| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		alextoot
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2009 Повідомлення: 2
  Моє авто: ЖУЖик 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Грудень 2009 19:50    Заголовок повідомлення: 3 поршневых кольца - кто ставил??? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 всем доброго времени суток!!
 
ктонить точил родную поршню под третье кольцо, если да то какие результаты              
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Грудень 2009 20:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 где то были темы на форуме, если кратко - повышенный износ и перегрев
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 15 Грудень 2009 21:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А зачем 3 комприссионное кольцо?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Грудень 2009 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Zaz 968 1975 тиж у нас вумний...і незнаєш...аааа я забув, а нах воно дійсно, на тавро моторі і з двума 3.14здато...
 
 
OgeN13 і alextoot я ставив, на рахунок ізносу так то дійсно так, трохи підвищений, якщо на рахунок перегріву , то хз, температура масла навпаи падає, тяга виростах, голови нагріаються правда дуже швидко, тяга на низах дуже виростає, звук доречі тоже як у тракторного дизеля))), по набору оборотів під нагрузкою, так відчувається швидший підйом до 2000 десь з 2000 до 4000 трошки тугіший мотор, але після 4000 до 5500 набагато динамічніший, немає того затухання, що при стоці....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		polus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
  | 
		
			
				 Додано: 15 Грудень 2009 23:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у спорт моторов -чем меньше колец тем круче.меньше трение,больше необходимого масла на остальные кольца,как итог меньше сопротивление.и износ. ЛУЧЕ НАИДИТЕ КОЛЬЦА ЛУЧЕГО КАЧЕСТВА.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Грудень 2009 23:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +1  Действительно, почему бы не установить ВАЗокольца, скажем немецкие Mahle или Kolbenschmidt.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Грудень 2009 00:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а що, хіба хтось сказав що не правда..питання було хто робив і які характеристики, я і відповів   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 16 Грудень 2009 19:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Kolbenschmidt гововят сильно жосткие, цилиндры убивает сильно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 16 Грудень 2009 19:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "Vadim_K" че ты доебался до моего тавромотора? Только и слышно! Тебе самому ненадоего Везде мой мотор вспоминать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Грудень 2009 19:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 бю твоєю ж картою... не я почав обсирати сороківку то раз, два - надоїло на стіки ж на скіки і тобі наші..., і про нарахунок - "Только и слышно!" та к то ти швидше про себе....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 16 Грудень 2009 19:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я на 40 проездил больше 3 лет, из тюнинга двига, карбюратор от ваз 2105 и зажигание электронное, все остальное в стоке было.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 16 Грудень 2009 22:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): | 
	 
	
	  | Kolbenschmidt говорят сильно жесткие, цилиндры убивает сильно. | 
	 
 
 
 
Как то разговаривал  с мужичком про "Kolbenschmidt" и "Male", так вот он говорил что кольца хорошо ходят в котлах с датой до 85 года, а более поздние котлы 50/50 у них, метал хуже....
 
Кто надумает покупать Kolbenschmidt обязательно уточните продавцу, что вам на ЗАЗ, посмотрите его реакцию     
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2009 15:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня стоят Kolbenschmidt (уже третий год, пробега более 20К), НИЧЕГО ОНИ НЕ "ЖРУТ" (правда цилиндры ставил новые и качественные (с алюминиевым оребрением), замерял в этом году расход масла - ниже чем по мануалу. При покупке уточнял, что беру именно на ЗАЗ и специально смотрел соответствие размеров по техническому каталогу  .  К слову о жесткости колец - кольцо из мелитопольского комплекта поршневой можно согнуть не сломав (сам лично присутствовал при таком эксперименте) - так что делайте выводы и желательно правильные   .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bunta_666
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2009 16:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На спортивных ммоторах количество колец такое же как и на  стандартных поршнях, но промежуток между ними меньше, все потому что у спортивного поршня юбки нет совсем и чтобы погосить колебания вставляют третье кольцо!! У меня в городе раллисты раньше юбки обрезали а кольцо не добавляли!!! Результат- Загнутые шатуны во сех цылиндрах, огромные борозды внутри цылиндров (блок можно выкинуть) На мой взгляд в этом есть смысл если ты ездиш в 40 градусный мороз!!! А так токо двиг перегревать будеш! Это токо к жидкостным применимо ( потому что их много, загнеться- нахрен его), а ЗАЗовских движков мало осталось!!!
  _________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2009 16:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Га?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2009 16:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Га?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2009 17:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подкину ещё одну идейку.
 
 
Где то встречалась. Сам не пробовал.
 
 
Заключается в небольшой расточке штатных канавок поршня и укладывания в них чуток прошлифованных по высоте двух колец.
 
В одну канавку.
 
Компрессионных.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bunta_666
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2009 02:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
В смысле?? На спорт моторах плошадь косания колец со стенками цилиндра увеличена благодаря этому идет лучшее охлаждение поршня, но литье двигателя будет сильно греться!!!
  _________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2009 11:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  У меня стоят Kolbenschmidt (уже третий год, пробега более 20К), НИЧЕГО ОНИ НЕ "ЖРУТ" (правда цилиндры ставил новые и качественные (с алюминиевым оребрением), замерял в этом году расход масла - ниже чем по мануалу. При покупке уточнял, что беру именно на ЗАЗ и специально смотрел соответствие размеров по техническому каталогу  .  К слову о жесткости колец - кольцо из мелитопольского комплекта поршневой можно согнуть не сломав (сам лично присутствовал при таком эксперименте) - так что делайте выводы и желательно правильные   . | 
	 
 
 
 
ВОВЧИК
 
ПРОСВЕТИ
 
Я В КОЛБЕНШМИДТОВСКОМ КАТАЛОГЕ ВИДЕЛ 2 ТИПА КОЛЕЦ 76 РАЗМЕРА.
 
ОТЛИЧИЕ В МАСЛОСЪЕМНОМ КОЛЬЦЕ. НАБОРНОЕ И СПЛОШНОЕ "ТАЗОВСКОЕ".
 
ТЫ КАКИЕ СТАВИЛ? И БЫЛИ ЛИ ВАРИАНТЫ?
 
 
ВОТ НОМЕРА
 
800013741000 С НАБОРНЫМ КОЛЬЦОМ
 
800013740000 С ЦЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ 
 
ПРИЧЕМ С ЦЕЛЬНЫМ ДОРОЖЕ НА ТРЕТЬ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2009 14:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ставил с цельным кольцом. В том каталоге, по которому подбирал варианта с наборным маслосьемным кольцом я не заметил. Каталожного номера не помню, но эти кольца идут на ВАЗоклассику 1200.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |