Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim писав(ла): |
А я вот сменил двиг и очень доволен.Машинку от этого полюбил(в хорошем смысле)еще больше.Хлестаться не буду-о продаже и речи быть не может.Мало того докупил еще один ЗАЗ-965(еще не решил-на донора или под восстановление)Вот ты, со своим 1,8,как сделал дефейс-разве у тебя возникли мысли продавать Зазик?Уверен,что нет.
А на парня чего напали.Молодец,что сделал,сделал своими руками.Ну хочется ему поделится радостью с людьми,как он надеялся его поймут.А вы сделали с него предмет насмешек.
Я вообще человек спокойный,но прочти эту тему сначала-из нее прут насмешки и подъебки,я уверен не того ,кто своими руками проделал титанический труд по замене силового агрегата,а кто просто чешет языком.И ты,я считаю,самый уважаемый на форуме человек,потакаешь в этом.А то, что он хочет помочь,дружеским советом,своим последователям -это достойно уважения,но не насмешек.
Высказал свою точку зрения(обидеть никого не хотел). |
ну чего ты всё на свой счет так принимаеш?
я свою дефейс не делал и не собираюсь.
а парень ... подожди пусть выложит фотки порезаной морды
и откровенно говоря, он многих уже задолбал своим мотором во всех ветках. как будто первопроходимец, совершил невозможное.
ну поставил, ну молодец. тут у половины форума стоит или тавромотор или вазмотор. в форуме вагон инфы и фоток. Лекс даже статью написал по установке.
чего звенеть об этом на каждом углу.
и что он может толкового подсказать, когда сам в своей переделке столько накосячил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
Сань, ты ж как корефей в этих делах, наоборот должен бы делать всё так чтоб заглядение было. чтоб полный феншуй.
переделать конечно можна всё, и можна грамотно. но лучше делать так чтоб машина автоматически не теряла в цене, а хотя б оставалась на уровне.
то что делает Zaz 968 1975 это ребячество.
попалась пацану машинка в нормальном состоянии, поменял мотор коекак, и в пылу эйфории взялся за болгарку резать и делать пулю из.
дурак.
за год-два наиграется таким зломком, и от "хорошей жизни" начнёт мечтать про копье или зубило. так поступили практически все кто посчитал себя круче дизайнеров с Комунара.
и при этом каждый себя пяткой в грудь лупил до хрипоты что не бросит и тп.
проходили. поиском по форуму можна уже столько таких ржак начитаться что 95й квартал отдыхает.
как только делаешь дефейс машине, так через некоторое время она уходит нахуй из жизни. |
а зачем ты мне это рассказываешь? ты думаешь, что я заброшу машинки? нет. слишком долго я варюсь в этом соку, чтоб просто так бросить. а проблемы остальных меня мало интересуют (если только я не могу помочь их решить). еще раз тебе говорю - меня интересует техническая сторона вопроса. все остальное по необходимости. я вообще так живу.
я много раз отказывался делать кому-то машинки только из-за того, что клиенты хотели "красиво". для меня это пытка - что-то вылизывать до блеска. |
второе я адресовал не тебе лично, а просто мысли в слух.
а поповоду, вот ты вроде опытный, а получается можешь делать только ногами, как говорит Макс.
так каждый школьник может сделать. и то лучше. минус тебе.
мог бы хотя бы себе сделать на достойном уровне.
лично мне процесс "вылизывания" тоже не легок и прост, как материально так и морально.
но в этом и вся соль. чтоб сделать не ногами, а так чтоб хоть немного дотягивалось до взрослого уровня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддерживаю просьбу Лекса по очистке темы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik И где именно я на косячил? Косяк у мес охлаждением. и в том когда коромысло резал на котором двиг весит. косяк в том чтобы снять бензонасос нужно снимать мотор.Но этот косяк я исправлю когда буду сцепление менять. а так я не жалуюсь на работу двигателя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim писав(ла): |
Поддерживаю просьбу Лекса по очистке темы. |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 19 Грудень 2009 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я например положительно отношусь к переносу радиатора в перед .только трубы можно использовать стальные и под днищем как у MR-2 .но эффект если" госать" а в эксплуатации - похерен багажник есть еще вариант и уже где-то писал-это поставить еще один вентилятор с обратной стороны направленным на"слепую" зону радиатора ,себе такое думаю делать.Хотя у меня охлаждайка закипает при +125С и за лето выкипело грам100 вот так ,мнения мои по поводу переноса радиатора в перед - двуяки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim писав(ла): |
Поддерживаю просьбу Лекса по очистке темы. |
а поговорить?
То polus
поставь себе регулятор вентилятора, например Силычь, и дно мотоотсека, оставив ззади большую щель. и будет тебе щастье 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 19 Грудень 2009 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня там щелей не видел сколько?всеми ветрами продувается .Да впринципе больше 110 и не подымается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Грудень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spyker писав(ла): |
maxx писав(ла): |
А ЧЁ МИФ?
ВСЕ ДАВНО ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ  |
Лекс якщо це так,тоді до тебе декілька запитань:
1)Що ти робив тому двигуну взагалі?
2)Як так вийшло що центричний підшипник первічного вала болтаеться як х*й в оболонці в коленвалу?Як ви його точили?і що тепер з цим робити?
3)Де там ще які косяки є?признайся зразу
4)чи ти робив головку циліндрів? якщо робили то що саме? |
спайкер, ты тормоз? я ж написал, что не я делал двигатель!
