умереть").
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2009 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Была такая штука после замены ГТЦ ( немецкий 2101 ).
 
 Поршеньки заворачивал, просажывал под колодки и отворачивал. Ход педали был в норме. Поехал, км через 5 заклинило тормоза, три барабана были горячие. Остыл, не отпускает... Сильно надавил на педаль тормоза, чуть поддалась, пару раз долбанул по ней ногой, появился свободный ход и тормоза отпустило. Проехал еще 3-5 км и теперь машинка рукой толкается свободно.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЮраFREeMEN
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2009 Повідомлення: 2 Звідки: Житомир Моє авто: ЗАЗ 968М 1987г.
  | 
		
			
				 Додано: 19 Грудень 2009 17:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | Странно, колодки клинит, а педаль при этом мягкая...  Вариантов несколько - или как Макс сказал, неправильно отрегулированы цилиндры или воздух не весь вышел при прокачке (может быть заводской дефект в цилиндре - некачественная манжета. стопорное кольцо, поршень, дефект зеркала цилиндра) или шланги не очень (могла резина от времени "умереть"). | 
	 
 
 
Когда клинят, то педаль твердая и почти не нажимается!
 
На брак цилиндрики не проверял!
 
Шланги, как мне показалось, еще походят! на них маленькие трещинки, потеков нет!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 19 Грудень 2009 18:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отверни на полоборота поршеньки. Просто по инструкции и здравому смыслу.
 
 
Не по проблеме - я в этом году менял рабочие цилиндры, и внутренности (зеркало, поршень, пыльник) смазал силиконовой смазкой. Надеюсь, дольше не будет коррозии-эрозии.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Грудень 2009 13:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня тоже ( при клине) педаль стала дубовая. Думаю причина в том, что РТЦ 2 года ждал своего часа ( в заводской упаковке). Долбани по педали ногой, пока хоть какой-то св.ход не появится. Просто по какой-то причине не открывается перепускной канал в ГТЦ...
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Грудень 2009 21:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Порфирий писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня тоже ( при клине) педаль стала дубовая. Думаю причина в том, что РТЦ 2 года ждал своего часа ( в заводской упаковке). Долбани по педали ногой, пока хоть какой-то св.ход не появится. Просто по какой-то причине не открывается перепускной канал в ГТЦ... | 
	 
 
если забито перепускное отверстие, то педаль не клинит, а просто плохо растормаживаются колеса. но педаль по ощущениям номальная, только берет выше
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Грудень 2009 18:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Значицца так:
 
Последовательность действий:
 
1. Снимаем колесо.
 
2. Снимаем барабан тормозной.
 
3. Снимаем колодки.
 
4. На ПОЛОБОРОТА 
 
ОТВОРАЧИВАЕМ
 
за прорезь поршенёк в рабочем цилиндрике.
 
5. Сборка в обратной последовательности
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sasha_fv
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2009 17:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  Значицца так:
 
Последовательность действий:
 
...... | 
	 
 
 
Перед снятием колодок возьми 2 монтировки или 2 большие отвертки, вставляешь их в край тарелки посредине колодок (одну слева другую справа) и сжимаешь колонки. После этого снимаешь колодки и крутишь как написано выше. После снятия колодок педаль тормоза не трогать пока не соберешь все назад!
  _________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |