Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Грудень 2009 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЕ ТОЖЕ
БЛИН
КРЯКНУЛ У МЕНЯ KS-КАТАЛОГ
Я Б СКРИНЫ ВЫЛОЖИЛ
И ВООБЩЕ ЧТО ЛУЧШЕ ЦЕЛЬНОЕ МАСЛОСЪЕМНОЕ ИЛИ НАБОРНОЕ?
Я ВОТ ГЛЯЖУ ЯПОНЦЫ ПОЧТИ ВСЕ С НАБОРНЫМИ КОЛЬЦАМИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 18 Грудень 2009 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
как по мне наборніе лучше... они независимо приспосабливаются под цилиндр
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Грудень 2009 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как прочитал про очередную чудодейственную присадку и базарный дополнительный вентилятор так сразу верить и перехотелось.
К тому же двигатель 968ГЭ - экспортная версия двигателя мощностью 45 л.с., а в статье утверждается, что мощность двигателя повысилась с 40 до 45 л.с. - опять же, неувязка (кроме этого, в тексте упоминается двигатель 968Б - всем известно, что это 50-и сильный двигатель, а уважаемый автор статьи утверждает, что его мощность 45 л.с.), к тому же все моторы у него с индексом Э - т.е. экспортные, интересно где их добыли в таком количестве (3 штуки, да еще и разных модификаций). Данные по расходу топлива на трассе, приведенные в статье как улучшившиеся 7,74 л на 100 км, справедливы для любого исправного двигателя 968 при движении со скоростью 90-100км/ч. При поездках из Харькова в Крым на двигателе 968Н по трассе, летом со средней скоростью100 км/ч расход топлива составляет 7,6 - 8 л/100км. Замерялось с оригинальной поршневой МеМЗ (не в самом лучшем состоянии) и с поршневой "АВТРАМАТ" с кольцами "Kolbenschmidt". Так что у меня есть повод не совсем доверять данной статье.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Грудень 2009 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
это чей-то курсач, наверное. потому и цифры такие, чтоб красивше было.
теперь по теме
при капиталке моего мотора 2108 (точился на 76, я ставил автовазовские поршни 2108 на 76,8, а колец 2108 +0,8 не было, зато были 2101 +0,8. восьмые наборные, а копеечные - цельные. и тут мне мастер, зная, как я моторам даю прикурить, говорит, что для жесткой эксплуатации лучше цельные. так я и поставил от копейки
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Грудень 2009 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставил сборные на 2108, ни черта они не работают. Через 1000 км поставил цельные - работают.
В плане статьи: выложил на обсуждение. Кстати, согласен, очень похоже на курсовик...
Почему тема заинтересовала? Грядет капиталка на Ушане. Вот и задумался - не поэкспериментировать ли заодно... или просто все потроха с донорского мотора перекинуть...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 19 Грудень 2009 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий:а чему ты веришь? тому ,что трение больше?и кпд меньше? лично я прошел добавочные кольца в 12лет на мопедах карпаты видел ли ты когда-нибудь настоящие кольца? тонкие такие ,мягенькие и втоже время трудноломающиеся да и поршни пониже-трение поменьше-кпд выше. А из-за этого добавочьного кольца остальные БУДУТ ГОЛОДАТЬ ПО МАСЛУ!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 23 Грудень 2009 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bunta_666 писав(ла): |
На мой взгляд в этом есть смысл если ты ездиш в 40 градусный мороз!!! А так токо двиг перегревать будеш! Это токо к жидкостным применимо ( потому что их много, загнеться- нахрен его), а ЗАЗовских движков мало осталось!!! |
Вынуждет не согласиться т.к. непосредственная отдача тепла от поршня к цилиндру происходит через кольца!!!, также якобы повышенное трение будет компенсировано уменшенной юбкой поршня (поршень ваз21011 на 79, себе так зделал двиг буду собирать на днях), и в качестве аргумента двигатель мотоцикла ЯВА (хоть 250, 350) там установленно 3 кольца около 2,5 мм шириной и поршень высотой 120 мм при диаметре 65 (5 мм, а главное охлаждение набегающим потоком воздуха и нечего не греется (Чехословаки не дураки), а у нас охлаждение пренудительное.
А для водянки третье кольцо как зайцу стоп сигнал, там и так зазор поршень цилиндр минимален, а третье кольцо нужно как раз для уменшения прорыва рабочих газов в картер и само сабой повышения компрессии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Грудень 2009 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чему я верю? Только тому, что сам сделал и испытал! И только тем, кто сам сделал и выложил результат! А здесь только один Вадим сделал и все грамотно расписал. Исходя из его опыта плюсы значительно перевешивают минусы. Больший нагрев головок? Лечится элементарно отсосом картерных газов через штуцера в клапанных крышках ( у меня на Горби давно так сделано ).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как поставиш отпишись!!! 
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 24 Грудень 2009 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну.ну.вперед. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergei78

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут парню из соседнего дома показал ваши размышления по поводу третьего кольца!!! Короч он призадумался щас думает стоит ли ставить!!!
P.S. Парень этот Горбатика нашел на свалке за гаражами, нашли ему двиг 40-ку!! Пока его реставрирует а так ваше доволен перед сном в гараж ходит!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Грудень 2009 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
По теме: третье кольцо - однозначно отставить. Не просто ж так именно 2 поставили а не 3/4/5...
Маслосъемные наборные кольца стоят во всех янонских мотоциклах, с какими приходилось работать. Хотя там отбороты до 20000об/мин доходят (на 4х тактных 250ках). Жорева масла на этих моторах нет вообще. Как на воздушках так и на жидкостных.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Грудень 2009 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Не просто ж так именно 2 поставили а не 3/4/5... |
От количества и толщины как-никак износ зависит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Грудень 2009 04:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Открыл сегодня книжку одну так там черным по белому написано, что при третьем кольце за счет большего контакта со стенками цилиндров поршень нагревается меньше, но на состоянии цилиндров третье кольцо влияет только ОТРИЦАТЕЛЬНО!!! Там так же написано что для моторов работающих на больших оборотах в течении долгого промежутка времени третье кольцо будет только мешать двигателю быстро набирать обороты!!!
P.S. Не знаю как вы а я сегодня же отговорю соседа третье кольцо ставить!!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 27 Грудень 2009 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
шливуйте кольцо на половину толщины и вместо одного ставится два. но нафига так извращаться. а сборное маслосъёмное это перебор, слишком хорошо снимают масло 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 27 Грудень 2009 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
При капиталке поставил родную поршневую и колца прима. Маслосёмное цельное. Расход масла от замены до замены примерно 300грам. Не пиздю.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 27 Грудень 2009 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
При капиталке поставил родную поршневую и колца прима. Маслосёмное цельное. Расход масла от замены до замены примерно 300грам. Не пиздю.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|