ты думаешь, что я сам точил коленвал? так хуево сделали! не нравится - купи новый и расточи сам! а потом расскажешь, сколько времени и денег ты на это потратил. или выточи втулку!
нет там косяков. когда богдан брал этот мотор, был прогар прокладки между 2 и 3 цилиндрами и размазало втулку поршневого пальца в 3 цилиндре. голову шлифонули, шатун новый купили. обычная капиталка с расточкой блока и заменой втулок шатунов, шлифовкой коленвала.
в голове притерли клапана, поменяли маслоотражательные колпачки (не я!!!)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 19 Грудень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Vadim писав(ла): |
Поддерживаю просьбу Лекса по очистке темы. |
+1 |
Zaz 968 1975 - ну ты же ....... засрал большинство тем, где есть слово двиг. Вот бери лопату и почисть за собой сначала.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Грудень 2009 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Spyker писав(ла): |
maxx писав(ла): |
А ЧЁ МИФ?
ВСЕ ДАВНО ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ  |
Лекс якщо це так,тоді до тебе декілька запитань:
1)Що ти робив тому двигуну взагалі?
2)Як так вийшло що центричний підшипник первічного вала болтаеться як х*й в оболонці в коленвалу?Як ви його точили?і що тепер з цим робити?
3)Де там ще які косяки є?признайся зразу
4)чи ти робив головку циліндрів? якщо робили то що саме? |
спайкер, ты тормоз? я ж написал, что не я делал двигатель!
ты думаешь, что я сам точил коленвал? так хуево сделали! не нравится - купи новый и расточи сам! а потом расскажешь, сколько времени и денег ты на это потратил. или выточи втулку!
нет там косяков. когда богдан брал этот мотор, был прогар прокладки между 2 и 3 цилиндрами и размазало втулку поршневого пальца в 3 цилиндре. голову шлифонули, шатун новый купили. обычная капиталка с расточкой блока и заменой втулок шатунов, шлифовкой коленвала.
в голове притерли клапана, поменяли маслоотражательные колпачки (не я!!!) |
Я просто не побачив твого повідомлення.Але всеодно дякую за інформацію!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
polus писав(ла): |
а у меня там щелей не видел сколько?всеми ветрами продувается .Да впринципе больше 110 и не подымается. |
нее, дело не просто в щелях и гуляющем воздухе.
ведь он там гуляет хз как, особенно на скорости.
может он наоборот под низом силой "набивается" в мотоотсек.
я говрю о таком поддоне и щели, который будет прикручен снизу по всей (возможной) плоскости, и только ззади, под задней кузовной балкой, иметь окно на всю ширь задка.
чтоб образовалась щель, но ниже края балки.
получится как бы воздухозаборник, но наоборот.
и на скорости, изза возникающей эжекции, через эту щель должно силой высасывать воздух из мотоотсека.
темсамым не мешая, а наоборот активно помагая, проганять воздух через радиатор. который его в свою очередь получает от бокового воздухозаборника (ухо или как у тебя это там сделано).
ведь для радиатора нужно не просто набегающий поток, ему нужно чтоб этот поток пролетал через него как сито.
и для этого важно сделать не только забор воздуха, но и грамотный отвод его.
а без дна, мотоотсек может быть огромным воздухозаборником, только не так как нам надо. получается что на скорости воздух за радиатором запирает воздух который перед радиатором.
я и себе так собираюсь сделать, хотя у меня и вентилятор справляется без проблем, чтоб на мотор грязь из под колёс не летела.
всё руки не доходят.
хорошо что зима пришла, какраз долгими вечерами можна чтото ваять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 19 Грудень 2009 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
та неVoytik я тя в принципе понял у меня там все норм и про компрессию в моторном и про протягивание потоков .тока не понятно с регулятогом оборотов вентиля. шо с ним быстрее крутиса вентиль?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
с ним вентиль включается плавно. следя за температурой по датчику ОЖ для приборки. и плавно набирает обороты с ростом температуры.
так работает моё охлаждение. с 85ти градусов вентиль начинает крутиться начиная с ~25% своей мощности, плавно её увеличивая по мере надобности. до 100% при 100 градусах воды, замеряя воду после радиатора.
и так вот удерживает её в раене ~90 градусов (судя по показаниям диагностики компютера инжектора)
и ещё ниразу я не слышал чтоб он набирал обороты выше своих 50%.
летом он у меня крутится постоянно, но "медленно" и тихо.
а не скачками и воем как в обычной схеме.
поищи поиском, я всё описывал, как оно у меня к этому шло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 19 Грудень 2009 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не знаю. когда едешь 140 около 2 часов вряд ли он будет тихо крутиса. да и говорю -тема типа перенос радиатора? меня и так устраивает у меня не вода в радиаторе и в реале эту жидкость не заставишь кипеть ниже130 хоть по мануалу125 а в принципе еще можна поспорить какая темпа является идеальной для двс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Грудень 2009 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
на скорости 140 за воем коробки даже двигателя не слышно, не то что вентилятоа
говорю, для скорости будет мегаполезным девайсом правильный поддон. тогда и вентилятора не понадобится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 20 Грудень 2009 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
на скорости 140 за воем коробки даже двигателя не слышно, не то что вентилятоа
говорю, для скорости будет мегаполезным девайсом правильный поддон. тогда и вентилятора не понадобится. |
А від чого коробка гудить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Грудень 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
в діфері погано настроєний зазор.
та і так, в купі, наші коробки виють.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 20 Грудень 2009 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А якось цей гул можливо прибрати?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Грудень 2009 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз. скурпульозно все настроювати. заливати густе густе масло.
певно більш ніяк.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|